Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    #5521 Александр 046, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Друзья нелепый вопрос, но все же. Какой будет результат, если я уменьшу обороты холостого хода (байпасным винтом) на холодном двигателе? Проблема в том, что обороты с 1500, до 1000, опускаются спустя минут 20 - 30 после интенсивной езды, но потом все приходит в норму(регулировка на горячем двигателе результатов не дает),.
     
  2. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Тупорылость двигателя.
    Итак, подскажите пожалуйста. Сразу внесу ясность, audi 80, b3, 1989, jn, quattro, MKПП, Ke-jetronic.
    Суть проблемы:
    Автомобиль "тупой" на трассе. В городе по динамике проблем нет. Но трасса... это максимум 140, это в гору 90км\ч на четвертой(гора с подъемом в 1,5 км, 140 вхожу на четвертой, 95 выхожу). Там, на этой горе, дряхлая тойота карина 84 года с карбюратором от восьмерки влетала 140 выходила 120. В салоне я один. Багажник пуст.

    Так, мои предположения:
    Во первых, дрищщет глушитель. Явное засорение задней банки(газ даёшь - из трубы выхлоп почти отсутствует, давит со всех щелей до банки) - может ли она такую тупость придавать на трассе?

    Ах да, забыл. Расход около 12 литров при температуре за бортом -15 градусов. В -30 расход около 15, думаю не стоит грешить.

    Второе предположение. ДЗ. Каким-то днем ранее у меня выкрутился болт регулировки на ДЗ(благо там пусковая форсунка, в неё уперся и не потерялся). Болт был чОрный. Поменял резиночку, помыл, закрутил, отрегулировал. Порядок, не выкручивается.

    Третье предположение. Моя избалованность двигателем Toyota 3S-FE. Я конечно понимаю, что с JN не стоит такого ждать, но и не пилить же 90км\ч в гору пустым? А если в машине 2,3 человека? Тогда на лебёдке подниматься?

    Такссс, ещё. Во впрыск не лазил никто. Все девственно. Как и сам двигатель и вся машина(досталась в хорошем состоянии, огорчает лишь тупость на трассе). Есть ли смысл замерять давление БН?
    Что посоветуете? Руки, голова, инструмент есть. Не хочу всё подряд тупо менять.

    Спасибо за совет.

    P.S.Hе совсем в тему. Кто-нибудь подскажет, на audi 80 b3 quattro задний стабилизатор должен быть? У меня ни линок, ни крепежей, ни самой тяги нет.
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Так, почему грешу на ДЗ? Я думаю возможна банальная недостача воздуха двигателю из-за грязи\отложений\нагара в ДЗ, поэтому и грешу.
     
  4. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Ещё забыл. Сколько не пытался, машина больше 145 не едет.
    На четвертой до 140 разгоняю, включаю пятую и всё, как упор. Газ в пол - скорость меееедленно увеличивается с горки. Очень медленно. Двухкилометрового спуска(в начале спуска скорость 110) не хватает что бы догнать 150 км\ч. Не знаю, может зря придираюсь? Скажите, владельцы, может ЖН с полным приводом так и должен ехать, зря грешу?
     
  5. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    И есть предположение на сцепление. На одометре недавно перевалило 300 000 км. Возможно ли буксование диска?
    Сцепление чувствительность имеет первые 3-4 см нажатия, дальше давить педаль нет смысла. По трассе, при переключении с 4 на 5 отжимаю максимум 3см и переключается смело.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    и правильно - не надо менять.

    1. ДЗ не виновно. ну разве - если тряпка попала туда.
    2. промой сетку в полом болту на входе в дозатор.
    3. Проверь поступление бензина, а точнее давление системное. А особенно при прогазовках - стабильно ли оно. (БН не шумит сильно?)
    4. Что с током ЭГРД:
    - на ХХ (горячая)
    - при 3000об на месте (тоже горячая)
    -при езде (мА метр с салон...и смотрим)...

    Пока хватит.

    А то - скорость, горка. Не так диагностику КЕ-Джета делают.

    Успеха!
     
  7. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Так, ну по бензонасосу. Шипит как воздушный компрессор(ну, как проколотое колесо что-ли). Шумов, визга, скрипов и прочего нет :)
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно.

    ...а по остальному?
    Надо мерить...выкладывать сюда.
     
  9. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #5529 eversor, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Так, сейчас экзамены, после 25-го возьмусь.
    Промою МЛ, промою сетку в болту, померим давление и токи.

    Вопросов несколько:
    На странице 15 я нашел Ваш, IDX, пост с большой информацией по жетронику. Но так толком и не понял, где мерить давление именно с бензонасоса(речь идет о системном, правильно понял?), где стоит этот болт с сеткой(на входе в дозатор, где этот вход?), сам пост про болт с сеткой такой информацией не располагает.

    Далее - замерил бы ток ЭГРД с радостью, а где он находится? Не судить строго меня, машина во владении 3й месяц, со временем разберусь.

    И ещё наблюдается забавная проблема. В минусовую температуру машина заводится нормально, сразу, без педали газа. Выжимаю сцепление - обороты 850 примерно(хоть -5, хоть -15, хоть -20). Отпускаю сцепление - обороты 750, ну понятно, масло в коробе-то тоже замерзшее.
    Прогревается до 90 градусов - обороты либо колом на 1000(подозреваю что это благодаря двуходовому клапану) и иногда на 200 меньше. Т.е., я так понимаю 1000 это когда двуходовый работает но ещё не отключился, а на 200 меньше - когда он отключился но обороты не упали до точки его включения.

    Забава другая. В тепле. Машина не прогрета. Завожу. Обороты подскакивают до 1200(ещё стартер крутит) и тут же уходят почти в ноль(чаще - глохнет). Второй запуск - долго мусолим стартером, заводимся на двух-трех циллиндрах и еле-еле в течении 0,5-1 минуты начинаем тарахтеть всеми четыремя. Заметил одно - после того, как она завелась и заглохла, помусолил стартером пару секунд и выкрутил свечи - мокрые.

    Было подозрение на клапан доп воздуха - взял у друга запасной, поставил, результат тот же. Перед установкой запихал его в пакетик и вынес на мороз -20, через минут 30 занес обратно, посмотрел - отверстие открыто, причем хорошо. Подогрелся клапан, смотрю - подзакрылось. Мой, который у меня стоял, вообще на мороз не реагирует. Пробовал аккуратно пошевелить шторку в клапане - двигается, а так, что -30, что + 30 шторка в одном положении.

    Ещё одно в тему наблюдение. Машина в тепле, не прогрета и не заводилась сегодня к примеру. Снимаю клапан доп воздуха, и на улицу его в -20. Жду пока застынет. Заношу, тут же ставлю и пробую запускать машину. Вуаля, машина, в тепле, завелась как надо, обороты 1100, постепенно грохнулись до 900. Стабильная работа, ни вибраций, ни троения...

    Постоит часа 2 - мотор забудет как его заводили, и клапан пригреется в тепле - всё, опять, завелись - сдохли, помусолили, потряслись на 2-3 циллиндрах, упросили 4й начать работать, стоим тарахтим.



    Вопрос: куда деваются прогревные в минус и почему она так плохо заводится в плюс?
     
  10. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    :hi::shock:
     
  11. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Бедный человек. Мне бы прогревочные хотя бы 1000 - я бы жизни радовался,а уж если 1500 - вообще кайф.
    Александр, оставьте в покое двигатель. Прогревные должны быть. Но 1000 многовато для горячего двигателя, должно быть 700 думаю я.

    Ну да ладно.
    Итак, проверка на вшивость моей ауди.
    Сегодня пошел на стоянку, ради интереса, -38 на улице. Подогрева у меня нет. Сажусь в умерзший в дерево салон, включаю зажигание, отжимаю сцепление(оно по жесткости как тормоз), завожу. Крутим около 10 секунд, первые вспышки пошли, запустился. Тарахтим 750 оборотов. Поддаю до 1500, держу. Минут 5 подержал так, пытаюсь отпустить сцепление - глохнет, приотпустил, держу. Отпустил полностью, отпустил газ, обороты 550. Двуходовый контакт в этот момент уже сработвший. Поддаю до 1200, отпускаю, падают до 200, "щёлк" - стрелка на 550.

    После чего съездил куда надо, (70 км), на эти 70 км она скушала 7 литров.
    Поставил, думаю. Мотор в -37, без подогрева, с расходом в 10 литров на сотню в такой мороз? - Не, не полезу я во впрыск, нафих, коряво-настроенный впрыск бы просто не осилил такой мороз. У нас вся стоянка бегает с подкуривателями и кипяточком.

    А на счет "не едет" - поменяю трубу для начала, всё равно она вся варенная-переваренная. Подберу что-нибудь из японского автопрома, сходного по объему или чуток больше. А там видно будет.
     
  12. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    НЕ считаю правильной работу машины в данном случае...20-30 минут обороты 1500...
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Конечно со временем разберешься...
    Советую изучить матчасть более подробно...а не наскоком. Толку больше будет и раньше результат наступит.

    По теме.
    Мерить на дозаторе. Вот фото. Красная стрелка - место измерения системного давления... он же - полый болт со сеткой, которую надо промывать иногда.
    зеленая стрелка показывает на точку измерения нижнего (управляющего) давления.
    Красная стрелка на фото
    Серая пластмассовая коробочка с боку дозатора с 2-х контактным разъемом - это ЭГРД. ток мерим в разрыве одного из проводов мультиметром. или мерим напряжение между этими клеммами не отсоединяя разъем.

    Похоже на неисправеый клапан прогрева.
    Думаю- совпадение. Это с которым клапаном? с тем что реагирует на температуру? А он такой же номер имеет?
    Упс. Долго,однако! Похоже, что ПФ не работает. надо проверить.

    Надо померить сопротивление ДТОЖ. Это самое простое, но сразу отпадет один подозреваемый.
    Надо мерить давления, ток ЭГРД на горячем...
    ...иначе не угадаем.

    Успеха!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Прочитал твою историю. Такое бывает при неплотно закрывающихся ДЗ. или ...
    ...такое чувство, что подсосы есть, в комбинации с кривой настройкой смеси. и грешим на негерметичную вентиляцию карт. газов (ВКГ).
    Другой вариант - заедают регуляторы УОЗ в трамблере. Например на ХХ долго остается более раннее зажигание, и из за этого повышенные обороты. Надо проверить.

    Удачи!
     
  15. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    По ДТОЖ на мозги - у меня новый датчик есть(белый), вытащил его, в снег кинул. Остыл. Занес в гараж(там тепло), подключил вместо старого(старый выкручивать не стал). попробовал завести - та же лабуда, завелась-сдохла, помусослил - завелась.

    Интересно, млин, вытащи её на мороз -останет до минуса мотор и все, заводится с пол-пинка.
    А ещё интересно, что при минусовой забортной температуре и полностью прогретом двигателе(90С) она заводится абсолютно нормально. Т.е. прогрел, заглушил, подождал 10 минут завел. Короче говоря, в данное время года я проблем с запуском не вижу никаких. Ну, за исключением низковатых прогревных.

    Так. По клапанам - да, вин одинаковый. Тот, который у меня был, он не реагирует на температуру, я его снял и положил в коробку. Испытания проводились с другим, который реагирует :)
    Ну ситуацию я рассмотрел так. Машина в тепле, заводишь - бжыкнула, сдохла. Помусослил - завелась, заглушил. Прошел час, делаю следующее:
    Снял клапан - унес в мороз, дождался пока откроется, ставлю и тут же завожу. Запуск идеален и работа мотора стабильно. Т.е. я двигателю "обманом системы" добавил воздуха, т.е. я могу делать вывод, что при неостуженном клапане доп.воздуха при первом запуске в тепле у меня мотор не получает необходимого количества воздуха, поэтому и тухнет, поэтому и мусолить стартером приходится.

    Тогда я не понимаю, почему ему не хватает воздуха? - здесь то я и начал смотреть в сторону грязной ДЗ.
     
  16. SINiy

    SINiy Новичок

    30 сен 2010
    21
    Audi 80 JN 1990 г.
    #5536 SINiy, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Всем привет! Снова я (начало на стр 274). Вобщем, праздники прошли, машинка бегала, щас опять та же хрень. В последний раз я поменял свечки и езил почти три недели. За это время все-таки сменил лямбду, до кучи сменил все ремни, вместе с грм, перебрал маслонасос (давление не нагонял, щас все отлично), воздушный фильтр, и всякую ерунду по-мелочи.
    Вчера опять началось: жмешь на газ, а она подтраивает, но едет, итак все хуже и хуже. сегодня утром вообще до работы не доехал, обороты все меньше,двигатель весь дергается, постоянно пытаешься подгазовывать. в итоге встал. еле заводится обороты около 200 и сразу глохнет. свечи чернущие и мокрые. поменял свечки(теперь комплект с собой вожу) проехал 300 метров и опять писец.
    На мой взгляд либо зажигание, либо оч много бензина льется.

    (бегунок, крышку поменял, провода прозванивал, катушку, коммутатор, датчик холла проверял)
    Манометр показал примерно 5,5 бар (подключал вместо пусковой)
    После смены свечек, пока работала мои замеры: при 90 ЭГРД
    ХХ -9мА
    3000 -9мА, отпускаешь газ, поднимается до 11 мА, потом медленно приходит к 9мА.
    Показания скачут, т.е. лямбда шевелится.

    Чтож за хрень-то такая?
    Зы заметил что шланг вентиляции клапанной крышки прогнил у воздушного фильтра (дыра с палец). неужели из за него такие беды?
     
  17. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    :thumbup:
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +
    Вот это надо одним разом ловить. т.е. мультик в салон. Едим....смотрим ток в тот момент, когда плохо.
    Ну а что мешает хоть временно замотать или поменять на другой шланг?

    МЛ промывал? может в ней грязюка живет...Из за нее вполне может свечи заливать. А ПФ не течет случаем...?

    Удачи!
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем эти танцы с бубном? Не проще ли просто газку нажать при заводе, приоткрывая ДЗ....:shock:

    А методы лечения впрыска несколько другие :)

    Чую - на долго это.:confused:

    Удачи!
     
  20. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Кстати, по ЛЗ. У меня она 4х проводная(помоему). Но точно не один провод! Снимал трубу дабы "проварить", заметил протёртую оплетку проводов ЛЗ, сама изоляция провода была целая. Тогда значение не придал, ибо не подумал.
    Сейчас читаю - у всех лямбды вроде однопроводные. Или на них бывают 4х проводные?