Всем привет. Сегодня снегопад проблем. Поворачиваю ключ зажигания а двигатель не реагирует(Не крутит)просто какой то странный звук из моторного отсека.жиииииии и все,со второго раза завелся как обычно.Такая проблема проявилась уже второй раз,первый раз была неделю или две назад,тогда тоже повторно повернул ключ и завелся. Вот,завелся я короче и ушел на 5 минут,прихожу а у меня обороты 1800 нажал на газ в надежде что упадут,но нет,заглушил-завелся обороты пришли в норму 900-1000,проехал пару км,ставлю на парковку,обороты 1300-1400 на холостых естественно. подскажите что делать?!
Что за звук? Стартер крутит как бы на холостую? Если так - то это надо бендикс в стартере менять. Дело не сложное, при снятии стартера с машины. Ищи - от куда лишний воздух приходит. Пережимай шланг клапана прогрева. Потом шланг клапана доп воздуха, потом проверь ДЗ, потом подсосы ...- и мерим ток ЭГРД каждый раз когда что нить подозрительное попадется. Удачи!
Такая беда уже вторую зиму. При морозе начиная от -5 может не с первого раза завестись (стартер как бы в холостую крутит первый раз). По лету проблем нету!!! Пока руки починить не дошли, т.к. машина в гараже стоит, а там тепло и соответственно с утра завести без проблем. Проблема возникает реже если перед стартом дальний свет секунд на 30 включить.
Была такая байда. Разбирал свой стартер раз 5. Чистил, смазывал, потом бендикс менял. Потом пока музыку ставил заменил массу на аккумулятор(укоротил провод и клемы новые поставил),и стартер выздоровел! больше ни разу не косячил. А вот че у меня со смесью так и не уразумею. Опять тут ковырялся, поменял дтож на старый, новый врет немного, свечки почистил. завелась отлично два дня езжу, щас опять захлебываться начинает, чувствую до дома доеду и свечи опять махровые будут.
А ты налив по форсункам смотрел? Да и вообще они распыляют у тебя или льют? При плохом распыле свечи черным нагаром покрываются (ну это если с системой зажигания, ВВ проводами, свечами все гуд). Чет мне слабо верится что новый ТДОЖ через неделю врать станет вдруг.
Всем привет! Очень нужна ваша помощь. Машина Ауди-100, 1986г, двигатель РН, КЕ-джетроник. Неожиданно наступила зима, на холодную не могу завестись. Вчера мотал аккумулятором практически до полной разрядки, так и не завёл, пришлось просить друга, он меня дёрнул завелась сразу, поработала 1-2 мин, заглушил, потом завелась хорошо, проверил свечи, все в лохмотьях и седые( я так понимаю- бедная смесь). Отъездил весь день всё нормально, купил новые свечи. Сегодня с утра поменял, завожу, не хочет, вывернул свечи-сухие( я так понимаю что то с давлением в топливной системе), погонял минут 5-7 бензонасос, с горем пополам завелась. На что, я надеюсь, не надо грешить: бензонасос-менял в ноябре, тогда же заменил форсунки, дозатор в прошлом году мне разбирал и чистил один умелец местный, за это, так как делал не я,ручаться не могу, но отзывы о нём хорошие. Может дело в регуляторе давления( если я правильно выразился) кругленькая хреновина рядом с дозатором? Может кто чего подскажет.Заранее спасибо!
Надо проверить: 1. напряжение Б.сети в момент прокрутки стартером. Может надо клеммы чистить, или толстые провода (АКБ - масса -стартер) пересмотреть. 2. Зарядить АКБ отдельно. 3. проверить работу ПФ. На сколько секунд включается? Пока стартер крутит? 4. Проверить подсосы впускного тракта...от гофры до форсунок - все трубки и клапана включительно. 5. проверить работу шторки воздушного клапана прогрева. Можно просто педалью газку добавить. Тогда как? 6. Замерить ток (напряжение) ЭГРД. на холодной и на горячей 90С. Информация полезная. Пока хватит. Успеха!
IDX- большое спасибо за ответ. На счёт АКБ, как начались морозы первым делом я зарядил акумулятор, провода в порядке, клеммы новые, единственное, что: года два назад мне одни "мастера" делали ремонт стартера и вместе с этим для опорного подшипника под ремонтную втулку рассверливали отверстие, я подозреваю, что они мне отверстие не ровно сделали( кручу стартером и перед самым запуском он, как бы замыкает и после этого заводится), после этого "ремонта" втулку разбивает каждые полгода, млин. Ток ЭГРД сам проверить не смогу, оборудования нет, да и не соображаю в этом ничего, попробую к электрикам обратиться. На счёт пусковой форсунки вспомнил, летом я снеё фишку сбрасываю, т.к. на горячую заливает( не работает датчик, мне ещё об этом мужичок который мне чистил дозатор говорил), так что, теперь может и на холодную не работает? надо проверить. На счёт подсосов: позавчера ездил в командировку( 450 км в одну сторону) на обратном пути тянул друга на буксире, у меня довануло масло( из под крышки и из щупа) я в панике к знакомому, мол что делать, он говорит посмотри трубки которые от сопуна идут. И действительно, в пластиковом переходничке и резиновом столько гари накопилось, знакомый и говорит:из за этого и довануло. К чему я это всё писал: пока разбирал эти трубки, в резиновом переходнике обноружил дырку, вот он и подсос, из-за этого может хреново заводиться?
Это настораживает. Такого не должно быть. Надо проверять, сделать по уму... Может материал был не бронза, а латунь мягкая.?. Вполне возможно, что ротор за статор задевает и клинит, туго крутит. Даа, без серьезного оборудования никак не обойтись! Купи или займи самый простой китайский мультиметр (вот примерно такой). Пользоваться научим за 2...3 поста. Не сложно это. Вот схема всех трубок вакуумных, покажи ка пальцем - где была дыра? Будет мультик, за одно и работу ПФ проверишь... Ну если не хочешь сам, так к обратись к знакомым-мужикам-электрикам. Успеха!
Дырка была в резиновом переходнике, сразу за клапанной крышкой, от него идёт трубка на воздушный фильтр, в коллектор другая идёт ещё через один пластиковый тройник и от сюда же трубка на хреновину такую( в экзисте вычитал: магнитный клапан называется). Пальцем показать не могу, не разобрался как тут картинками пользоваться. Да и ещё один момент меня беспокоит, коль начал спрашивать надо уж всё выложить, на распределителе зажигания стоит вакуумничик такой, мне сказали что он не рабочий, я его поменял, правда на китайский, так вот когда едешь на постоянных оборотах( особенно в пробке на малых) машина дёргается, скидываешь с него трубочку, нормально едет, опять китайцы какашку подсунули?
Здравствуйте, коллеги. Лыжи не едут((. При отключенной ЛЗ, "мозг" кидает на ЭГРД "0". Т.е. ключ повернул, кручи, подскакивают скажем до 80Ма, но устаканиваются в "0". Что за трабла? ДТОЖ как смог, прозвонил. На 21 ногу ЭБУ приходит один проводок с ДТОЖ (сине-белый). У вас так? На разъеме ДТОЖ есть такая расцветка. А второй провод с ДТОЖ (у меня он красно-коричневый) куда идет скажите пожалуйста, куда-то на минус?
Зачем ЛЗ вообще отключать???? Проверка ЛЗ описана подробно на первой странице. При включении зажигания на холодную ток должен до 30 и выше мА подскакивать, завел - ток тоже большой и постепенно ползет к 10 мА. На горячую ТДОЖ не работает а всем рулит только ЛЗ, поэтому на горячую если ЛЗ отключать будешь и смотреть - мот что-нить и увидишь. На ТДОЖ два провода идет: 1 - на мозги авто, 2 - на массу. Если завести не можешь из-за ТДОЖ - просто скинь фишку с ТДОЖ (при условии что авто холодное) и заводи. А к чему ты это делаешь все, в чем проблема??
Как он не работал??? В чем конкретно дело было? На JN вакуумник работает так: На ХХ вакуума практически нет и УОЗ под действием пружины находится в исходном положении (самое позднее) т.е. на 6 гр. Под нагрузкой при открывании ДЗ вакуум увеличивается и делает более ранний УОЗ. Проверь старый и новый трамблеры. Может ты взял с вакуумником другого типа. работающим на оборот...на других моторах применялись такие. Если это ниже отверстия 2мм (по рисунку), то там нет вакуума. Значит и подсос не критичен. т.е. не меняет такая дырка состав смеси.
Про вакуумник мне сказал тот же мужичок что мне дозатор чистил, он через шлангчик то ли втягивал, то ли выдувал воздух и сказал что мембрана порвана и мне поменяли только вакуумник без трамблёра.
Ладно, пусть только вакуумную камеру поменяли. Сравнить можешь? Может не с той стороны мембраны трубка... Че то очень подозрительно - без шланга едет хорошо... Надо УОЗ проверить. Без этого шланга должно быть 6гр при работе мотора на ХХ. Что там с пуcком на холоде? ПФ проверил?
ЛЗ отключена в виду своей старости, + масло в цилиндры попадает (пока). Чтоб не мешала настройкам. Вот и отключил. Тачка заводится нормально, если ДТОЖ скинуть, то машинка чуть не глохнет, пробывал на прогретой. Почему нет с ЭБУ 10мА аварийно. Проверяю проводку и напряжения.