И еще вопрос, если перекинуть местами провода идущие к датчику ТЕМПЕРАТУРЫ на приборку (сверху второй), что будет происходить? У меня возможно они перепутаны...На моей приборке "температура воды" одна начинает мигать.
На горячую надо в фишку ТДОЖ сопротивление 250 Ом вставить, либо просто перемычку из проволочки (я так делаю иногда, все гуд получается). Про какие настройки и регулировки можно говорить есль ЛЗ отключен. Если машина без него едет, пусть едет. На горячую ЛЗ регулирует состав смеси, а без него даже и незнаю что можно настраивать.
Ну прикинь сам - один это термо-контакт для лампочки, а второй - терморезистор для показа температуры в приборке.
парни а блок стаб хх какой по номеру или есть его фото а то на машине нет похоже его, а как выглядит незнаю. вывод об его отсутствие сделал так как на клапане небыло напряжения, глядь а блока то нет
На JN нет блока "стабилизации ХХ". Клапаном управляет тахометрическое реле (электронное 811 905 343): - схема - выглядит как обычное реле, Под номером 57 - вид изнутри
Мотор РS. На РХХ выходит напряжение импульсное с постоянной амплитудой 12В и переменной скважностью и постоянной частотой в 100Гц. Т.е. меняется соотношение длины импульса к периоду (10мс). И это в зависимости от фактических оборотов, температуры ОЖ (прогрев), состояния датчика ХХ (микрика ДЗ) как то так примерно.
Машина после недельного простоя выдала неприятную картину. За 3 месяца езды проблем не замечал с ней, но сегодня...(JN, Ke-jetronic) Запустилась, работает на оборотах около 400, газ в пол - обороты не меняются. Потарахтела пару минут, начала реагировать на газ. Все, тарахтит под 500 оборотов. Начинаем ехать - машина нереально тупая, тяга появляется лишь после 2,5 тысяч оборотов и до 4х, и то, это тягой назвать нельзя. В гору еле-еле забрался, поехал и поставил в гараж её. Остыла. Пробую заводить - опять та же картина, тарахтит еле-еле 350 об\мин, газ в пол - ноль реакции. До этого я лишь замерял компрессию(провод с катушки не скинул, могли провода шить на массу), чистил болт на входе в дозатор(фильтр был заломан и забит, пришлось удалить), менял помпу, радиатор, поставил подогрев. Вот думаю, чего я мог так накосячить, что она так себя повела? Ах да, ГРМ ещё поменял, может с зажиганием ошибся.(но разве сбитое зажигание даст такой эффект?) Свечи чисто белые, смесь бедная, но удалив фильтр на входе в дозатор я тем самым бы только увеличил давление(если фильтр подпор давал), но никак не мог же я обеднить смесь тем самым? Подскажите куда глядеть завтра...
Может просто бонально подсосы воздуха на гофре есть - устранить. Напряжение на насосе посмотреть надо. Потом проверить давление, создаваемое насосом (на крайняк слив с нижних камер через отв 0,3 замерить). Проверить давление в верхних и нижних камерах и определить диф давление.Проверить ток ЭГРД, сопротивление ДТОЖ. Потом налив по форсункам посмотреть. Надо какие-нибудь измерения выложить сюда и результаты проверок, люди помощь быстро предложат.
Первым делом в зажигание (метки грм). Похоже, что оно очень позднее. Да и коль болт забился, то фильтр твой топливный просится в помойку и лучше не затягивать с этим. Болт тоже новый купи - без него будешь часто дозатор мыть.
На горячую ТДОЖ не работает а всем рулит только ЛЗ - похоже на ересь: когда он не был подключен на холодную заводилась на ура и работала но только на прогреве до рабочей температуры, потом глохла, вставала(ЛЗ при этом рабочий), дальше доезжал без ЭГРД, поправте если ошибаюсь или недопонимаю
Парни, вопрос. В каком посте, кто помнит (где-то было) кто-то снимал с тачки ЭБУ и на столике моделировал работу этого блочка.. Надо посмотреть подумать, что с моей заморочью не получается.((
Все правильно, но сказано не совсем удачно. Имеется в виду, что на горячем ДТОЖ дает такой сигнал (сопротивление=250ом) при котором ЭБУ не дает на ЭГРД дополнительный ток для обогащения смеси... и только ЛЗ рулит по замкнутой петле регулирования. .т.е. мерит фактическую смесь и рулит током (от 0мА до 20 мА) со средней точки 10мА. Тогда как при холодном моторе ДТОЖ дает другой сигнал (при +20С = сопротивление 2500ом) и ЭГРД получает увеличенный ток (40...30...20...мА по мере разогрева) для обогащения смеси пока мотор холодный. А что за проблема? что мерил? какие показания?
как мне дорог этот JN. Может кто подскажет че за шляпа Трогание с места,начинаю трогаться даю 1500 оборотов примерно машина подергивается буд то не хватает оборотов,даю 2 тысячи дергается чуть меньше,но рев стоит ппц. Последние время между переключениями передач такая же ку...ня,еду на первой 2000 оборотов-включаю вторую машина подергивается буд то вторую на 1000 оборотов втыкнул. сцепление вроде в норме,скорость набирается равномерно с оборотами,то есть нет такого что обороты большие а машина не едет,с места шлифует если бросить сцепление.
Здравствуйте всем! Пардон за офтоп....отвалилась фишка обогревателя заднего стекла (ОЧЕНЬ НЕУДОБНО теперь). Может кто подскажет как приколхозить??? Не стекло же менять... Слышал про токопроводящий клей...но не видел ни разу)))) Согласен оплатить расходы по покупке и отправке...если у кого есть.... Заранее благодарен...