Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #541 IDX, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    .....
     
  2. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А если мне память не изменяет, на рег. доб. воздуха винтик регулировочный есть. Что он делает??
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Позволяет увеличить зазор. Я выше писал.
     
  4. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Долго вынашиваю одну задумку, которая в принципе уже проскакивала.
    Вместо рег.доб.воздуха (биметалл) прикрутить клапан добавочного воздуха, плюс к нему реле времени с интервалом 1-10 минут.
    У нас разборок нет, давно бы наваял и попробовал. Схему легко можно впихнуть в горелую релюху, можно и с датчиком температуры поиграть.
    Теория :)
    Включил зажигание - клапан открылся.
    Через 2 минуты закрылся (экспериментально)
    Обратная связь по датчику температуры ( что на приборку идет)
    например +60 клапан молчит, если меньше открывается.
    ----------------
    Это с мозгами :)
    А можно и кнопку в салон с надписью ПОДСОС. Получится клапан без ЭБУ :)
     
  5. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #545 DDC, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    Так у меня и сделано, только завязано на термореле. И лампочка подключена. Просто по мере прогрева обороты будут рости,а это не совсем нужно. Надо что бы плавно понижались..
    Если по чесноку, то там схемка то детская будет. Мне кажеться у КЕ3- ДЖ. за этим клапаном простая релюшка управляет с похожей схемой.
     
  6. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Если я правильно понял из описаний КЕ3, то там мозг управляет. На него завязано.
    А на счет плавности, вопрос индивидуального подхода. Предназначение одно этому клапану, поднять прогревочные. Больше он не нужен. А если что, то в работу вступит клапан который ~700 по провалу оборотов.
    Смысл в том, что сам клапан дебелый, а значит надежный. Плюс ко всему нет никаких дискретных шторкоповоротных прибабахов. А со своей функцией будет справляться.
    Завел, помахал тряпочкой, попинал боллоны, заглянул в трубу выхлопную затем услышал что обороны понизились и поехал. Что у тебя и есть.
    Кстати а сколько по деньгам его найти можно? (клапан)
     
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Пусть мозг, я к тому, что это реализовать не сложно..
    Я не знаю...
     
  8. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Прошу вашего мнения.
    Собственно в основном нужен цифровой вольтметр в салон. Стал искать Борт.комп. естественно на инжектор. Долго искал:shock: даже переписывался с разработчиками. К нашему JN - БК нет! И вот сидя за чашечкой кофе в табачном дыму, осенило, а почему именно инжектор если утрировать, то получается у нас стоит офигенный карбюратор.
    Нарыл вот такой девайс, ссылка к примеру
    http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/2032/cid/234/
    Если подходить без фанатизма и не подключать все проводочки. Получаем неплохую функциональность по этим пунктам:
    1,4,5,10,13,19,20.
    Вот только толковых отзывов по этому приборчику пока не нашел, вернее почти совсем ничего не нашел. Может кто сталкивался?
    На своей бывшей таз 07 стоял и БК (простенький) и ЭЛ зажигание с режимом резерв. Вот этот резерв здорово помог когда за 50 км от города залипли контакты на трамблере (оторвался эксцентрик). Смешно было, когда приехал к знакомым в мастерскую своим ходом и они увидели, что сломалось.
    Вопрос был Б.. а как ты доехал?
    --------------------------------------------------------------------

    При помощи МК PILOT вы можете:
    1. Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
    2. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 3500 - 8000 об мин.
    3. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для а/м ОКА и систем с двумя катушками зажигания
    4. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов .
    5. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
    6. Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
    7. Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
    8. Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
    9. Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
    10. Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
    11. Просматривать текущее время.
    12. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
    13. Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
    14. Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
    15. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.
    16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров)
    17. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
    18. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
    19. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
    20. Просматривать неравномерность вращения двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
     
  9. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #549 DDC, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    А сколько стоит он??????
    купи в магазе, приблуда есть, называеться "Аварийное зажигание". Вместо датчика Холла. (Да и сам датчик Холла поменять можно на Тазовский.)
     
  10. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Цена: 1050.00 руб
    пройди по ссылке, там подробности и фотка
     
  11. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Я не цыклюсь по аварийному, пункты которые отметил довольно интересны.
     
  12. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    -- Согласен, имеет место быть..
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Мгновенный расход топлива в JN можно высчитать из показаний пнд. Те снимаем график с ПНД и высчитываем зависимость расход - напряжение. Приборки в бочку с компом именно так и высчитывают расход бенза.
    Высчитать можно засунув форсы в стакан и подняв лопату на заглушенном двигателе.
     
  14. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Схема управления PXX :
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 222.JPG
      222.JPG
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      97
    • 333.JPG
      333.JPG
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      145
    1 человеку нравится это.
  15. leshiy21

    leshiy21 Новичок

    15 сен 2009
    13
    Audi 80 B3 1.8 S двJN
    Добрый день по теме jn audi 80 я ни чего не нашёл по моей проблеме Может кто подскажет кто нибудь уже почти месяц мучаюсь с машиной Машина была немного подгоревши но я её востановил поменял трубки провода вобщем завёл Она работает и на ХХ не плохо и на средних но выше 3000 оборотов начинает тупить и может заглохнуть а из трубы чёрный дым, свечи чёрные чего только не проверял кроме давления в дозаторе (делаю манометры со шлангами) но вот чего интересно после того как вставлял форсунки на место и когда машина заводилась то пол минуты я подымал обороты двигателя до 5500 об (больше страшно) далше обороты мне никак было не поднять 4000 3500 3200 они падали но машина работает на холостом и средних даю опять газ но выше 3200 она не подымается чёрный дым из трубы Так я делал 4 раза как бутто когда снимал форсунки и ставил их на место то в движок поподал воздух и она работала как надо а потом опять тупила У нас в городе нет спецов и я не знаю к кому обратится подскажите чем можете БУТЬТЕ ДОБРЫ.
     
  16. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Те, подгоревшая, моторный отсек горел что ли??????
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #557 AlexxxCH, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    а на холостых нормально работает, не дымит? Была такая фишка, ДТОЖ на мозги накрылся и стало переливать! Попробуй снять фишку с ДТОЖ и обрати внимание есть разница в работе двигателя или нет, если нет разницы то ДТОЖ хана, или может обрыв. Если же движок стал чуть ли не глохнуть и дымить еще сильнее, то ДТОЖ может и живой! А так в кастрюлбку датчик и тестить его!
    А может и пусковая форсунка постоянно льет...
     
  18. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Скорей всего насос барохлит А при езде пробывал едиш тупить начила ключ зажигания выкл секунд 5 вкл и тапку впол что палучится если поедит то насос
    в самом начале темы я писал у меня пахожий случай был
     
  19. leshiy21

    leshiy21 Новичок

    15 сен 2009
    13
    Audi 80 B3 1.8 S двJN
    да немножко моторный отсек подгорел

    на холостых нормально работает не дымит
    датчик ДТОЖ я не отсоеденял,завтра проверю,пусковую отсоединял

    при езде резко газ нельзя довать сразу тупит по чуть чуть даёш она разгоняется а чуть посильней газ сразу дёргается или тупит
     
  20. leshiy21

    leshiy21 Новичок

    15 сен 2009
    13
    Audi 80 B3 1.8 S двJN
    насос нормальный давление в тупик 8атм, все фильтры заменены дозатор и фарсунки промывал германской промывкой забыл название ,форсунки не льют