Долго вынашиваю одну задумку, которая в принципе уже проскакивала. Вместо рег.доб.воздуха (биметалл) прикрутить клапан добавочного воздуха, плюс к нему реле времени с интервалом 1-10 минут. У нас разборок нет, давно бы наваял и попробовал. Схему легко можно впихнуть в горелую релюху, можно и с датчиком температуры поиграть. Теория Включил зажигание - клапан открылся. Через 2 минуты закрылся (экспериментально) Обратная связь по датчику температуры ( что на приборку идет) например +60 клапан молчит, если меньше открывается. ---------------- Это с мозгами А можно и кнопку в салон с надписью ПОДСОС. Получится клапан без ЭБУ
Так у меня и сделано, только завязано на термореле. И лампочка подключена. Просто по мере прогрева обороты будут рости,а это не совсем нужно. Надо что бы плавно понижались.. Если по чесноку, то там схемка то детская будет. Мне кажеться у КЕ3- ДЖ. за этим клапаном простая релюшка управляет с похожей схемой.
Если я правильно понял из описаний КЕ3, то там мозг управляет. На него завязано. А на счет плавности, вопрос индивидуального подхода. Предназначение одно этому клапану, поднять прогревочные. Больше он не нужен. А если что, то в работу вступит клапан который ~700 по провалу оборотов. Смысл в том, что сам клапан дебелый, а значит надежный. Плюс ко всему нет никаких дискретных шторкоповоротных прибабахов. А со своей функцией будет справляться. Завел, помахал тряпочкой, попинал боллоны, заглянул в трубу выхлопную затем услышал что обороны понизились и поехал. Что у тебя и есть. Кстати а сколько по деньгам его найти можно? (клапан)
Прошу вашего мнения. Собственно в основном нужен цифровой вольтметр в салон. Стал искать Борт.комп. естественно на инжектор. Долго искал даже переписывался с разработчиками. К нашему JN - БК нет! И вот сидя за чашечкой кофе в табачном дыму, осенило, а почему именно инжектор если утрировать, то получается у нас стоит офигенный карбюратор. Нарыл вот такой девайс, ссылка к примеру http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproductdetails/lid/2032/cid/234/ Если подходить без фанатизма и не подключать все проводочки. Получаем неплохую функциональность по этим пунктам: 1,4,5,10,13,19,20. Вот только толковых отзывов по этому приборчику пока не нашел, вернее почти совсем ничего не нашел. Может кто сталкивался? На своей бывшей таз 07 стоял и БК (простенький) и ЭЛ зажигание с режимом резерв. Вот этот резерв здорово помог когда за 50 км от города залипли контакты на трамблере (оторвался эксцентрик). Смешно было, когда приехал к знакомым в мастерскую своим ходом и они увидели, что сломалось. Вопрос был Б.. а как ты доехал? -------------------------------------------------------------------- При помощи МК PILOT вы можете: 1. Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин. 2. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 3500 - 8000 об мин. 3. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для а/м ОКА и систем с двумя катушками зажигания 4. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . 5. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин). 6. Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов". 7. Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со). 8. Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со). 9. Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус. 10. Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт. 11. Просматривать текущее время. 12. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов. 13. Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла. 14. Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров. 15. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106. 16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров) 17. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км. 18. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км. 19. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин. 20. Просматривать неравномерность вращения двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
А сколько стоит он?????? купи в магазе, приблуда есть, называеться "Аварийное зажигание". Вместо датчика Холла. (Да и сам датчик Холла поменять можно на Тазовский.)
Мгновенный расход топлива в JN можно высчитать из показаний пнд. Те снимаем график с ПНД и высчитываем зависимость расход - напряжение. Приборки в бочку с компом именно так и высчитывают расход бенза. Высчитать можно засунув форсы в стакан и подняв лопату на заглушенном двигателе.
Добрый день по теме jn audi 80 я ни чего не нашёл по моей проблеме Может кто подскажет кто нибудь уже почти месяц мучаюсь с машиной Машина была немного подгоревши но я её востановил поменял трубки провода вобщем завёл Она работает и на ХХ не плохо и на средних но выше 3000 оборотов начинает тупить и может заглохнуть а из трубы чёрный дым, свечи чёрные чего только не проверял кроме давления в дозаторе (делаю манометры со шлангами) но вот чего интересно после того как вставлял форсунки на место и когда машина заводилась то пол минуты я подымал обороты двигателя до 5500 об (больше страшно) далше обороты мне никак было не поднять 4000 3500 3200 они падали но машина работает на холостом и средних даю опять газ но выше 3200 она не подымается чёрный дым из трубы Так я делал 4 раза как бутто когда снимал форсунки и ставил их на место то в движок поподал воздух и она работала как надо а потом опять тупила У нас в городе нет спецов и я не знаю к кому обратится подскажите чем можете БУТЬТЕ ДОБРЫ.
а на холостых нормально работает, не дымит? Была такая фишка, ДТОЖ на мозги накрылся и стало переливать! Попробуй снять фишку с ДТОЖ и обрати внимание есть разница в работе двигателя или нет, если нет разницы то ДТОЖ хана, или может обрыв. Если же движок стал чуть ли не глохнуть и дымить еще сильнее, то ДТОЖ может и живой! А так в кастрюлбку датчик и тестить его! А может и пусковая форсунка постоянно льет...
Скорей всего насос барохлит А при езде пробывал едиш тупить начила ключ зажигания выкл секунд 5 вкл и тапку впол что палучится если поедит то насос в самом начале темы я писал у меня пахожий случай был
да немножко моторный отсек подгорел на холостых нормально работает не дымит датчик ДТОЖ я не отсоеденял,завтра проверю,пусковую отсоединял при езде резко газ нельзя довать сразу тупит по чуть чуть даёш она разгоняется а чуть посильней газ сразу дёргается или тупит
насос нормальный давление в тупик 8атм, все фильтры заменены дозатор и фарсунки промывал германской промывкой забыл название ,форсунки не льют