Спасибо...ща гляну Эпоксидку и графит пробовал...хрень получилась...а может графиту маловато...(или руки... из одного места))))) ) Паять побаиваюсь....вдруг треснет... всеж таки большую площадь греть придется.... а клей токопроводящий найти не могу...
вот именно - много надо. Я видел клей со серебренным порошком, кажись польского производства... клей типа универсального для пластиков. но не держит на долго. отваливается. Может не обезжирил как следует. ИМХО пайка лучше. паять надо низкотемпературным припоем...прогреть равномерно вокруг, и быстро залудить гашенной соляной кислотой для пайки. Должно получиться. Но риск есть.
Вот с этим у меня как раз проблемы))))) технологию пайки знаю только одну... канифоль + припой....с кислотой не работал никогда.... И где то в темах про приборку читал...что кислотой паять электрику нежелательно....окисление быстрое вроде...
Ну незнаю. Предыдущий хозяин пытался восстановит перегоревшие полоски и толку нет. Все равно через одну работают. Греть стекло не советую - оно хлопает на раз.
Кислоту - в места канифоли используют. все остальное как обычно, даже долго греть не надо - быстро припой прилипает (лудится) в виду чистой поверхности металла. Я не вижу это место, но может можно как то чисто механически отломанные разъемы закрепить. на под пружинной ламельке с фиксацией не на самом стекле... Тут ведь главное, чтобы контакт обеспечить для тока...пусть даже чуть подвижный. Удачи!
Мотор JN. На холодную смесь черезчур обогащённая. Невозможно дышать возле машины, СО на холодную 10.5 при норме 1.5. Свечяи чёрные. Как прогреется всё становится нормально. В чём проблема может быть? я думал, что датчик температуры.
С самого простого - подсосы воздуха. Ну а дальше измерения нужны какие-нить: хотя бы токи ЭГРД, сопротивление ТДОЖ.
Поставь заместо дтож сопротивление на холодный движок порядка несколько кОм и посмотри тогда на со. Померяй сопротивление этого датчика. Проверь ЛЗ и глянь на ток ЭГРД в момент прогрева машины.
ЛЗ недавно менял ( примерно 6 месяцев назад), ток ЭГДР проверял и настраивал качество смеси. Методом исключения получили ДТОЖ. Попробую сопротивление подключить вместо датчика )
Уезжал в командировку, по этому ответить не мог. Ездил на машине, морозы были ниже 20, заводился только с троса. Приехал, поставил машину в гараж к другу, сразу открутили ПФ, на горячую не работала( это я понимаю-норма), морозы подспали, на улице -14, в гараже где то -8, проверили ПФ на холодную, распыляет хорошо, поставили, завёлся сразу, подозреваю всё дело в морозах, чуть ниже какой то отметки так не заводится, почему не понятно. На следующую ночь машина стояла на улице, мороз -15, утром где то -12, завёлся. Купил мультик, учите что проверять, куда лезть, как пользоваться.
это угол опережения зажигания.на маховике в окошечке есть риска сразу после 0.выставлять стробоскопом.
Не поленись, сделай фотку по больше. Ни одной надписи не разобрать... Или хоть название напиши. Ладно не надо сам нашел...
Здрасте всем. У меня прединфарктное состояние....сегодня ласточка чуть не сгорела!!!! Вчера по делам ездил...километров 700 прошел...приехал поздно...поставил...все в норме было. С утра завел...выгнал из гаража...пошел ворота закрывать...ласточка работает. Закрыл подхожу....ПОЛНЫЙ САЛОН ДЫМА... Заглушил...капот открыл...из печки пламя...затушил...теперь дыра...в печке и в пластмаске которая отсек закрывает. ПИПЕЦ! От чего такая хрень произойти могла???? Выгорел блок с реостатами...или как их там...пружинки короче))... но сейчас работает на 3 и 4 скорости...1 и 2 сразу греется и плавится начинает? Моторчик печки подыхает???? Или еще что???