Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5581 IDX, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #5582 Sergey 64 RUS, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Спасибо...ща гляну
    Эпоксидку и графит пробовал...хрень получилась...а может графиту маловато...(или руки... из одного места))))) )
    Паять побаиваюсь....вдруг треснет... всеж таки большую площадь греть придется.... а клей токопроводящий найти не могу...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    вот именно - много надо.
    Я видел клей со серебренным порошком, кажись польского производства... клей типа универсального для пластиков. но не держит на долго. отваливается. Может не обезжирил как следует.

    ИМХО пайка лучше. паять надо низкотемпературным припоем...прогреть равномерно вокруг, и быстро залудить гашенной соляной кислотой для пайки.
    Должно получиться. Но риск есть.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Батьке такой клей вместе с машиной достался. Лажа полная если честно.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот с этим у меня как раз проблемы))))) технологию пайки знаю только одну... канифоль + припой....с кислотой не работал никогда....
    И где то в темах про приборку читал...что кислотой паять электрику нежелательно....окисление быстрое вроде...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Воот...а в зиму...как то рисковать боязно:shuffle:
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А в инете рекламируют....
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну незнаю. Предыдущий хозяин пытался восстановит перегоревшие полоски и толку нет. Все равно через одну работают.

    Греть стекло не советую - оно хлопает на раз.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кислоту - в места канифоли используют. все остальное как обычно, даже долго греть не надо - быстро припой прилипает (лудится) в виду чистой поверхности металла.

    Я не вижу это место, но может можно как то чисто механически отломанные разъемы закрепить. на под пружинной ламельке с фиксацией не на самом стекле...
    Тут ведь главное, чтобы контакт обеспечить для тока...пусть даже чуть подвижный.

    Удачи!
     
  10. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Мотор JN.
    На холодную смесь черезчур обогащённая. Невозможно дышать возле машины, СО на холодную 10.5 при норме 1.5. Свечяи чёрные. Как прогреется всё становится нормально. В чём проблема может быть? я думал, что датчик температуры.
     
  11. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    С самого простого - подсосы воздуха. Ну а дальше измерения нужны какие-нить: хотя бы токи ЭГРД, сопротивление ТДОЖ.
     
  12. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Поставь заместо дтож сопротивление на холодный движок порядка несколько кОм и посмотри тогда на со. Померяй сопротивление этого датчика. Проверь ЛЗ и глянь на ток ЭГРД в момент прогрева машины.
     
  13. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    ЛЗ недавно менял ( примерно 6 месяцев назад), ток ЭГДР проверял и настраивал качество смеси. Методом исключения получили ДТОЖ. Попробую сопротивление подключить вместо датчика )
     
  14. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    Уезжал в командировку, по этому ответить не мог. Ездил на машине, морозы были ниже 20, заводился только с троса. Приехал, поставил машину в гараж к другу, сразу открутили ПФ, на горячую не работала( это я понимаю-норма), морозы подспали, на улице -14, в гараже где то -8, проверили ПФ на холодную, распыляет хорошо, поставили, завёлся сразу, подозреваю всё дело в морозах, чуть ниже какой то отметки так не заводится, почему не понятно. На следующую ночь машина стояла на улице, мороз -15, утром где то -12, завёлся. Купил мультик, учите что проверять, куда лезть, как пользоваться.
     
  15. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    С этого места поподробнее, я полный ботан в этом, что и как проверять и что такое 6гр?
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    это угол опережения зажигания.на маховике в окошечке есть риска сразу после 0.выставлять стробоскопом.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Запости фото этого мультика - расскажу что и как...
     
  18. С-73

    С-73 Новичок

    10 апр 2010
    26
    Audi-100/44 1.8PH
    [​IMG]
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5599 IDX, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Не поленись, сделай фотку по больше. Ни одной надписи не разобрать...
    Или хоть название напиши.

    Ладно не надо сам нашел...
    [​IMG]
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здрасте всем.
    У меня прединфарктное состояние....сегодня ласточка чуть не сгорела!!!!
    Вчера по делам ездил...километров 700 прошел...приехал поздно...поставил...все в норме было.
    С утра завел...выгнал из гаража...пошел ворота закрывать...ласточка работает.
    Закрыл подхожу....ПОЛНЫЙ САЛОН ДЫМА...
    Заглушил...капот открыл...из печки пламя...затушил...теперь дыра...в печке и в пластмаске которая отсек закрывает. ПИПЕЦ!
    От чего такая хрень произойти могла????
    Выгорел блок с реостатами...или как их там...пружинки короче))... но сейчас работает на 3 и 4 скорости...1 и 2 сразу греется и плавится начинает? Моторчик печки подыхает???? Или еще что???