Нашел в факе что надо контакты переключателя чистить...бляха неужели из за окисления контактов такая хрень???
Сегодня окончательно настроил ток ЭГДР и соответственно СО\СН. Но одно НО. Обороты плавают от 900 до 1100(на горячую), на холодную в том же диапазоне и часто глохнет. Куда лезть?
Ну судя по оборотам...не окончательно. А как себя ток ЭГРД ведет...во время плавания оборотов? Сопротивление в фишку ДТОЖ вставлял???
Вот неладное! Резисторы это. Добавочные сопротивления в цепи моторчика. В принципе они должны греться. По видимости что то туго стал моторчик крутиться и ток увеличился, а потому резисторы сильнее нагревались. А еще они охлаждаются потоком воздуха. Если поток уменьшился, то резисторы могут запросто до красна нагреться...и перегореть или по плавить пластик. Что и случилось. Закоротило теперь часть их. По этому и не работает мотор как надо. ИМХО.Самое лучшее - заменить все с горевшее на БУ. Ну и проверять по частям. по схеме - провода, переключатель. Удачи!
...или... Смотри сам. Как не видя можно что то сказать. Главное, чтобы еще раз не загорелся. зачистить горелые места от угля. Ну и проверить вращение моторчика.
Понял...моторчик вращается нормально вродь...реостат почистил...как мог....на дыру заплатку поставил. Придется поездить...пока не достану реостат
Ток стоит на месте, не меняется, а обороты плавают. Подходящего сопротивления не нашёл, поэтому не вставлял. Но когда снял фишку с ДТОЖ увидел, что прямо по фишке подтекает антифриз и фишка вся мокрая. Течь была с верхнего патрубка, устранил, фишку протёр. Прозвонил датчик показало 7кОм, машина в гараже находится и перед этим поработала минуты 2-3. Свечи заодно проверил, ещё совсем недавно были чёрные, все в саже. После вчерашних регулировок - цвет жёлтенький с лёгким белым налётом. Что с оборотами может быть?
Парни, ну подскажите как ЭБУ на работоспособность проверить? Что к каким контактам подключить? Ведь кто-то же эмурировал работу ЭБУ на верстаке. Пожалуйста. Либо направьте в нужную ветку.
Честно - не встречал на форуме. Да и пользы мало. При этом тебе надо быть с электроникой на ты...и макетировать сигналы как в жизни. Это теория. На практике же у тебя на машине уже все есть. Мерим ток ЭГРД - это единственный выход, а входов несколько: 1. ДТОЖ 2. ПНД 3. ЛЗ 4. сигнал о работе стартера (ПФ) 5. импульсы от оборотов (ДХ) Важные 1 и 3, остальные вспомогательные коррекции Лучше расскажи - что за проблема. Какие замеры? Почему на ЭБУ косишь? ЭБУ живучие редко вылетают, и то если "помочь"...
1. Прозвонить проводку от ЛЗ и ДТОЖ до ЭБУ на предмет утечек и замыканий и обрыва. Проверить все точки подключения массы (массы мотора) у ЭБУ. 2. замерить сопротивление ДТОЖ сравнить с характеристикой. 3. померить напряжение на проводе ЛЗ при заведенной или при вкл зажигания. норма 0,45...0,5В 4. померить напряжение между крайними клеммами ПНД (норма около 8В) 5. Если есть напряжение 0,45...0,5В на проводе ЛЗ по отношению к массе мотора и п1...п4 в порядке, то - пробовать замкнуть провод ЛЗ на массу при заведенной горячей 90С и одновременно мерить ток ЭГРД. 6. Писать сюда результаты Успеха!
Итак, недавно писал про то, что мотор "не едет". Тут переварили трубу заднюю(родная наглухо забита) - машина ожила и поехала очень и очень весело, резвость и прочее. Да и расход в порядке, как и был. Но! Одна проблема не исчезла. Плавают ХХ на горячей. А именно: едем бжжж, остановились, нейтралочка, газ отпустили. Обороты 1100 - "щелк, отрубился двуходовый" - падаем до 700 - "щелк" - подымаемся до 1100 - "щелк" - падаем до 700 - щелк -щелк -щелк -щелк... И это щелканье туда-сюда надоело. Окэй, на горячем "щелкающем" моторе, глушим, скидываем фишку с двуходового, запускаем, выставляем обороты на 800(низковаты были, около 400), пробуем ехать. Здорово! Разброс ХХ около 50, что меня мало интересует. Останавливамся, подключаем двуходовый. Обороты вместо 800 уже 1000, убавляю их до 800, начинаю ехать, останавливаюсь и опять это щелканье...( Дак вот, получается с двуходовым хуже чем без него. Куда копать? Подсоединю его - опять туда-сюда ездить начнут. И вообще, какие элементы в КЕ отвечают за ХХ кроме клапана доп воздуха, двуходового и винта на ДЗ(байпасная регулировка)? Ну я понимаю, что за ХХ отвечают всяческие подсосы, подуставшие форсунки, плохой бензин и пр., но если не рассматривать эти "побочные" элементы. Есть подозрение на крышку трамблера, там контакт один черноватый. Но думаю делать так: в момент щелканья замерить ток ЭГРД, если он плавает - искра здесь не причем, если же не плавает - смотреть уже искру, ход мысли верный?
КЕ и КЕ рознь... На JN: 1. Клапан прогрева с биметаллом, нагревом и шторкой 2. Клапан "щелкающий" 700об - 1100об 3. Положение ДЗ. 4. винт ХХ около ДЗ 5. подсосы разные, ессно 6. УОЗ. Чем ранее, тем больше обороты. Надо на ХХ иметь около 6 гр. (вдруг вакуумник заедает) 7. состояние сист. зажигания (в сторону уменьшения оборотов) 8. плохая смесь (тоже в сторону уменьшения) Регулятора ХХ как на других КЕ тут нет. А дальше все относительно. Допустим, смесь кривая, но винтом ХХ около ДЗ "приподняты" обороты, а потом почему то смесь улучшается - ессно обороты вырастут, и.т.д
Ну во первых ток на месте не стоит... он постоянно "скачет" при правильной настройке допускается от5 до 15мА.... Во вторых...на каком месте??? 0мА...10мА...20мА??? Ну а в третьих...описывать дефект надо примерно так.... температура на улице -10С Сопр ДТОЖ-7кОМ... вкл зажигание...ток ЭГРД- 60мА.... Включаю стартер...ток ЭГРД - 100мА... Завелась...ток ЭГРД 100мА....80мА...60мА...30мА...20мА в течении стольких то минут темп. двигла 90С...ток ЭГРД "пляшет" 8-12мА (ну или сколько у тебя там) При температуре 90С...сопр ДТОЖ....200 оМ(или сколько) Да при темп. двигла 90С надо замерить ток ЭГРД и на ХХ и на 3000 оборотов... А на вопрос ответ может быть.... Да все....начиная с подсосов воздуха...неравномерным наливом форс...неисправным ЛЗ...ДТОЖ и тд и тп... Так что давай...пиши отчет!!!
подскажите - не включается бензонасос при включении зажигания, на 99% проблема не в реле, а вот от куда и что прозванивать не знаю?
Предохранитель №13 смотрел? и глянь на всякий случай предохранители под красной крышечкой...с надписью мотор кажется...
а потом, когда стартером крутишь - как? Давний опрос форумян показал, что у каждого 2-го на JN именно так. Это по идее не мешает заводить...