Плохо видно, но очень похоже на биметалл. Контакт, который размыкает цепь при нагреве выше нормы. Это на А80 размыкает!
Попробую завтра почетче сфоткать На последней фото видно что с права в пластинке присутствует отверстие...для чего оно...интересно... и мультик у меня накрылся...прозвонить хотел
"Да, я забыл отписаться. Снял свой, почистил от грязи поправил резисторы (они были погнуты и два вроде даже касались друг друга), пластинка была замкнута, отогнул ее чтоб была на 1.5-2мм разомкнута. Подключил к печке стали работать скорости, но нормально только 3 и 4. 1 вообще нет, вторая еле еле. Но это уже дело в контактах включения печки думается мне." Вот нашел в инете на другом форуме...искал принцип работы
Держи схему вентилятора печки. для А100. (вложение) Термоконтакт - нормально открыт. (не как на А80) При перегреве резисторов -он замыкается и запускает вентилятор на полную скорость, пока не остудит. А на счет - не работает 3 и 4 скорость - надо проверить резисторы, правильность подсоединения а так же переключатель.
Спасибо...попробую разобраться Без тестера посмотрел...не могу понять как при замыкании пластины включается вент. на полную... завтра тестером прозвонить попробую...отпишусь потом
Ну как же! - шунтирует резисторы. При чем все разом. смотри по схеме. В общем - это не обязательно. можно иметь схему как на А80. там при размыкании термоконтакта, ток размыкается и вентилятор останавливается. Принцип работы тут очень простой - скорость вращения вентилятора зависит от сопротивления добавочных резисторов. чем меньше сопротивление-тем больше ток и быстрее вращается.
Поставил сейчас...и попробовал пластинку замкнуть...все верно вент крутит по полной. Тока почему ента сволочь не замкнулась когда загорелось все... Вторая скорость хреновенько...первой вообще практически нет. Постараюсь сегодня регулятор разобрать...там контакты посмотреть... Ну очень не хочется вентилятор покупать...да и разбирать его...проблема(((
А не может быть что мотор туго вращается. Тогда тоже так будет...Или резисторы для другого мотора. Номера то одинаковые? А сопротивления? Хотя малые сопротивления трудно точно замерить. Ну может не успела...в виду неправильной настройки...погнута, зазор большой? Или что то там так быстро нагрелось и воспламенилось (листья, пух,...), что уже пожар разул вентилятор быстро вращаясь... Как тут угадать?..
Да тоже...как проверить...поробовал от руки...нормально вроде вращается. Щетки на движке не могут изношенными быть? Вот на счет этого не скажу...бу оно и есть бу...по цвету одинаковые...на глаз))) спиральки тож вроде одинаковые)))) а номеров не нашел.... Никак до контактов не доберусь...времени не хватает
Привет Форумчане! Редукционный клапан в системе смазки на разных двигателях АУДИ может быть в масляном насосе или во фланце крепления масляного фильтра. Вопрос ? На двигателе JN он где?
"И", посколько их два. Один для защиты засоренного фильтра (на относительно низкое давление - в обход фильтру), и второй в корпусе (крышке насоса) - для ограничения максимального давления и поломки насоса в случае забивания магистрали.
Меня интересует именно на максимальное давление в масляном насосе или во фланце крепления фильтра. Про клапан в самом фильтре --там все понятно. Не всегда он там стоит "второй в корпусе (крышке насоса)"
Почему такой странный интерес? Проблемы с давлением масла? Вот картинки. 1 и 2 Ткни пальцем. Я не разбирал масленый насос JN, Но думаю, если действительно с ним проблема, то, как говорится - вскрытие покажет... Без снятия поддона (не так легко) все равно не увидишь.
Всем привет! Хотел поинтересоваться. У меня audi 80 b3 quattro JN. Расход выходит около 12-12,5 литров в смешанном цикле с кучей прогревов(2-3 прогрева с нуля в день). Ломаю голову - повышен ли он?(за бортом ниже 20 градусов), стоит ли искать причину? Но отталкивающий момент - свечи белые, т.е., как я понимаю, с белыми свечами расход не может быть завышенным, верно? Т.е. искать причину в стиле вождения.