Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здраствуйте всем.
    :sos: Блин хрень какая то. Сегодня завожу с утра ...завелась прогрелась все нормально. Заглушил...поковырялся с тормозами... заводить... молчок...стартер маслает все горит и светится а не заводится...
    Стартер выключил...БН не подкачивает.
    Бросил + на 13 предохр. БН работает... вскрыл реле БН... замыкаю контакт... БН работает...а все вместе не хрена!!!:hot::moderator::rant:
    Что еще может быть кроме реле БН???Ща попробую старое воткнуть...
    У меня в сильный мороз пару раз такое уже было... но обычно предохранители повытаскиваю и заводится...
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поставил старое реле БН...завелась с полпинка.
    Поставил то реле что стояло...тож завелась... мистика млин...
    Может кто что нить посоветует...
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5663 IDX, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Думаю - в твоем случае (зима, -20С однако) нормально вполне.

    только вот вопрос возник (если правильно понял) - Зачем мотор разогревать без движения? По любому впрыск должен нормально ехать даже холодный.
    Расход бензина еесно будет увеличен по сравнению с горячем, но если не ехать и греть, то попросту выкинутые деньги....может для прогрева салона - только ради комфорта, тогда - да...

    Может по цепи от импульса зажигания не порядок, не контачит к примеру. или в самом реле треснутая пайка. Пошевелил, и на время стало хорошо... В таких случаях пропайка помогает.

    Удачи!
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это искать надо? или...все подряд пропаивать?
    Нее... не дружу я с паяльником и схемами... ток если что крупное и простое спаять....:chainik:
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    недавно подпаивал реле там крайняя нога к радиатору ,на насос которая, видно от частого вытаскивания отвалилась от пайки,видать слабое место уже не одну паял в этом месте.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...надо будет глянуть. С утра завелась и ездит нормально
     
  7. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Всем привет с масленицей!!!!!!!!!!! Давно не заходил,тут про реле насоса можно от реле вентилтора поставить будет работать напрямую от поворота ключа,в теме мелькало ЗАБЫЛИ.
     
  8. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    #5668 serzh76, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Всех с масленницей! Машинка начала жрать где-то 12л. на сотню.сегодня померил ток ЭГРД-на прогретой 9--11мА на холостых .при прогазовке ток подскакивает до 13-15мА и сползает к 9-11мА, при удержании около 2-3 сек 3000 об\мин.ток уменьшается до нуля--через 5-6 сек возвращается плавно к 9-11мА!при сдергивании фишки с ДТОЖ на мозг ток поднимается до 98-105мА,но на работе двигателя на особо сказывается,чуть потряхивает но работает.при размыкании цепи ЭГРД(случайно провод тестера сдернул)мотор чуть колбасит но не глохнет.механику не трогал пока,но чувствую что придется давления померить(пока нечем). свечи черненькие. в общем если есть у кого-то какие соображения пожалуйста пишите!
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Винт СО тоже не трогал? т.е.ток на ХХ так и был 9...11мА без подстройки? А раньше не мерил ток?
    МЛ надо промыть. и ЭГРД тоже продуть в оба направления. (без фанатизма)

    Горячая - после 15мин простоя -легко заводится?

    А в общем - видится разнобой в работе форсунок. Пока нет манометра - можно распыл посмотреть (и чистоту каналов обдува форс) и налив замерить мерными стаканами.
     
  10. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    #5670 serzh76, 26 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    СО не трогал пока .так и было с током,до этого не мерил .вообще и на горячую и на холодную гоняю стартером 2-3 сек и чуть газку добавляю-так и завожусь .МЛ попробую прочистиь карбклинером и ЭГРД тоже.ну и на налив попробую проверить. самому не понятно--получается что ЭГРД не принимает участия в работе впрыска!канал обдува прочищал. только времени на эти процедуры маловато,так что быстро не отпишусь.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Посмотри еще сеточку на болте на входе в дозатор.
    А на холодную токи какие интересно?
     
  12. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    сетки нету в болте!пустой он.на холодную не мерил. так то она ездит и не тупит, на разгон нормальная, но расход печалит 12л на сотню летом,свечи в копоти
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Болт поменять бы...с сеточкой поставить...ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ... из собственного опыта:D
    Стоит правда зараза...300 с лишним рубликов....
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, странные это симптомы. Например ток ЭГРД величиной в 98...105мА должен так обогатить смесь, что троить начнет. Примерно так же как отсоединение разъема ЭГРД, только тогда обеднение нулевым током.
    По этому и думается, что распыл не очень. Да и может канал МЛ-ЭГРД уже порядочно забит - нет диапазона для регулирования в богатую сторону...а винтом СО уже давно построено...но не факт.
    Надо еще подсосы проверить...может одна болезнь другую компенсирует.



    т.е. можешь легко с 1500 до 5000об на 2 или 3 передаче раскрутить?

    Успеха!
     
  15. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    до 2000 не очень а вот дальше прет нормально.приготовил бутылки для замера налива,как сделаю напишу.подсосов нет--проверял не раз.
     
  16. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    замерил налив --на холостых равномерно,при среднем положении лопаты ровно при максимуме тоже ровно.единственное при минимальном подъеме лопаты форсы ссут а не пылят да и распыл в общем не очень:shock:.ЭГРД промывал кабклинером из баллона, в одну сторону проливает хорошо а в обратную чуть хуже.винт на нем со следами неумелого кручения отверткой и не доходит до поверхности ЭГРД где-то 1-1.5 мм.(где то тут читал что на заводе автомат их крутит на ~6мм.)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Под отвертку - это заглушка. Настоящий винт по ней. и крутится шестигранником на 2мм. Но тебе его не надо трогать!!!

    Плохо, но не смертельно. Можно ехать но экономичности уже не будет.Да и ток ЭГРД сильнее плясать будет. Кстати не померил ток после промывки? Нет изменений?
    А что с каналами обдува, под колпачками на конце форсов? чистые?
     
  18. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    не доставал их из стаканов,при пережатии шланга обдува двигатель начинает потряхивать и падают обороты до срабатывания клапана доп.воздуха. и ток не мерил--не успел.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так и не надо дставать из стаканов. Просто на стакане с боку два отверстия. Одно затыкаешь, а во второе через ртубочку подаешь струю из аэрозоли - Карба.
    Если обдув свободен, то с торца форсы туман пойдет, а если нет, то...:hospital:

    Удачи!
     
  20. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    хорошо попробую дунуть через отверстие:nod: .спасибо за советы!