Здраствуйте всем. Блин хрень какая то. Сегодня завожу с утра ...завелась прогрелась все нормально. Заглушил...поковырялся с тормозами... заводить... молчок...стартер маслает все горит и светится а не заводится... Стартер выключил...БН не подкачивает. Бросил + на 13 предохр. БН работает... вскрыл реле БН... замыкаю контакт... БН работает...а все вместе не хрена!!! Что еще может быть кроме реле БН???Ща попробую старое воткнуть... У меня в сильный мороз пару раз такое уже было... но обычно предохранители повытаскиваю и заводится...
Поставил старое реле БН...завелась с полпинка. Поставил то реле что стояло...тож завелась... мистика млин... Может кто что нить посоветует...
Думаю - в твоем случае (зима, -20С однако) нормально вполне. только вот вопрос возник (если правильно понял) - Зачем мотор разогревать без движения? По любому впрыск должен нормально ехать даже холодный. Расход бензина еесно будет увеличен по сравнению с горячем, но если не ехать и греть, то попросту выкинутые деньги....может для прогрева салона - только ради комфорта, тогда - да... Может по цепи от импульса зажигания не порядок, не контачит к примеру. или в самом реле треснутая пайка. Пошевелил, и на время стало хорошо... В таких случаях пропайка помогает. Удачи!
Это искать надо? или...все подряд пропаивать? Нее... не дружу я с паяльником и схемами... ток если что крупное и простое спаять....
недавно подпаивал реле там крайняя нога к радиатору ,на насос которая, видно от частого вытаскивания отвалилась от пайки,видать слабое место уже не одну паял в этом месте.
Всем привет с масленицей!!!!!!!!!!! Давно не заходил,тут про реле насоса можно от реле вентилтора поставить будет работать напрямую от поворота ключа,в теме мелькало ЗАБЫЛИ.
Всех с масленницей! Машинка начала жрать где-то 12л. на сотню.сегодня померил ток ЭГРД-на прогретой 9--11мА на холостых .при прогазовке ток подскакивает до 13-15мА и сползает к 9-11мА, при удержании около 2-3 сек 3000 об\мин.ток уменьшается до нуля--через 5-6 сек возвращается плавно к 9-11мА!при сдергивании фишки с ДТОЖ на мозг ток поднимается до 98-105мА,но на работе двигателя на особо сказывается,чуть потряхивает но работает.при размыкании цепи ЭГРД(случайно провод тестера сдернул)мотор чуть колбасит но не глохнет.механику не трогал пока,но чувствую что придется давления померить(пока нечем). свечи черненькие. в общем если есть у кого-то какие соображения пожалуйста пишите!
Винт СО тоже не трогал? т.е.ток на ХХ так и был 9...11мА без подстройки? А раньше не мерил ток? МЛ надо промыть. и ЭГРД тоже продуть в оба направления. (без фанатизма) Горячая - после 15мин простоя -легко заводится? А в общем - видится разнобой в работе форсунок. Пока нет манометра - можно распыл посмотреть (и чистоту каналов обдува форс) и налив замерить мерными стаканами.
СО не трогал пока .так и было с током,до этого не мерил .вообще и на горячую и на холодную гоняю стартером 2-3 сек и чуть газку добавляю-так и завожусь .МЛ попробую прочистиь карбклинером и ЭГРД тоже.ну и на налив попробую проверить. самому не понятно--получается что ЭГРД не принимает участия в работе впрыска!канал обдува прочищал. только времени на эти процедуры маловато,так что быстро не отпишусь.
сетки нету в болте!пустой он.на холодную не мерил. так то она ездит и не тупит, на разгон нормальная, но расход печалит 12л на сотню летом,свечи в копоти
Болт поменять бы...с сеточкой поставить...ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ... из собственного опыта Стоит правда зараза...300 с лишним рубликов....
Да, странные это симптомы. Например ток ЭГРД величиной в 98...105мА должен так обогатить смесь, что троить начнет. Примерно так же как отсоединение разъема ЭГРД, только тогда обеднение нулевым током. По этому и думается, что распыл не очень. Да и может канал МЛ-ЭГРД уже порядочно забит - нет диапазона для регулирования в богатую сторону...а винтом СО уже давно построено...но не факт. Надо еще подсосы проверить...может одна болезнь другую компенсирует. т.е. можешь легко с 1500 до 5000об на 2 или 3 передаче раскрутить? Успеха!
до 2000 не очень а вот дальше прет нормально.приготовил бутылки для замера налива,как сделаю напишу.подсосов нет--проверял не раз.
замерил налив --на холостых равномерно,при среднем положении лопаты ровно при максимуме тоже ровно.единственное при минимальном подъеме лопаты форсы ссут а не пылят да и распыл в общем не очень.ЭГРД промывал кабклинером из баллона, в одну сторону проливает хорошо а в обратную чуть хуже.винт на нем со следами неумелого кручения отверткой и не доходит до поверхности ЭГРД где-то 1-1.5 мм.(где то тут читал что на заводе автомат их крутит на ~6мм.)
Под отвертку - это заглушка. Настоящий винт по ней. и крутится шестигранником на 2мм. Но тебе его не надо трогать!!! Плохо, но не смертельно. Можно ехать но экономичности уже не будет.Да и ток ЭГРД сильнее плясать будет. Кстати не померил ток после промывки? Нет изменений? А что с каналами обдува, под колпачками на конце форсов? чистые?
не доставал их из стаканов,при пережатии шланга обдува двигатель начинает потряхивать и падают обороты до срабатывания клапана доп.воздуха. и ток не мерил--не успел.
Так и не надо дставать из стаканов. Просто на стакане с боку два отверстия. Одно затыкаешь, а во второе через ртубочку подаешь струю из аэрозоли - Карба. Если обдув свободен, то с торца форсы туман пойдет, а если нет, то... Удачи!