Такая же беда. Но при этом расход по городу примерно 9,5л. (не больше). Посмотри еще перед регулировками фильтр воздушный (чтобы чистый был), чтобы он не мешал настройкам. Если вдруг форсы из стаканов даставать решишь есть по-моему легкий способ это сделать без разрушения самих стаканов: - Пырскаешь в отверсие стакана (обдув) ВДшку (как смазка работает); - Зажимаешь в тиски болт крепления форсы; - Берешься двумя руками за стакан и покручивая стягиваешь (усилие достаточно большое прилагать надо). Таким способом 10 из 10 стаканов стянул уже
Приветствую Всех, мне просто кажется не важно сколько там говориться, если стоит заводская заглушка то и трогать ничего не надо, тупо промыть карбом и искать причину в другом. Скажу просто на своём примере, стоит заводская заглушка СО, ни разу туда не залезал, но если есть отклонение СО или с током ЭГРД что то не так, тогда ищу причины начиная с подсосов и т.д. Точнее заводских настроек ничего нет придерживаюсь такого мнения!
Не выдумывай - "там" говорилось про глубину 6,6мм от края ЭГРД... и то из множества наблюдений. Это на случай, если до нас уже все накручено до не-могу, то с чего то надо начинать. Но 6,6мм это не закон, и может понадобится тонкая регулировка по фактическому дифдавлению...и в конце концов по току ЭГРД в двух режимах - ХХ и 3000об. Удачи!
Ну вот и определились. Нечего винт на ЭГРД на 6 ед. так просто накручивать, нужны настройки по другим параметрам (дифдавление), а не по глубине (или количеству оборотов )
сегодня замерил давления: системное 5.6 бар,диф.давление получилось примерно 5-5.5 бар.ну и ток замерил: вкл. зажигание(холодная--0град.)--35мА завел--56мА,за 30 сек плавно уменьшился до 30мА,за 40 сек-24мА,1.5 мин.--15мА(начиная от 30 сек до 1.5 мин. ток скачет в пределах1.5-2мА) прогрелась до 50 град--ток13-14ммА(уже не скачет) 80град.--20-21мА 90 град- быстро скачет от 8 до 10.5 мА при прогазовке до 3000об.--падает до 5-6мА и плавно возвращается к~10мА при удержании 3000 об.(6-7сек.)--0мА,через 7 сек.--начинает плавно увеличиваться,25 сек--подходит к 10 мА и колеблется возле(9-11мА) вот собственно все что удалось добыть за сегодня, диф. давление кажется великоватым чуть и на оборотах 2500 и выше ток сползает к нулю.какие будут пожелания?ЛЗ новый,ДТОЖ в графике,ПНД 1-2 800 Ом 2-3 5.6 кОм(при перемещении лопаты не мерил пока ,с пломбами еще) подсосов нет.
Это скорее всего при 20-21мА не скакало? поскольку в предел уперся ток... Или я не прав? При 3000 об: в общем видно, что электрическая часть работает. Переходные процессы плохие. Грешу на плохой и нестабильный распыл, налив от форсунок. У нас форсы должны пылить исправно, Иначе вот такие фокусы и бывают. Может в дозаторе грязь, песочек живет...Промыть бы на всякий случай. Еще проверь как с чистотой в трубках вентиляции карт. газов. Как там с каналами обдува форс? не смотрел? Успеха!
Что то здесь не пойму...системное 5.6...а в нижней камере какое? Да и давление БН "в стенку" надо бы померить. Я делал так: Мерил давление "в стенку"- подключал манометр до входа в топл. фильтр Мерил системное- подключал манометр к ПФ Мерил давление в нижних камерах- подключал манометр к заглушке со стороны крыла...на 1 стр. вроде фотки есть мест подключения. Измерения проводить при снятой фишке ЭГРД. Системное дав.- давление в ниж.камерах= диф. давление. А затем...оставлял манометр в нижних камерах заводил уже с фишкой ЭГРД... и смотрел как меняется диф на ХХ и на 3000 об. Вот как то так....
Случайно... я думаю даж с тетями знакомится не надо...черевато... Я делал так...у меня получилось...поэтому и написал Немного недоволен зимним расходом топлива...ну да я всегда чем нить недоволен
При ремонте пользовался вот этим...http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Там еще и про электрическую часть есть А так же советами IDX и ROY 13 за что им огромное спасибо... Их советами пользоваться удобнее чем инструкцией...думать много не надо... даже брал с собой нетбук в гараж...
Мне пока еще не пришлось настраивать и регулировать давления в дозаторе, но чет предположение у меня что раз у системы 10 мА рабочая точка то и настраивать надо все с 10 мА.
Есть настройки механической части впрыска... есть настройки электрической. Настроил механическую часть...выставил диф 0.3 - 0.5... (при условии что дозатор ЧИСТ)... одевай фишку ЭГРД и смотри. Если все остальное чисто и исправно...то будет тебе счастье и ток ЭГРД тебе это покажет... Если не все исправно и чисто... то ток тоже...покажет... Все естественно мое мнение...может и не прав...не претендую.
В свое время (в этой ветке) IDX мне так же писал ЭГРД не крути...проверь бак на предмет грязи.... но руки...шаловливые накрутил. Потом бак мыл... дозатор половинил и чистил ...БН менял. После очистки дозатора делал именно так как писал...потом уже подстраивал при надетой фишке на ХХ и 3000... И вообще...спорим то ни о чем...я всего то попросил Сергея давления уточнить...токи то у него в общем то нормальные показывает...и ДТОЖ в графике вродь
Я не спорю, а хочу выяснить как правильно (просто интересно). Вот смотри, скидываем фишку с ЭГРД (т.е. I=0мА), меряем диф. давление. Допустим оно не в норме - тогда начинаем вертеть ЭГРД. Покрутили, получили 0.4. Далее подключаем разъем ЭГРД. Допустим ток устанавливается I=10мА, а это означает, что сопротивление ЭГРД прохождению топлива увеличилось - давление в верхних камерах дозатора увеличилось - кол-во топлива на форсунки увеличилось - смесь стала богатая - ЛЗ дает команду на обеднение - ток устремляется к 0 мА - дальнейшей регулировки не будет, т.к. уперлись в диапазон регулирования .
Потому как есле везде все чисто...то при выставленном дифе 0.4 ток должен быть в пределах 10мА ...имхо.
мужики--моя ошибка --системное 5.6 а далее вот так--давление в нижних камерах(при снятой фишке ЭГРД) 5-5.05 бар ,а диф.давление в свою очередь--0.5-0.55 бар.про обдув форс--единственное что пока сделал-при пережатии шланга обдува падают обороты чуть и начинает потряхиваться движок.как смогу продую обдув карбклинером по совету IDX. да ! и бензонасос новый поставил бош(старый невыносимо шумел!)
Многовато по моему... хотя по "учебникам" 0.5... верхний предел. А с одетой фишкой ЭГРД и манометром в нижних камерах заводить не пробовал??? Интересно чего покажет...