Ну... или найди клубня...москвича...и загони "авдотью" к нему...а про сервисы сам уже наверное понял...
Помогите плиз. купил не давно бочку, разбираюсь в ней плохо. Начали скакать обороты и при холодном и при горячем движке. скачут от 1100 до 800. иногда всегда скачут, а иногда секунд 15-20 поскачут а потом стрелка держется на 1100. без газа машина не заводится. хотя когда покупал она стояла месяц и завелась с пол-тыка. хозяин сказал поменять датчик температуры(нижний) но толку нет. вчера вообще около часа отскакивала от 1100 до 400. Машина тянет хорошо. куда лесть, что смотреть?
Мотор у тебя JN? Точно? Если так, то на первой странице матчасть впрыска JN. Без нее никак! Изучай по немного. Что не понятно - спрашивай. 1. замер тока ЭГРД давай сюда: - холодная - горячая ХХ - горячая 3000об. 2. подсосы 3. грязь в сетках, дозаторе,... это для начала.
Обошел я сервисы и кулибиных . Оказывается за ремонт инжектора jn не берётся даже никто. Нашел причину неисправен датчик температуры он на обрыв начал звониться. Ищу датчик. Померял параметры на холодном двигателе: на холодном незаведенном 0,069 на холостом 0,15 на 3000 об 0,072. Прогревать не стал колотится сильно жалко. Если я правильно понимаю, эти цифры смысловой нагрузки не несут из-за неисправного ДТОЖ. Поменяю промеряю по новой.
А зачем его ремонтировать, его поломать сложно. Большая вероятность, что вылечить его можно промывкой. А эту процедуру сам сделать можешь. Это что в твоем понимании значит? Посмотри на первой странице зависимость ТДОЖ от температуры (при холодной кОмы, на горячую - 250 Ом). У него сопротивление меняется при изменении температуры охл. жидкости. Поэтому прогреваешь машину, вставляешь сопротивление в разъем ТДОЖ 250 Ом и авто должно ехать замечательно (если все остальное впорядке). Это ты что мерял напряжения или в токи пересчитал сразу? Напиши единицы измерения, например 0,069 В, мВ, мА Померять параметры можно так: прогреваешь машину (не важно что трясется), вставляешь в разъем ТДОЖ 250 Ом (купи в любом радио магазине) и меряешь токи(напряжения) на ЭГРД.
Все правильно его сопротивление несколько мегаом, Да пробовал машина нормально работает я 250 не нашел вставил 800 ом, мерял напряжение пересчитал в токи(делил на 19), 0,069А 0,15А и 0,072А соответственно(вольты/омы=амперы).
Эти параметры сняты при подключенном ТДОЖ или при подключенном сопротивлении? Попробуй 250 Ом на горячую включить и померять параметры.
Ну вот и хорошо, что помогло. Ну а лучше сейчас все же замеряй токи на ЭГРД, следующий раз будешь знать как должно быть.
У меня раньше труба выхлопная ржавая была, пока эта фигня была стала черная. Я сегодня заправился, засек расход если труба не заржавеет и есть будет много продолжим. Кстати с проводкой лазил дырку нашел, резинка около вала руля щель кольцевая, чем заделать? И наверное в любом случае продолжим, завтра мне её не продавать, а сделать никто не взался. Сейчас ищу тахометр, у меня восьмерка была я когда продавал с неё снимал, куда дел не помню. Найду, замеры выложу. Спасибо что помогли.
Ну дак ты ток померяй на ЭГРД и узнаешь как скоро твоя труба опять ржавой станет В твоем случае из-за неиспровного ТДОЖ мозги думали, что всегда холодно, от этого увеличение кол-ва впрыскиваемого топлива, которое выражается в уж очень большом токи ЭГРД.
Интересная забава у меня в машине. Завожусь, катаюсь по городу - порядок. Обороты 1000(сам байпасным винтом завысил). Черт с ними. Выезжаем на трассу, едем 30 километров со скоростью 140-160 км\ч. Доезжаем до след.населенного пункта и вуаля! Обороты 1700 и не падают. Заглушил, 5 минуток, завожу - 1000... Другой опыт. Едем по трассе 100-120, эти же 30 км, и обороты по приезду уже 1100. В чем подвох? Причем такая беда замечена и у друга, на такой же ауди с таким же двигателем. З.Ы. Даже если байпасом выставить ХХ на 850 как доктор прописал, после прожигания горшков по трассе обороты все равно выше на 600-700, чем выставлено.
посмотри может дросельный узел почистить надо ,или клапан доп подачи воздуха при прогреве клинит или пружина на нем ослабла.так как если нет дополнительного воздуха то и обороты должны быть постоянными.
Проверь ДЗ, в частности второй камеры на четкость закрывания. Проверь подсосы. Может при нагреве что то меняется. Проверь Клапан прогрева. Подогрев на нем исправен? Замерь ток ЭГРД на горячем. Может кривая смесь. Успеха!
Померял. Холодная: незаведенная- 0,81 В мороз 12 градусов Холостой ход- 0,63 В 3000 оборотов- 0,25 В Горячая: холостой ход- 0,025 В 3000 оборотов- 0,1 В Всё в вольтах ничего не пересчитывал. Холостые 950 оборотов. Если можно с комментариями замеров)))
Сегодня снял наконец то моторчик.... С крыльчаткой и то тяжко крутится, а как крыльчатку снял...от руки вообще хренушки... Припер вот домой... обработал клинером...маслом залил втулки...сейчас от руки уже крутится. А половинить чет побаиваюсь. Моторчик полез снимать...потому как контакты на переключателе в приличном состоянии...но и там нулевкой пройдусь на всякий случай. Пардоньте за офтоп...
сетку в клапанной крышке мыл год назад--масло через нее не кидает,продувается легко.промыл форсы и обдув карбклинером--из обдува много каки вытекло. ток не мерил, но при снятии фишки с ЭГРД мотор норовит заглохнуть (раньше никакой реакции на это небыло) а при снятии фишки с ДТОЖ обороты поднимаются и движок работает стабильнее(на горячую) .предполагаю что смесь бедная стала,но не факт, надо проверить ток.
Здравствуйте. Я тут новенький. Прошу помощи у опытных товарищей. Что можете сказать по данным замерам на ЭГРД: на горячую 6,34 мА; 0,18-0,19 V; на холодную 15,8 мА; 0,33V. Симптомы: плохой запуск на горячую, расход по городу 12-13 литров. Плавал ХХ но винтом СО успокоил на 950.
И еще вопросик. Во время замены прокладки под ГБЦ обнаружил шарик, которым заглушен шланг, который идёт от черепашки на обдув форсов. Я так понимаю что с завода его там не было. Для его он там? Кстати у брата на PS тоже стоит. Я его вытаскивал, разницы не почувствовал.