И сколько мА ток ЭГРД после этой регулировки? Винтом СО смесь регулируют (т.е.ток ЭГРД - к 10мА на всех оборотах и именно на прогретом до 90С моторе), а не обороты. Обороты подстраивать винтом с боку дросселей ... и тоже на прогретой. Так что - получается, что обдув форс заглушен, что ли? Тогда не порядок!
Все замеры проводились после того как ХХ стал 950. Сегодня попробую еще и отпишу. Обдув форсунок заглушен, для чего это сделали не знаю.
Винтом СО смесь регулируют (т.е.ток ЭГРД - к 10мА на всех оборотах и именно на прогретом до 90С моторе), а не обороты. Обороты подстраивать винтом с боку дросселей ... и тоже на прогретой. То есть если я убавляю ток винтом СО и машина хочет заглохнуть, мне нужно винтом дросселей добавить оборотов? Так что ли?
Я просто снимал фишку с клапана доп. подачи воздуха(тот что рядом с катушкой) на горячую...и выставлял обороты около 900...затем ток 10мА...обороты...ток)))
Доброго всем времени суток. Ребята ( а может и девчата) нужна помощь по 80 1.8 jn подскажите кто может грамотный совет дать и где суть проблемы описать?
Описываю проблему: Никаких проблем по работе авто небыло до примерно прошлого месяца. Как то раз остановился и завестись не смог, точнее завелся, только 50 метров проехал и сразу заглох- из трубы черный дым и все.Отдал мастеру, он поковырял сказал датчик температурный накрылся, но типа сделал и все ок. Отъездил я месяц и снова умер на дороге- обороты упали как только отпустил газ и заглох. Ответ мастера датчит темп( Проездил после ремонта еще неделю и вот снова попадос- Машина обороты не держит, как отпустил газ сразу глохнет, на этот раз мастер сказал что не работает стабилизатор давления но не факт. Предложил мне почистить черепашку мл а заодно и патрубки все. Почистить их я почистил машина даже заводится ,НО: через 30 сек нормальной работы (обороты на холодную около 1000 держит) обороты начинают падать до 200-400 машина дрыгается и глохнет ,рпи этом из трубы сизый дым ,а дашь газу хлопья черные. С газом машина работает а как отпускаю все сразу глохнет. Вот и все наверное подскажите что сможете)
1) Проверь метки ГРМ 2) Сизый дым это масло, так что и компрессию бы глянуть 3) После прогрева вставь в разъем температурного датчика резюк на 100-250 ОМ и смотри есть ли улучшения. Это совсем по простому если. Лучше замерить его сопротивление на горячую. Также нужно проглядеть проводку к нему - в случае обрыва будет перелив. 4) Понадобится манометр и переходники 10*1 и 8*1 для замера давлений верхней и нижней камеры (посмотришь в оглавлении темы) По результатам замера сделаем вывод о состоянии механической части впрыска. Если совсем по простому, то откручивай ЭГРД, подкладывай тряпку и включай насос в принудиловку. Спустишь с пол литра горючки и можешь все собирать. Если перестанет дымить или будут изменения в работе двигателя, то придется промывать дозатор. Можешь позвонить, объясню на словах. Телефон в профиле.
Компрессию и давление первым делом проверяли все норм было. Прогреть можно ,но постоянно приходится газовать причем именно подгазовкой чуть дал газу и он сек 10 15 норм обороты держит а потом падать начинают. Мастер на больничном но мне 10 мин выделил сказал что к механике вопросов нет вся беда в электронике, на которую времени у него небыло
Вот электрики там кот наплакал. Впрыск -механический. По электрике перелив может идти только от температурного датчика или лямбды (в малом диапазоне, да и к тому же в прогреве она не участвует). Хорошо, можно еще один тест провести по быстрому - сними фишку с ЭГРД. Если дымить не перестанет или же начнет лучше работать, то проблема в механике.
Как то не вяжется с чернотой из глушителя это.... Ну раз так, то нужно пролезть все патрубки на предмет подсосов воздуха и проверить есть ли напряжение на ЭГРД. Так же смотрим болт с сеткой на входе в дозатор и опять же нужны замеры давлений.
завтра попробую открутить и посмотрю тогда. Да еще забыл написать болт что обороты регулировать почти выкручен а выше 100 не поднимается и еще такое ощущение что когда заводишь откуда то снизу( в области фарсунок) дымок появляется но потом исчезает
Это обратные вспышки от раннего зажигания или очень бедной смеси (что скорее всего). Ищи дыры по впуску..