Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И сколько мА ток ЭГРД после этой регулировки?

    Винтом СО смесь регулируют (т.е.ток ЭГРД - к 10мА на всех оборотах и именно на прогретом до 90С моторе), а не обороты.
    Обороты подстраивать винтом с боку дросселей ... и тоже на прогретой.

    Так что - получается, что обдув форс заглушен, что ли?
    Тогда не порядок!
     
  2. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Все замеры проводились после того как ХХ стал 950. Сегодня попробую еще и отпишу. Обдув форсунок заглушен, для чего это сделали не знаю.
     
  3. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Винтом СО смесь регулируют (т.е.ток ЭГРД - к 10мА на всех оборотах и именно на прогретом до 90С моторе), а не обороты.
    Обороты подстраивать винтом с боку дросселей ... и тоже на прогретой.

    То есть если я убавляю ток винтом СО и машина хочет заглохнуть, мне нужно винтом дросселей добавить оборотов? Так что ли?
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот здесь посмотри...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3600911#post3600911
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я просто снимал фишку с клапана доп. подачи воздуха(тот что рядом с катушкой) на горячую...и выставлял обороты около 900...затем ток 10мА...обороты...ток)))
     
  6. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Спасибо за ссылку. Попробую отпишусь.
     
  7. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    как правильно подключать мультиметр для замера тока? На оба контакта или в разрыв?
     
  8. Nickol

    Nickol Новичок

    12 мар 2012
    11
    A80 87г. 1.8 jn
    Доброго всем времени суток. Ребята ( а может и девчата) нужна помощь по 80 1.8 jn подскажите кто может грамотный совет дать и где суть проблемы описать?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот здесь и излагай :nod:, поможем.
    :hi: Земляк.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ток мерят а разрыв. Напряжение - в параллель.
     
  11. Nickol

    Nickol Новичок

    12 мар 2012
    11
    A80 87г. 1.8 jn
    Описываю проблему: Никаких проблем по работе авто небыло до примерно прошлого месяца. Как то раз остановился и завестись не смог, точнее завелся, только 50 метров проехал и сразу заглох- из трубы черный дым и все.Отдал мастеру, он поковырял сказал датчик температурный накрылся, но типа сделал и все ок. Отъездил я месяц и снова умер на дороге- обороты упали как только отпустил газ и заглох. Ответ мастера датчит темп( Проездил после ремонта еще неделю и вот снова попадос- Машина обороты не держит, как отпустил газ сразу глохнет, на этот раз мастер сказал что не работает стабилизатор давления но не факт. Предложил мне почистить черепашку мл а заодно и патрубки все. Почистить их я почистил машина даже заводится ,НО: через 30 сек нормальной работы (обороты на холодную около 1000 держит) обороты начинают падать до 200-400 машина дрыгается и глохнет ,рпи этом из трубы сизый дым ,а дашь газу хлопья черные. С газом машина работает а как отпускаю все сразу глохнет. Вот и все наверное подскажите что сможете)
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) Проверь метки ГРМ
    2) Сизый дым это масло, так что и компрессию бы глянуть
    3) После прогрева вставь в разъем температурного датчика резюк на 100-250 ОМ и смотри есть ли улучшения. Это совсем по простому если. Лучше замерить его сопротивление на горячую. Также нужно проглядеть проводку к нему - в случае обрыва будет перелив.
    4) Понадобится манометр и переходники 10*1 и 8*1 для замера давлений верхней и нижней камеры (посмотришь в оглавлении темы)
    По результатам замера сделаем вывод о состоянии механической части впрыска.

    Если совсем по простому, то откручивай ЭГРД, подкладывай тряпку и включай насос в принудиловку.
    Спустишь с пол литра горючки и можешь все собирать. Если перестанет дымить или будут изменения в работе двигателя, то придется промывать дозатор.
    Можешь позвонить, объясню на словах. Телефон в профиле.
     
  13. Nickol

    Nickol Новичок

    12 мар 2012
    11
    A80 87г. 1.8 jn
    Компрессию и давление первым делом проверяли все норм было. Прогреть можно ,но постоянно приходится газовать причем именно подгазовкой чуть дал газу и он сек 10 15 норм обороты держит а потом падать начинают. Мастер на больничном но мне 10 мин выделил сказал что к механике вопросов нет вся беда в электронике, на которую времени у него небыло
     
  14. Nickol

    Nickol Новичок

    12 мар 2012
    11
    A80 87г. 1.8 jn
    Переливов тоже нет свечи сухие со светло серым нагаром.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот электрики там кот наплакал. Впрыск -механический. По электрике перелив может идти только от температурного датчика или лямбды (в малом диапазоне, да и к тому же в прогреве она не участвует).

    Хорошо, можно еще один тест провести по быстрому - сними фишку с ЭГРД. Если дымить не перестанет или же начнет лучше работать, то проблема в механике.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как то не вяжется с чернотой из глушителя это.... Ну раз так, то нужно пролезть все патрубки на предмет подсосов воздуха и проверить есть ли напряжение на ЭГРД.
    Так же смотрим болт с сеткой на входе в дозатор и опять же нужны замеры давлений.
     
  17. Nickol

    Nickol Новичок

    12 мар 2012
    11
    A80 87г. 1.8 jn
    завтра попробую открутить и посмотрю тогда. Да еще забыл написать болт что обороты регулировать почти выкручен а выше 100 не поднимается и еще такое ощущение что когда заводишь откуда то снизу( в области фарсунок) дымок появляется но потом исчезает
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это обратные вспышки от раннего зажигания или очень бедной смеси (что скорее всего). Ищи дыры по впуску..
     
  19. Nickol

    Nickol Новичок

    12 мар 2012
    11
    A80 87г. 1.8 jn
    Буду завтра ковырять. Спасибо за помощь в направлении поиска
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6232228&postcount=5732
    Как мультик выставлять знаешь?