Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    попробуй еще винтом СО поиграть (против часовой -- обеднение)
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Езда с амперметром великая вещь. Ехал на работу 8 км ток скакал 12-14. Через 8 часов еду обратно ток уже 10-12. И машина туповатая :) Хотя туда ехала отлично. В пробке потолкался уже 8-10 стало. Вообщем там где мне казалось что авто не едет ток 10-12. Когда едет ток 14-16.
    Понятно, что 80% форсунки. Но брать новые не буду. К шкиву коленвала приварили венец от десятки буду переходить плавно к январю.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    купи калину-поддержи отечественный автопром:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    определенно троль...
     
  5. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Вот вы все отношения выясняеите ТРОЛЬ не ТРОЛЬ. Совет бы дали лучше leshiy21
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #566 lmv, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    Да тут что советывать тут замерять надо. Давления, токи, наливы... подсосы. Совет тут слабо поможет...
    Лямбду надо еще под замену и ток мерить. Даже без замеров давления уже хоть чтото будет видно.
     
  7. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Вернусь к разговору о правильном открытии клапана доп. воздуха.
    У меня при прогреве где-то на 50С клапан закрывается или слишком сильно, либо вообще перекрывается, двигатель начинает потряхивать, обороты падают до 800, а то и ниже. Вот и думаю, а может минус для клапана доп. воздуха брать с ТВВК? Она же отрубает минус где-то на 40С. Получится, что с 40С клапан доп. воздуха будет нагреваться медленнее, только от температуры блока двигателя.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    +100000, деньгами б дал, да нету стока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а че тут советовать, я считаю так, каждый аудивод с мех. впрыском должен именть манометр, тестер и знать мат. часть, уметь замерять и анализировать данные, а вот уж если чего непонятно, то тогда задавать вопросы, тогда уж грех не помочь, а то многие хотят малыми усилиями, да нифига не делая, да на чужом опыте. как гоаориться--без труда не выловишь и рыбку из пруда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #570 IDX, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    то DDC

    Вот зарисовал осцилограмму регулятора РХХ на своем AAR. Мерил между массой и одним концом РХХ. Hа другом +12В.
    Частота 100гц (постоянная) скважность на ХХ 40% (C) Тестером напряжение колеблется около 5В...
    (A)- максимальное открытие, которое улалось увидеть пережимая шланг к РХХ
    (B,C,D)- это зона активного регулирования при прогазовках

    И в добавок- схемка выходных ключей ЭБУ...
     

    Вложения:

    • PXX osc.jpg
      PXX osc.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      224
    • PXX shema.JPG
      PXX shema.JPG
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      1.095
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Сегодня обратил внимание, что именно когда 50 градусов то повышенные заканчиваются. И начинается раскачивание тока. Те как раз любда вступает в действие. Схожу попозже сопротивление замерию. Да надо просто резюк воткнуть.
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Сопротивление клапана доп воздуха 43 Ома
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #573 DDC, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    to IDX:
    Спасибо.
    Единственно:1. Точка А, это какая температура?? А так судя по Вашей осциллограмме, я угадал полностью.(стр 28, пост №554)!!!!!
    2. 100 Hz - это constant ??
     

    Вложения:

    • XSC1.JPG
      XSC1.JPG
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      63
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Вся осцилограмма только при горячем моторе 90С. Не было времени охладить и начать с прогрева...
    Я еще раньше смортел напряжение на РХХ - так оно при холодном прогреве с 20С по памяти сначала около 6 В была, а потом по мере прогрева до 4.5....5В плавно снижалось как и вчера.
    При прокрутке стартером - свыше 8В показывало коротковременно

    2. Да 100гц постоянно. Только скважность меняется.

    Успеха!
     
  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну по идее тогда бы она не начинала дымить(похоже на перелив), вот если бы не дымила то подумал бы на насос.
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #576 AlexxxCH, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    В стенку, как уже не раз говорилось - это не показатель, нужно системное мерить и в нижних камерах на работающем движке.
     
    shulz1339 нравится это.
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Пусковую, ты с неё снимал разъем просто? или откручивал и проверял её не льёт ли она? Если разъем, то это не факт что пусковая не ссыт сама по себе!
    Поправьте, если я не прав!
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    У меня они тоже примерно в этот момент заканчиваются и падают меньше, чем ХХ... Это просто совпадение или закономерность? У меня ведь нет ЭГРД - на DZ его роль играет регулятор давления с биметаллом. Может фишка в нашем общем клапане доп. воздуха?
    Сходил померил его сопротивление - 40,7 Ом.
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    ТВВК на сколько у вас градусов???
     
  20. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #580 Данис DZ, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    По мануалу как и у вас - около 40С.
    Точнее сказать не могу о своей - еще не замерял с термометром.

    ЗЫ Посмотрел по Экзисту: номера наших ТВВК разные. Раньше у меня была версия, что в номере моего ТВВК значение "35С" означает температуру срабатывания. Но у вас, у JN, в этом месте стоит значение "15С"... Значит к температуре эти цифры никак не относятся или...
    А у вас какая температура срабатывания?