Езда с амперметром великая вещь. Ехал на работу 8 км ток скакал 12-14. Через 8 часов еду обратно ток уже 10-12. И машина туповатая Хотя туда ехала отлично. В пробке потолкался уже 8-10 стало. Вообщем там где мне казалось что авто не едет ток 10-12. Когда едет ток 14-16. Понятно, что 80% форсунки. Но брать новые не буду. К шкиву коленвала приварили венец от десятки буду переходить плавно к январю.
Да тут что советывать тут замерять надо. Давления, токи, наливы... подсосы. Совет тут слабо поможет... Лямбду надо еще под замену и ток мерить. Даже без замеров давления уже хоть чтото будет видно.
Вернусь к разговору о правильном открытии клапана доп. воздуха. У меня при прогреве где-то на 50С клапан закрывается или слишком сильно, либо вообще перекрывается, двигатель начинает потряхивать, обороты падают до 800, а то и ниже. Вот и думаю, а может минус для клапана доп. воздуха брать с ТВВК? Она же отрубает минус где-то на 40С. Получится, что с 40С клапан доп. воздуха будет нагреваться медленнее, только от температуры блока двигателя.
а че тут советовать, я считаю так, каждый аудивод с мех. впрыском должен именть манометр, тестер и знать мат. часть, уметь замерять и анализировать данные, а вот уж если чего непонятно, то тогда задавать вопросы, тогда уж грех не помочь, а то многие хотят малыми усилиями, да нифига не делая, да на чужом опыте. как гоаориться--без труда не выловишь и рыбку из пруда.
то DDC Вот зарисовал осцилограмму регулятора РХХ на своем AAR. Мерил между массой и одним концом РХХ. Hа другом +12В. Частота 100гц (постоянная) скважность на ХХ 40% (C) Тестером напряжение колеблется около 5В... (A)- максимальное открытие, которое улалось увидеть пережимая шланг к РХХ (B,C,D)- это зона активного регулирования при прогазовках И в добавок- схемка выходных ключей ЭБУ...
Сегодня обратил внимание, что именно когда 50 градусов то повышенные заканчиваются. И начинается раскачивание тока. Те как раз любда вступает в действие. Схожу попозже сопротивление замерию. Да надо просто резюк воткнуть.
to IDX: Спасибо. Единственно:1. Точка А, это какая температура?? А так судя по Вашей осциллограмме, я угадал полностью.(стр 28, пост №554)!!!!! 2. 100 Hz - это constant ??
1. Вся осцилограмма только при горячем моторе 90С. Не было времени охладить и начать с прогрева... Я еще раньше смортел напряжение на РХХ - так оно при холодном прогреве с 20С по памяти сначала около 6 В была, а потом по мере прогрева до 4.5....5В плавно снижалось как и вчера. При прокрутке стартером - свыше 8В показывало коротковременно 2. Да 100гц постоянно. Только скважность меняется. Успеха!
Ну по идее тогда бы она не начинала дымить(похоже на перелив), вот если бы не дымила то подумал бы на насос.
В стенку, как уже не раз говорилось - это не показатель, нужно системное мерить и в нижних камерах на работающем движке.
Пусковую, ты с неё снимал разъем просто? или откручивал и проверял её не льёт ли она? Если разъем, то это не факт что пусковая не ссыт сама по себе! Поправьте, если я не прав!
У меня они тоже примерно в этот момент заканчиваются и падают меньше, чем ХХ... Это просто совпадение или закономерность? У меня ведь нет ЭГРД - на DZ его роль играет регулятор давления с биметаллом. Может фишка в нашем общем клапане доп. воздуха? Сходил померил его сопротивление - 40,7 Ом.
По мануалу как и у вас - около 40С. Точнее сказать не могу о своей - еще не замерял с термометром. ЗЫ Посмотрел по Экзисту: номера наших ТВВК разные. Раньше у меня была версия, что в номере моего ТВВК значение "35С" означает температуру срабатывания. Но у вас, у JN, в этом месте стоит значение "15С"... Значит к температуре эти цифры никак не относятся или... А у вас какая температура срабатывания?