Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    #5781 Agressor606, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Спасибо, уже нашел схему. Завтра попробую замерить. Что получится напишу. Первый раз ставил на 200 мА. только цеплял на обе лапки, может показания не правильные.
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Проверяй срочно предохранитель на мультике...вполне возможно что сжег его
     
  3. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Предохранитель нормальный. Проверял двумя мультами показания одинаковые.
     
  4. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Выставил ток 9,8 и обороты 900. Поезжу посмотрю. Запуск на горячую все равно что то не очень нравится. Завадится на 4-5 секунду мослания стартером. Ток на всех режимах одинаковый
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хмм...одинаковым он быть не может... ток ЭГРД что на ХХ, что на 3000 об. "скачет" от 5 до 15 мА считается нормальным
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От 5 до 15 это уже не нормально, я бы сказал разнодоз по каналам или форсам. +-1,5ма в идеале, максимум +-3ма
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #5787 Sergey 64 RUS, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Привет... я тоже стараюсь выставлять 8-12мА...но где то здесь писали что 5-15 в норме...потому и написал
    Во....нашел....http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4207313&postcount=2255
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5788 Roy_13, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Да пофиг :wink: Чем больше разбежка тем хуже состояние двс/впрыска, но не значит, что прям ехать не будет. Это я про режим ХХ кстати. На оборотах обычно разбежка минимальна.
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Но у него то скачков нет...9.8мА....на всех режимах....непорядок это...:shock:
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почему же не порядок - если предположить,что лямбда мертва, то очень даже порядок. Конечно же на одном значении стоять она не может, а тем более аж до десятых долей.
    Нужно замерить опорное, которое видимо зависло в 0,45-0,5в.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А от чего "зависает"???? От неисправной ЛЗ или еще чего???
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да, так он и умирает в 99% случаев, те в своей "нулевой" точке. Управление то происходит по отклонению опорного.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо....
    К стати...вспомнил...у мну ЛЗ тож сдох и показывал 9.8мА...:D я тогда еще 4-х контактный колхозил пока родной одноконтактный Бош не пришел.
     
  14. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Вечер добрый. У меня на JN последние 2 мес. расход 18-20л. Крутил СО не помагает. Напряжение на ЭДГ 1.12 V при 90 на любых оборотах практически не меняется 1.12=1.11 V.
    Сегодня снял фишку с ДТОЖ (который снизу на тройнике двухконтактный) при Т. 90 на ХХ дрыгатель даже не заметил. Как работал так и работает.
    ДТОЖ. под замену?, или его прозванить попробовать?
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сопротивление измерить нужно...таблица здесь...http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181462&d=1274038353
    При 90С сопротивление должно быть 200 оМ примерно... и проводку посмотри внимательно на ДТОЖ
    Попробуй на горячую вставить в фишку ДТОЖ сопротивление 200 ом...и посмотри как изменится ток ЭГРД
     
  16. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    А на ДТОЖ ни какое напряжение не приходит? чтобы провода прозвонить. А то ни знаю чтобы разобрать и вытащить нужное сопротивление
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А в магазине радиодеталей поищи...у нас Колян вместо сопротивления в фишку проволочку сует....говорит работает...но по мне лучше сопротивление....
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй так...на холодную сопротивление ДТОЖ - 5 Ком... 50С - 1 Ком... 90С - 200 Ом (примерно) Прозвони каждую клемму ДТОЖ на массу...ЗВОНИТСЯ НЕ ДОЛЖНО!... Сними резинку с фишки ДТОЖ... посмотри состояние проводки....Ну и отпишешся
     
  19. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Магазин в другой конец города сьехал.С моим расходом сопротивление в рублей 300 обойдется. Завтра что нибудь наколдую как Колян - это идея)
     
  20. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Да точно это идея. Вспоминаю по лету он у меня мок тосолом, может окислилась. А насчет напряжения на фишке от мозгов исть оно или нет.