Вот на счет напряжения на ДТОЖ...тут я не силен...это тебе к IDX или Roy_13... я знаю что ДТОЖ диагностируется по сопротивлению....
Большая вероятность, что датчик прохудился и закис внутри. Померь его на сопротивление. Мультиметром ка пределе 20кОм или 2 кОм. график уже давали... Есть, конечно, на голых проводах около 5В при вкл. зажигания. Сколько именно - не важно. Главное, чтобы не было нуля. Тогда мозги битые, или питание не подано через предохранитель №28 ("мотор")
Мой ДТОЖ сопротивление кажет как в сетке. Скидываю фишку, движок начинает колбасить, но не глохнет. Насчет лямбды не уверен что живая. Как проверить? Кстати, отсутствуют прогревочные обороты, ХХ опять гуляет в пределах 750-1000. Этот Джедай весь мозг вынес.Почти пол года колдую своими силами. Расход примерно 13 л. на 100 км.
+ мультика на сигнальную провод ЛЗ... - на массу...смотрим напряжение на ХХ...должно "скакать" 0.1-0.9 В. при этом сигнальный провод не разрываешь. Если будет 0.45-0.5 В. как писал выше Roy13... то ЛЗ под замену. На время можно от тазика приколхозить... ЛЗ одноконтактный???
А если лямбда мертвая, то регулировать ток на ЭГРД с отключеной лямбдой? И ошибки наверное сбросить надо?
Сегодня проверил напряжение на фишке ДТОЖ -5в. ОК. Снял ДЖОЖ проверил сопротивление при 25-2.2кОм, при 85-230Ом ОК. Вставил в снятую фишку ДТОЖ сопротивление около 70 Ом - на работу двигателя никак не повлияло. Одеваешь снимаешь ее он на это вообще не реагирует. Напряжение на ЭДГ 1.2 в . при прогазовках не меняется (Т.85) Винтом СО изменить напряж не удаются. Напряж. на лямбде 0.2-0.78в - меняется КАЖДЫЕ0.5 СЕК.
только что замерил ток на ЭГРД, вот что получилось.На горячей 9,97 мА. На оборотах 9,97- 10 мА. Напаряжение одинаково на всех режимах 0,18-0,19. Проверил лямбду. На ХХ 0,01 и самое большое что успел углядеть 0,47. На оборотах 0,87 стоит как вкопаная. Мерил при 20 DCV. при температуре двигла примерно 50 скидываю фишку с ЭГРД и мотор начинает колбасить. Надеваю- все в норме. На горячей это не так ощутимо. Какой вердикт вынесете? Лямбду казнить? Прогревочных оборотов нет. На горячую заводится плохо. Если сразу не завелась, то завожу при полностью выжатой педали газа и с мосланием стартера порядка 10-15 секунд.
эврика расход 18-20л. - пробит топливный фильтр (вальцовка плохая) почти струей бьет.Не знаю правда давно или нет. Но Дтож все равно сильно беспокоит.
с фильтром тоже такое было. Утром завел машину, бенза почти пол бака было. Оставил погреться. Минут через 10-15 выхожу, движок молчит. Завожу- не заводится, смотрю на приборку, бенза нет. КАК? Завожу вторую машину, еду за бензом, заправляю, завожу, отъезжаю. Стрелка на глазах падает. смотрю где машина стояла- желтое пятно на снегу. Заглядываю под днище... Почти рубль в землю вылил.
1,2 В - это в пересчете в мА получается: 1 200мВ/19.Ом=63мА - а это уж очень много если на горячую мерял. Снятие фишки с ТДОЖ при каком режиме мотора производилось? Допустим забит сильно МЛ - значит смесь будет богатой и машину будет колбасить. В этом случае при снятии фишки с ТДОЖ на горячую никаких изменений и не будет (все также трясти будет). И ЛЗ не спасет сильное обогощение смеси. Ты смотри не на работу мотора, а на ток ЭГРД: подключаешь мультик в фишку ЭГРД, записываешь ток (напряжение); скидываешь фишку с ТДОЖ - ток(напряжение) должен увеличиться; вставляешь в фишку сопротивление R=250.Ом (либо просто накоротко проволочкой) - ток падает (меньше чем 20 мА (380мВ) должен стать). Если так произошло - ТДОЖ влияет правильно на работу мотора. Для точной проверки ТДОЖ надо еще его сопротивление с шаблоном сравнить. Да и вообще напиши какие у тебя токи ЭГРД на каких режимах. P.S. У меня ток ЭГРД жил в районе 6 мА. Вчера фильтр воздушный поменял - стал жить в 10 мА. Это я к тому, что для механики очень важны всякие чистки и т.д. и т.п. и не стоит сразу винт СО ганять в разные стороны начинать.
А ты уверен что у тя мультик поверен идеально? Вообще по норме 19 Ом (у меня так и есть) ну а вообще 19 или 19,5 - не те числа за которые споритть надо. Дели на 19,5.
снимаю фишку с эдг двиг. Работает также. Чисто по механике. По этому и на снятие фишки с дтож не реагирует... Пойду токи померяю.
То что на ЛЗ напруга меняется - это хорошо, скорее всего ЛЗ жив. То что на ХХ 0,1 В постоянно - это означает что смесь неправильная (а может мультиметр сильно китайский и он не успевает реагировать на изменение) Снятие с разъема ТДОЖ фишки будет влиять на любых режимах работы мотора. Может быть такой вариант - подсос воздуха (например отверстие в черепахе или любой другой трубке) тогда ЛЗ будет показывать всегда 0,1 - т.е. смесь бедная (есть неучтенный воздух). В этом случае при снятии разъема с ТДОЖ мы обогощаем смесь и мотор начинает работать даже немного лучше. Прогревочные - смотри клапан прогрева (к коллектору впускному прикручен), сними почисти его карбклинером, хуже не будет. Насчет плохой заводки на горячую надо измереия давления остаточного смотреть в системе. Вообще, теоретически, порваная трубка может ко всему этому привести. Если хочешь во всем разобраться делай все системно: 1. Замена топливного и воздушного фильтров. 2. Проверка на "подсосы" воздуха. 3. Проверка ТДОЖ. 4. Проверка ЛЗ. 5. Замеры тока ЭГРД на разных режимах. 6. Замеры давления топлива (от насоса, в верхних и нижних камерах, остаточного) Подробное описание пути проверки JN на первой странице есть.
Точный путь проверки смотри на первой странице ссылку. Можно еще сосмесью поиграть и посмотреть на реакцию ЛЗ.