Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Если хочешь во всем разобраться делай все системно:
    1. Замена топливного и воздушного фильтров.
    2. Проверка на "подсосы" воздуха.
    3. Проверка ТДОЖ.
    4. Проверка ЛЗ.
    5. Замеры тока ЭГРД на разных режимах.
    6. Замеры давления топлива (от насоса, в верхних и нижних камерах, остаточного)

    1. Воздушный новый. Топливный еще не менял, но новый есть.
    2. Карбклинером все подкапотное пространство залил, ничего не нашел.
    3. ТДОЖ исправен. Уже проверил согласно таблице.
    4. Буду проверять.
    5. Замеры писал выше.
    6. нет манометров. Приобрету, сделаю переходники и займусь.
    Спасибо что не оставляете без внимания.
     
  2. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    У меня на входе в дозатор на болту нет сеточки. Сильно нужная вещь? Если да, то что можно подобрать? Может что с русского говнопрома подойдёт?
     
  3. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Замеряю напряжение т65гр. - 0.135в двиг. не заведен
    завожу - 0.135в
    снимаю фишку дтож 0.135
    закорачиваю фишку 0.135
    втыкаю ее назад 0.135
    на пргазовке 0.122-0.135
    при 3000 об. 0.135
    снимаю фишку с эгд двигатель работает также
    С холостым ходом уже несколько лет проблема - если ставишь менее 1000 они плавают от400до1200 по этому они у меня всегда на 1200 но расход был 8-10л.
    Дтож снял проверил т.-25гр.-2.2кОм т.80-230 Ом сопротивление при нагреве падает плавно.
     
  4. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    МЛ-это что?
     
  5. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Напряжение на лямбде 0,01- 0,54, на оборотах до 0,84 доходит. Ток на ЭГРД так и есть 9,97. Причем если резко увеличить обороты доходит до 10,2 , а если плавно до 3000, то так и стоит на 9,97.
     
  6. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Я так думаю что МЛ это магнитная ловушка. Только где её искать не знаю.:confused:
     
  7. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Магнитная ловушка по ходу в адсорбере стоит. А как она на подачу влияет ? х. знает.:confused:
     
  8. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Врядли в адсорбере. Я думаю где нибудь в дозаторе сеточка какая нибудь с магнитиком. Знатоки, поправьте если не прав. А на подачу влияет еще как. Забилась говном всяким.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5829 IDX, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Ребята!
    МЛ. Какой еще адсорбер!!?? На первой странице - ссылки...:cool:
    ...
    - Вид 4цил. дозатора КЕ в разрезе.(фото),
    ...
    Успеха!
     
  10. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Кто подскажет почему при отключении эгрд двигатель работает также "не замечает". Где то на ветке читал про это, а где не помню.
    Или все банально - подсосы и или грязь.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это - если ток ЭГРД равен нулю. Причины этого - разные.от богатой смеси, когда ЛЗ дает команду обеднить по максимуму, до обрыва провода или отсутствия питания на ЭБУ...

    Кстати - как мерил свои 0,135В ? это между клеммами ЭГРД с обратной стороны разъема..?
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX, разве может быть ток всегда одного значения? При вкл. зажигания по любому скачек...у меня так по крайней мере
    Ну только при "аварии" ЭБУ выдаст 10мА...так?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не должен.

    Но могут быть всякие "чудеса". Не правильный замер, например... или колхоз с проводами, да что угодно..
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Думаю замер неправильный...:shock:...раньше то работала машинка...в колхоз с проводами не верится что то...
     
  15. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Как добраться до МЛ, чтобы помыть?
     
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Открути пусковую форсунку и ЭГРД, дунь в отверстие ПФ из шприца с промывочной жидкостью или карбиком из баллона,жидкость вытечет из отверстия ЭГРД,потом дунь на оборот,и тд.Мой пока грязь или песок перестанут вылетать из отверстий.
     
  17. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Я свои мыл так: откручиваешь топливопровод, идущий от насоса; снимаешь ЭГРД; затем в разных направлениях жидкость из балона гонять начинаешь между левым отв ЭГРД и входом от насоса. Также можно как dushanchik предлагает сделать. А вообще лучше и так и так промыть.
     
  18. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Спасибо, попробую промыть
     
  19. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Да мерил между клемами с обратной стороны. Если фишку снять напряж. от эбу около 5 в.
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Попробуй сделать так: подключаешь мультик как описывал; устраиваешь искуственнуй подсос воздуха (я трубочку с черепахи приснимаю, которая на адсорбер идет; либо просто маслозаливную крышку снимаешь) - ток должен поползти к 0 мА.
    Ты что-то неправильно делаешь, то у тебя 1,2В то уже 0,135В. А на холодную какой ток на ЭГРД (при вкл. зажигании и незаведенной машине?)