Если хочешь во всем разобраться делай все системно: 1. Замена топливного и воздушного фильтров. 2. Проверка на "подсосы" воздуха. 3. Проверка ТДОЖ. 4. Проверка ЛЗ. 5. Замеры тока ЭГРД на разных режимах. 6. Замеры давления топлива (от насоса, в верхних и нижних камерах, остаточного) 1. Воздушный новый. Топливный еще не менял, но новый есть. 2. Карбклинером все подкапотное пространство залил, ничего не нашел. 3. ТДОЖ исправен. Уже проверил согласно таблице. 4. Буду проверять. 5. Замеры писал выше. 6. нет манометров. Приобрету, сделаю переходники и займусь. Спасибо что не оставляете без внимания.
У меня на входе в дозатор на болту нет сеточки. Сильно нужная вещь? Если да, то что можно подобрать? Может что с русского говнопрома подойдёт?
Замеряю напряжение т65гр. - 0.135в двиг. не заведен завожу - 0.135в снимаю фишку дтож 0.135 закорачиваю фишку 0.135 втыкаю ее назад 0.135 на пргазовке 0.122-0.135 при 3000 об. 0.135 снимаю фишку с эгд двигатель работает также С холостым ходом уже несколько лет проблема - если ставишь менее 1000 они плавают от400до1200 по этому они у меня всегда на 1200 но расход был 8-10л. Дтож снял проверил т.-25гр.-2.2кОм т.80-230 Ом сопротивление при нагреве падает плавно.
Напряжение на лямбде 0,01- 0,54, на оборотах до 0,84 доходит. Ток на ЭГРД так и есть 9,97. Причем если резко увеличить обороты доходит до 10,2 , а если плавно до 3000, то так и стоит на 9,97.
Врядли в адсорбере. Я думаю где нибудь в дозаторе сеточка какая нибудь с магнитиком. Знатоки, поправьте если не прав. А на подачу влияет еще как. Забилась говном всяким.
Ребята! МЛ. Какой еще адсорбер!!?? На первой странице - ссылки... ... - Вид 4цил. дозатора КЕ в разрезе.(фото), ... Успеха!
Кто подскажет почему при отключении эгрд двигатель работает также "не замечает". Где то на ветке читал про это, а где не помню. Или все банально - подсосы и или грязь.
Это - если ток ЭГРД равен нулю. Причины этого - разные.от богатой смеси, когда ЛЗ дает команду обеднить по максимуму, до обрыва провода или отсутствия питания на ЭБУ... Кстати - как мерил свои 0,135В ? это между клеммами ЭГРД с обратной стороны разъема..?
IDX, разве может быть ток всегда одного значения? При вкл. зажигания по любому скачек...у меня так по крайней мере Ну только при "аварии" ЭБУ выдаст 10мА...так?
Не должен. Но могут быть всякие "чудеса". Не правильный замер, например... или колхоз с проводами, да что угодно..
Открути пусковую форсунку и ЭГРД, дунь в отверстие ПФ из шприца с промывочной жидкостью или карбиком из баллона,жидкость вытечет из отверстия ЭГРД,потом дунь на оборот,и тд.Мой пока грязь или песок перестанут вылетать из отверстий.
Я свои мыл так: откручиваешь топливопровод, идущий от насоса; снимаешь ЭГРД; затем в разных направлениях жидкость из балона гонять начинаешь между левым отв ЭГРД и входом от насоса. Также можно как dushanchik предлагает сделать. А вообще лучше и так и так промыть.
Попробуй сделать так: подключаешь мультик как описывал; устраиваешь искуственнуй подсос воздуха (я трубочку с черепахи приснимаю, которая на адсорбер идет; либо просто маслозаливную крышку снимаешь) - ток должен поползти к 0 мА. Ты что-то неправильно делаешь, то у тебя 1,2В то уже 0,135В. А на холодную какой ток на ЭГРД (при вкл. зажигании и незаведенной машине?)