Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Ток 1.2- опечатка типа, прошу прощения он 0.12. Пойду подсосы устрою. От замены пробитого т.фильтра расход не уменьшился - видать не давно потек
     
  2. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    при вкл. зажиг. 0.136 т.50гр завел 0.133, прогелась 0.132, пока газуешь 0.122, при 3000 об. 0.133. Пробовал сделать подсос (с клапаной крышки снял шланг) напряж. вниз не попалзло, обороты не увеличились, только после прогазовки хотела заглохнуть.
     
  3. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #5843 zxsp, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Скоро предстоит замена ремня ГРМ... везде пишут "совместить контрольные точки". Допустим на звезде коленвала это как сделать? Упереться в звездочку и проворачивать пока не совмещу отметки? Или как?
     
  4. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Vint1981/ На колоколе коробки сверху есть окошко. Вставляй отвёртку и крути. На маховике риска должна виднется в окошке ближе к правому краю по отношению к тебе
     
  5. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    На колоколе... бррр... не все такие продвинутые! Обрылся по форумам, нормальной схемы замены ремня ГРМ (доступной не профи - нет!) Кто сможет, прямо по цифрам:
    1) название детали, где метка, выставлять - нет.
    2) название детали, где метка, выставлять - нет.
    и так далее...[​IMG]


    мне кажется этот вопрос закроется раз и навсегда)
     
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Если так описывать, то это будет долго, постараюсь обьяснить проще, если у тебя нет книги по твоей машине, то её здесь найдешь в формате пдф там всё четко и правильно описано как выставить зажигание, и замена ремня. Самый гемор это шестерня трамблера между колен и распред валами, по книге ничего сложного работы на час, а за это берут пять штук в сервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Крути зубчатое колесо распред. вала за гайку, в это время смотри на шкив коленвала на нем риска есть она должна совпасть со стрелкой на кожухе сверху. Под крышкой трамблера есть бегунок на нем риска и на корпусе трамблера тоже риска - должи совпасть. Это две метки, а третья на распредвале с задней стороны риска она должна совпасть с верхним правым краем гбц. Если не найдешь зделай на нем метку только после того как совместишь две другие метки. Можно поставить ГРМ без меток вообще!!!
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хреново рыл....
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22657
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192180
    я думаю хватит....удачи...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что то не вяжется. Если это напряжение на ЭГРД, то получается 7мА неизменные.:shock: оч. странно.
    А точно на ЭГРД мерил, а не ПНД - к примеру. Фотку бы.

    Если это ЭГРД, то похоже что ЭБУ совсем не работает.
    Причины:
    1. ДТОЖ (или провода к нему) На холодном ток по любому должен быт ь больше. 30...50мА (0,57...0,95 В)
    2. ЛЗ не в теме...
    3. неправильный тип ЭБУ...
    4. неправильный замер. Мультик глючит.

    Успеха!
     
  10. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Сколько?:rollingeyes: Пора цены пересматривать. Я за рубль делаю
     
  11. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    У меня на шкиве колена нет метки, есть на звездочке. На звездочке распреда метка выходит на пластмассовый полукруг, что прикручен к крышке клапанов. Я обычна через окошко в колоколе смотрю. Встречались криворукие умельцы, которые даже с выставленными метками умудрялись на зуб, а то и на два перескочить. :)
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тут мерил???
     

    Вложения:

    • JN ЭГРД.jpg
      JN ЭГРД.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      121
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Фото мультика...нужно???
     
  15. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    А что регулируют винтом на ЭГРД, который под заглушкой?
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Уууу...а первую страницу темы читал??? А надо бы!!!
    Этим винтом регулируют ДИФ давление... но крутить его не разобравшись НЕЛЬЗЯ!!!
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Из собственного опыта...ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Агрессор...манометры и штуцера приготовил?
     
  19. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Нет еще, готовлю. Решил сначала промыть систему ЛАВРом. Как лучше сделать? Подключиться перед топливным фильтром (но боюсь литра не хватит, ведь в фильтр только около 0,5 уйдет), или же прикрутить к дозатору? Второй насос имеется. А уж потом на чистой системе и делать все замеры. Просто я на ней езжу уже 2,5 года и ни разу не мыл. Даже не знаю её историю, делали что с ней или нет. Старый хозяин только говорил что впрыск делал один умелец (у нас на всю область мех. инжектора делает только один человек), и что бы поменьше жрала- придушил его (может быть поэтому у меня шарик в шланге на продув форсов).
    Сегодня утром завелась хорошо, прогревочных нет, примерно 1100 оборотов. Даже в этот момент обороты падают до 500-550, но датчик около катушки сразу их поднимает.
     
  20. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Подскажите кто нибудь номерок болта с сеточкой, который стоит на входе в дозатор. Сколько он стоит?