Ток 1.2- опечатка типа, прошу прощения он 0.12. Пойду подсосы устрою. От замены пробитого т.фильтра расход не уменьшился - видать не давно потек
при вкл. зажиг. 0.136 т.50гр завел 0.133, прогелась 0.132, пока газуешь 0.122, при 3000 об. 0.133. Пробовал сделать подсос (с клапаной крышки снял шланг) напряж. вниз не попалзло, обороты не увеличились, только после прогазовки хотела заглохнуть.
Скоро предстоит замена ремня ГРМ... везде пишут "совместить контрольные точки". Допустим на звезде коленвала это как сделать? Упереться в звездочку и проворачивать пока не совмещу отметки? Или как?
Vint1981/ На колоколе коробки сверху есть окошко. Вставляй отвёртку и крути. На маховике риска должна виднется в окошке ближе к правому краю по отношению к тебе
На колоколе... бррр... не все такие продвинутые! Обрылся по форумам, нормальной схемы замены ремня ГРМ (доступной не профи - нет!) Кто сможет, прямо по цифрам: 1) название детали, где метка, выставлять - нет. 2) название детали, где метка, выставлять - нет. и так далее... мне кажется этот вопрос закроется раз и навсегда)
Если так описывать, то это будет долго, постараюсь обьяснить проще, если у тебя нет книги по твоей машине, то её здесь найдешь в формате пдф там всё четко и правильно описано как выставить зажигание, и замена ремня. Самый гемор это шестерня трамблера между колен и распред валами, по книге ничего сложного работы на час, а за это берут пять штук в сервисах.
Крути зубчатое колесо распред. вала за гайку, в это время смотри на шкив коленвала на нем риска есть она должна совпасть со стрелкой на кожухе сверху. Под крышкой трамблера есть бегунок на нем риска и на корпусе трамблера тоже риска - должи совпасть. Это две метки, а третья на распредвале с задней стороны риска она должна совпасть с верхним правым краем гбц. Если не найдешь зделай на нем метку только после того как совместишь две другие метки. Можно поставить ГРМ без меток вообще!!!
Хреново рыл.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22657 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192180 я думаю хватит....удачи...
Что то не вяжется. Если это напряжение на ЭГРД, то получается 7мА неизменные. оч. странно. А точно на ЭГРД мерил, а не ПНД - к примеру. Фотку бы. Если это ЭГРД, то похоже что ЭБУ совсем не работает. Причины: 1. ДТОЖ (или провода к нему) На холодном ток по любому должен быт ь больше. 30...50мА (0,57...0,95 В) 2. ЛЗ не в теме... 3. неправильный тип ЭБУ... 4. неправильный замер. Мультик глючит. Успеха!
У меня на шкиве колена нет метки, есть на звездочке. На звездочке распреда метка выходит на пластмассовый полукруг, что прикручен к крышке клапанов. Я обычна через окошко в колоколе смотрю. Встречались криворукие умельцы, которые даже с выставленными метками умудрялись на зуб, а то и на два перескочить.
Уууу...а первую страницу темы читал??? А надо бы!!! Этим винтом регулируют ДИФ давление... но крутить его не разобравшись НЕЛЬЗЯ!!!
Нет еще, готовлю. Решил сначала промыть систему ЛАВРом. Как лучше сделать? Подключиться перед топливным фильтром (но боюсь литра не хватит, ведь в фильтр только около 0,5 уйдет), или же прикрутить к дозатору? Второй насос имеется. А уж потом на чистой системе и делать все замеры. Просто я на ней езжу уже 2,5 года и ни разу не мыл. Даже не знаю её историю, делали что с ней или нет. Старый хозяин только говорил что впрыск делал один умелец (у нас на всю область мех. инжектора делает только один человек), и что бы поменьше жрала- придушил его (может быть поэтому у меня шарик в шланге на продув форсов). Сегодня утром завелась хорошо, прогревочных нет, примерно 1100 оборотов. Даже в этот момент обороты падают до 500-550, но датчик около катушки сразу их поднимает.