А у меня на звезде две метки одна сзади другая спереди разница между ними около 70гр. Ну или около того, короче большая. Для моего двигла только задняя метка.
Я переднюю метку на распреде вывожу на метку, что на пластмассе. Сзади не смотрел, может тоже что есть.
Ну вот, сегодня по дороге на работу машина сильно дергаться начала. Я решил ее не насиловать и оставил на ближайшей стоянке. Видимо грязь опять до дозатора дошла. А это значит пора действовать. Предполагаемый путь прочистки следующий: 1. Прочистка МЛ. Через левое отверстие ЭГРД саздаю давление с помощью балончика - грязь летит через отверстие ПФ. При этом все остальные отверстия закрыты. Также чищу в обратном направлении. И так несколько раз. Также возможно оставлю на несколько минут, чтоб жижа размякла. 2. Прочистка сеток в бурсе и сеток на выходе из дозатора. Беру карбклинер, создаю разряжение в нижних камерах через трубочку ртом (через правое отверстие ЭГРД) и потихоньку вгоняю в отверстие жидкость (при этом поднимаю лопату расходомера) Затем оставляю отмачиваться минут на 10. После этого опять с помощью балончика и не сильного давления выдуваю всю грязь через левое отверстие ЭГРД (хотя лучше выдуть через отверстие для подачи топлива, его тоже открою). И так для каждой форсы. 3. Параллельно чищу сетку в болте на входе в дозатор (замачиванием в ацетоне). 4. Еще раз промываю МЛ, ибо после чистки сеток на форсы он возможно опять забъется. 5. Затем замачиваю сетку на выходе из отверстия 0,3 мм. Просто наливаю через него из балончика под давлением жидкость, грязь должна потихоньку полезть из правого отверстия ЭГРД (ну заодно открою заглушку для измерения сдавления в нижних камерах. Тут впринципе все давление балончика можно прикладывать. Оставлю нижнюю камеру минут на 10 с карбом, чтоб лучше отмокло все. 6. Промывка сетки в ЭГРД. Балончиком под давлением в обратном направлении (через правое отверстие). Или его открыть сначала надо, ток подать около 10 мА? 7. Замена топливного фильтра. 8. Промывка топливопроводов (прямой подачи и обратки с помощью автомобильного насоса). 9. Промывка РСД. Тут сильно не помоешь, но попырскаю в отверстия все, хуже не станет. 10. Возможно почищу бак (если времени хватит). Тут не мешало бы п. 11 добавить: прочистка форсунок. Но пока не буду это делать. Попозже займусь. Я так промывал, все получилось.
Дергается jn обычно от загрязнения сетки в баке, те прерывания топливопадачи до насоса. Сними топливопровод и посмотри толщину "струи", должна быть с палец.
Все хорошо по максимуму расписал.... только перед тем не мешает проверить: 1. давление в системе (а то может и впрям - сетка или БН) 2. зажигание. т.е. ВВ часть. бывает искра "налево" убегает в трамблере, по пыли и сырости. Особенно, если зазоры на свечах больше нормы (0,9мм) Успеха!
замеры делал на эгрд, в пнд вообще ни разу не лазил там еще все болты залиты смолой. На дтож напряжение приходит - 5в замерял, получается провода целые. Сам дтож тоже живой (сопротивление изменяется плавно от 2300 Ом до 230 Ом при т. от 25 до 85 гр. ЛЗ тоже по мере прогрева показывает от 0.2 до 0.8 - скачет 2раза за 1сек. Я в прошлом году мерил ток на эгрд он тоже 7мА был и практически не менялся но расход 8-10л
Один провод с ДТОЖ идет на "массу"...прикручен обычно на ГБЦ. Найди его...открути...зачисти "массу" и проверь "массу" двигателя... Ну и разъем с ЭБУ снять...и посмотреть на предмет окисления контактов...
Агрессор... пока штуцера с манометрами готовишь...можешь производительность БН по обратке проверить... Отсоединяешь штуцер с обратки...суешь в ПЭТ бутыль 2-х литровую... БН в принудиловку... для этого подаешь + АКБ на предохранитель БН (у меня пр.№13) За минуту должно слится около 1.5 литра топлива...
взял хорший (типа профессиональный) мультиметр - показания теже на холодную -0.134в. Прогазовка -0.122в...
Добрался до эбу, там все чисто и блестит . Вот такие на нем надписи bocs 0280 800 104 (105) а ниже 811 906 264. Масса на двиг. Норм. проверил, почистил.
Блин...ну не могет этого быть....что то не то. А милиамперы попробуй замерить...проффесиональным своим... я там раньше схему подключения выкладывал... Массу ДТОЖ не глядел??? На холодную не менее 50мА обычно... а это...около 1 Вольта!!!
Алексей... а ты в экзисте можешь свою машину по ВИНу пробить...может у тебя не КЕ-джет???? Если не можешь...пиши ВИН авто я пробью
Так интересно же...аж рученьки зачесались... че нить покрутить... Ща в экзист сходил...такой же ЭГРД как у меня... а показывает...не как у меня... ЗЫ...Мнея Серегой зовут....а димон...эт друг меня зарегил...ну так и осталось...надоть в профиле написать
Roy... я так мыслю что ему надо фишку ЭГРД скинуть... и давления померить...посмотреть надоть какой ДИФ???