Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    А у меня на звезде две метки одна сзади другая спереди разница между ними около 70гр. Ну или около того, короче большая. Для моего двигла только задняя метка.
     
  2. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Я переднюю метку на распреде вывожу на метку, что на пластмассе. Сзади не смотрел, может тоже что есть.
     
  3. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Ну вот, сегодня по дороге на работу машина сильно дергаться начала. Я решил ее не насиловать и оставил на ближайшей стоянке. Видимо грязь опять до дозатора дошла. А это значит пора действовать.
    Предполагаемый путь прочистки следующий:
    1. Прочистка МЛ. Через левое отверстие ЭГРД саздаю давление с помощью балончика - грязь летит через отверстие ПФ. При этом все остальные отверстия закрыты. Также чищу в обратном направлении. И так несколько раз. Также возможно оставлю на несколько минут, чтоб жижа размякла.
    2. Прочистка сеток в бурсе и сеток на выходе из дозатора. Беру карбклинер, создаю разряжение в нижних камерах через трубочку ртом (через правое отверстие ЭГРД) и потихоньку вгоняю в отверстие жидкость (при этом поднимаю лопату расходомера) Затем оставляю отмачиваться минут на 10. После этого опять с помощью балончика и не сильного давления выдуваю всю грязь через левое отверстие ЭГРД (хотя лучше выдуть через отверстие для подачи топлива, его тоже открою). И так для каждой форсы.
    3. Параллельно чищу сетку в болте на входе в дозатор (замачиванием в ацетоне).
    4. Еще раз промываю МЛ, ибо после чистки сеток на форсы он возможно опять забъется.
    5. Затем замачиваю сетку на выходе из отверстия 0,3 мм. Просто наливаю через него из балончика под давлением жидкость, грязь должна потихоньку полезть из правого отверстия ЭГРД (ну заодно открою заглушку для измерения сдавления в нижних камерах. Тут впринципе все давление балончика можно прикладывать. Оставлю нижнюю камеру минут на 10 с карбом, чтоб лучше отмокло все.
    6. Промывка сетки в ЭГРД. Балончиком под давлением в обратном направлении (через правое отверстие). Или его открыть сначала надо, ток подать около 10 мА?
    7. Замена топливного фильтра.
    8. Промывка топливопроводов (прямой подачи и обратки с помощью автомобильного насоса).
    9. Промывка РСД. Тут сильно не помоешь, но попырскаю в отверстия все, хуже не станет.
    10. Возможно почищу бак (если времени хватит).
    Тут не мешало бы п. 11 добавить: прочистка форсунок. Но пока не буду это делать. Попозже займусь.

    Я так промывал, все получилось.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дергается jn обычно от загрязнения сетки в баке, те прерывания топливопадачи до насоса. Сними топливопровод и посмотри толщину "струи", должна быть с палец.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И обычно звук работы БН меняется...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5866 IDX, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Все хорошо по максимуму расписал.... только перед тем не мешает проверить:
    1. давление в системе (а то может и впрям - сетка или БН)
    2. зажигание. т.е. ВВ часть. бывает искра "налево" убегает в трамблере, по пыли и сырости. Особенно, если зазоры на свечах больше нормы (0,9мм)

    Успеха!
     
  7. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    замеры делал на эгрд, в пнд вообще ни разу не лазил там еще все болты залиты смолой. На дтож напряжение приходит - 5в замерял, получается провода целые. Сам дтож тоже живой (сопротивление изменяется плавно от 2300 Ом до 230 Ом при т. от 25 до 85 гр. ЛЗ тоже по мере прогрева показывает от 0.2 до 0.8 - скачет 2раза за 1сек. Я в прошлом году мерил ток на эгрд он тоже 7мА был и практически не менялся но расход 8-10л
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Один провод с ДТОЖ идет на "массу"...прикручен обычно на ГБЦ. Найди его...открути...зачисти "массу" и проверь "массу" двигателя...
    Ну и разъем с ЭБУ снять...и посмотреть на предмет окисления контактов...
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Агрессор... пока штуцера с манометрами готовишь...можешь производительность БН по обратке проверить...
    Отсоединяешь штуцер с обратки...суешь в ПЭТ бутыль 2-х литровую... БН в принудиловку... для этого подаешь + АКБ на предохранитель БН (у меня пр.№13) За минуту должно слится около 1.5 литра топлива...
     
  10. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    взял хорший (типа профессиональный) мультиметр - показания теже на холодную -0.134в. Прогазовка -0.122в...
     
  11. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Добрался до эбу, там все чисто и блестит . Вот такие на нем надписи bocs 0280 800 104 (105) а ниже 811 906 264. Масса на двиг. Норм. проверил, почистил.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...ну не могет этого быть....что то не то. А милиамперы попробуй замерить...проффесиональным своим... я там раньше схему подключения выкладывал... Массу ДТОЖ не глядел??? На холодную не менее 50мА обычно... а это...около 1 Вольта!!!
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Алексей... а ты в экзисте можешь свою машину по ВИНу пробить...может у тебя не КЕ-джет????:D
    Если не можешь...пиши ВИН авто я пробью
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Алексей... у тебя так же?
     

    Вложения:

    • SD.jpeg
      SD.jpeg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      64
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Димон, не суетись.... Коль есть ЭГРД и мозг, то это KE.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так интересно же...аж рученьки зачесались...:D че нить покрутить... Ща в экзист сходил...такой же ЭГРД как у меня...:shock: а показывает...не как у меня...:D

    ЗЫ...Мнея Серегой зовут....а димон...эт друг меня зарегил...ну так и осталось...надоть в профиле написать
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Roy... я так мыслю что ему надо фишку ЭГРД скинуть... и давления померить...посмотреть надоть какой ДИФ???
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    048 133 505 болт пустотелый с фильтром М12х1.5 стоит порядка трех сотен
     
  19. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Спасибо. Уже заказал- 280 р.
     
  20. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Так что, никто не мыл систему? как лучше промыть?