Ему нужно смотреть подачу до насоса в первую очередь. Задомкратил, открутил хомут на выходе из бака,сдернул шланг и смотри на струю (обычно со спичку коль рывки есть). Дергаться может от этого, либо от проблем в высоковольтной части. От грязи в дозаторе - нет. А потом уже подумаем, пока смысла нет.
А.. так там явный глюк эбу. У него одинаковые значения, что на ХХ, что при включении зажигания(а должно при этом от температуры зависеть). Единственное, что можно все по давлениям отстроить, но толку все равно будет мало - в мороз ее не заведешь, тк прогревочных не будет. Похоже блок по линии ЭГРД сгорел. Подменить бы.. >>> Вот не помню.. если вдруг на пнд будет ток завышенный (ну пусть 2в к примеру), то вроде тоже ток ЭГРД должен примерно на его показаниях подвиснуть. На остальных KE так, а вот на счет jn точно не скажу. Лучше бы проверить тоже.
Возможно диф изначально завышен, от этого и нет проблем с прогревом, но и бенз жрет. Ток эгрд на холодную замерь и станет понятно, что там происходит. Если опираться на те данные, что ты дал, то прогревочного обогащения там нет (стартовый ток при 50*с 7ма в переводе). исходя из этого прогревочные возможны только на изначально богатой смеси. Коррекция по линии ЭГРД не работает Проверь показания пнд на ХХ и если все в норме, то нужно подменивать эбу
Я там провода еще не резал. Как нибудь хитро можно на нем напряж. померять, а то у меня сейчас мультик без амперметра. Уже забыл между какими нагами мерять на поискать.
Так там и нужно вольты мерить между 1-3 ногой в параллель, те резать не нужно. Сфоткай подкопотное - может у тебя SD ? Так клапан ХХ есть (3-х контактный). На картинке именно SD.
Сколько лошадок??? Понимаешь в чем дело с двигателем SD 1.8 113 л.с автошки выпускались с 1986 по 1988... у тебя 1989г... кватры с 1986 по1990...
Код мотора нужен или фото. В ПТС лошади раньше от балды писали. У меня 2,3 была с 90л/с к примеру. Мозг точно JN, а остальное лучше глазами глянуть. Я думаю, что это jn и есть.
Ага... ауди80...1.8S...90 л.с. моторы JN NE PM... выпускалась с 1986 по 1991... Какой у тебя движок??? Скорей всего JN а потому №1 и нету...
А зачем их резать Алексей??? Я чуть раньше рисунок давал...как переходнички изготовить... Идешь в магазин...покупаешь "маму" и "папу" клеммы...ток не от "классики"... а двоечку...узенькие...они как раз в наши разъемы... припаиваешь к ним проводки и вперед...
Вот замеры при -10 напряж. на эгрд при вкл. зажиг. 0.126в завел 0.126в прогрелась до 60гр. 0.129в на прогазовке 0.122в потом выравниваются до 0.128в Напряж. ПНД при вкл. зажиг. 7.6в завел 7.6-7.59в при 3000 об. 7.6в пригрелась до 60 гр. - 7.6в при прогазовке не меняется.