Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я не мыл...я дозатор половинил...
    Где то на форуме видел схему промывки
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5882 Roy_13, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Ему нужно смотреть подачу до насоса в первую очередь. Задомкратил, открутил хомут на выходе из бака,сдернул шланг и смотри на струю (обычно со спичку коль рывки есть). Дергаться может от этого, либо от проблем в высоковольтной части. От грязи в дозаторе - нет. А потом уже подумаем, пока смысла нет.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да я не про Коляна... я про Чиркова... с его 0.135 В.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5884 Roy_13, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    А.. так там явный глюк эбу. У него одинаковые значения, что на ХХ, что при включении зажигания(а должно при этом от температуры зависеть). Единственное, что можно все по давлениям отстроить, но толку все равно будет мало - в мороз ее не заведешь, тк прогревочных не будет. Похоже блок по линии ЭГРД сгорел. Подменить бы..

    >>>
    Вот не помню.. если вдруг на пнд будет ток завышенный (ну пусть 2в к примеру), то вроде тоже ток ЭГРД должен примерно на его показаниях подвиснуть. На остальных KE так, а вот на счет jn точно не скажу. Лучше бы проверить тоже.
     
  5. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Она в минус 25 заводится с пол оборота. Прогревочные есть...
     
  6. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Вот vin wauzzz8azla082812.
    Система как на фотке , только что за штука по №1??
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5887 Roy_13, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Возможно диф изначально завышен, от этого и нет проблем с прогревом, но и бенз жрет. Ток эгрд на холодную замерь и станет понятно, что там происходит. Если опираться на те данные, что ты дал, то прогревочного обогащения там нет (стартовый ток при 50*с 7ма в переводе).

    исходя из этого прогревочные возможны только на изначально богатой смеси. Коррекция по линии ЭГРД не работает


    Проверь показания пнд на ХХ и если все в норме, то нужно подменивать эбу
     
  8. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Сейча выду замеряю на улице -10
     
  9. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Я там провода еще не резал. Как нибудь хитро можно на нем напряж. померять, а то у меня сейчас мультик без амперметра. Уже забыл между какими нагами мерять на поискать.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :D По экзисту ...это регулятор ХХ 034 133 455 для ауди80 1989 г.в. с двиглом SD 1.8 :D
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5891 Roy_13, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Так там и нужно вольты мерить между 1-3 ногой в параллель, те резать не нужно.

    Сфоткай подкопотное - может у тебя SD ? Так клапан ХХ есть (3-х контактный). На картинке именно SD.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #5892 Sergey 64 RUS, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Сколько лошадок???
    Понимаешь в чем дело с двигателем SD 1.8 113 л.с автошки выпускались с 1986 по 1988... у тебя 1989г... кватры с 1986 по1990...
     
  13. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    только кВт есть тех паспорте их 66
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    90 л.с. значит это не SD???? или экзист ... звездит...))))
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Код мотора нужен или фото. В ПТС лошади раньше от балды писали. У меня 2,3 была с 90л/с к примеру. Мозг точно JN, а остальное лучше глазами глянуть. Я думаю, что это jn и есть.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ага... ауди80...1.8S...90 л.с. моторы JN NE PM... выпускалась с 1986 по 1991... Какой у тебя движок??? Скорей всего JN а потому №1 и нету...
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Эт я запутал...:dash: у него стоит 1.8S... а я глядеть начал движок SD... Уж извиняйте...:beer:
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А зачем их резать Алексей???
    Я чуть раньше рисунок давал...как переходнички изготовить...
    Идешь в магазин...покупаешь "маму" и "папу" клеммы...ток не от "классики"... а двоечку...узенькие...они как раз в наши разъемы... припаиваешь к ним проводки и вперед...
     
  19. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Вот замеры при -10
    напряж. на эгрд
    при вкл. зажиг. 0.126в
    завел 0.126в
    прогрелась до 60гр. 0.129в
    на прогазовке 0.122в потом выравниваются до 0.128в
    Напряж. ПНД
    при вкл. зажиг. 7.6в
    завел 7.6-7.59в
    при 3000 об. 7.6в
    пригрелась до 60 гр. - 7.6в
    при прогазовке не меняется.
     
  20. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    двиг. № JN 431819