Извеняюсь, что ввел в заблуждение. Это ты питание замерил. Мерить нужно между 2-3 на ХХ. Как я и говорил - прогревочных нет.
А тебе туда зачем??? Пока НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ... На 1 странице...куча способов промывки без разбора дозатора... Да ты еще и не мерил ничего...по обратке производительность замерял???
После промывки авто будет еще хуже работать. Расход то ты уберешь, но она перестанет нормально заводиться. Лучше электроникой пока заниматься
Она и так плохо на горячую заводится. На холодную хорошо. Пока гараж занят, как освободится- займусь замерами довления в системе. Токи замерял. В постах выше написаны результаты.
Рискну предположить что ПФ (пусковая форсунка) или ТВВК. Попробуй на горячую скинуть фишку с ПФ и попробовать заводить...ну и токи посмотри...без фишки ПФ...на ХХ и на 3000
А где вы заказывали болт??? В Ростове-на дону на авто рынке нету даже под заказ!!!!КАК ЗАКАЗАТЬ В РОСТОВЕ???? Проблема.Через фильтр проходит мало топлива,промыть не удается!!!!
Берешь стаканчик с винсом.. Далее надеваешь на болт шприц 20 кубовый и погружаешь все это дело в стакан. Прокачиваешь туда-сюда несколько раз , это самый быстрый и эффективный способ. Винса или любой другой промывки уйдет грам 30-50.
Какие показания по норме должны быть на ПНД?? Если я решусь другой ЭБУ поставить как мне определить его работоспособность? Какие изменения показаний я должен заметить на другом ЭБУ???
По показаниям ПНД стало понятно,что твоих +7ма не от потенциометра точно (показания в норме). Соответственно трабл в самом ЭБУ. После замены мозга у тебя будет +10ма при включении зажигания на горячую или больше если двиг будет не прогрет. Так же авто начнет реагировать на снятие фишки эгрд при прогреве. При живой лямбде ток начнет регулироваться от кручения винта CO. Другими словами электрика начнет работать. Сам же авто возможно заработает еще хуже (особенно на прогреве), так что этого не пугайся. Следующим шагом будет промывка и отстройка.