Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Спасибо большое!!!
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Roy... 0.42-0.47В. это нормально? Я добивался 0.7...как на 1 странице... там 0,6-08В.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смотря сколько у него оборотов. Может занижены чуть.... А вообще 0,4-0,8 является нормой. Здесь от пнд мало,что зависит и заморачиваться с ним смысла особого нет.. Просто могло оказаться, что там 2в к примеру.
     
  4. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Прогревочных по току ЭГРД уже больше года нет. А заводилась она в морозы из-за Пф, заведу поработает несколько сек. и заглохнет и так раза три потом минуту держишь 1700-2000 педалькой и она начинает сама работать. Расход был 8-10л. А последнее время заводится в мороз и не глохнет, но расход стал 18л. Не пойму причины, может диф изменилось? Попробую пока эгрд отключить. Вернуть бы прежний расход и можно с битым эбу ездить!!
     
  5. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Нашел манометр, но он на 6 кг. Хватит такого для замера давления в системе, или другой искать?
     
  6. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Хватит и такого, у меня тож на 6атм. манометр.Системное давление показывает 5,6атм.
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вопрос чем ты ЭБУ убил??? В сильные морозы никого не "прикуривал"???
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Могет и не хватить...да и в "стенку" проблемно померить. Что вообще с манометрами за проблема? Есть в автозапчастях от ножных насосов... в 1000 мелочей... вообще полно...на всяк вкус и цвет...
     
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    может не хватить тут недавно мерял одному тоже жаловался на расход так у него 8.3 было,рсд накрылся причем насос он новый ставил думал этим вылечит,в итоге имеет два рабочих насоса и не рабочий рсд.но если с рсд все в порядке то на этом моторе достаточно.
     
  10. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Ну если я правильно понял и он у меня сгорел год назад (когда теже 7 мА неизменые были) то сжег мне его один чел. он подал на подключеную фишку эгрд 12в. от акб напрямую.
    Сегодня замерил расход бенза. - 110 км на 10л по трассе. Не мало конечно но терпимо (эгрд я отключил).
    А б.у. ЭБУ стоит на разборе 7т.р...
     
  11. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    у нас на jn 3500 можно и по меньше сторговать.
     
  12. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Заказал сегодня болт за 260 рублей. Старый болт в чем только не мыл,и замачивал. А началось с того что залил "хорошего" топлива. Прошел км 10 и начались приколы с работой двс. Пропали хх, тяга короче все что есть. Пришлось на свой страх и риск половинить дозатор в первые в жизни без инструкции по применению .Из колодцев форсунок достал фильтра,из ЭГРД тоже. Когда дул компрессором в отверстия перед фильтрами,давление поднималось до 2 АТ. Поэтому и вырвал фильтра. Можно ли без таковых ездить, форсы нынче дорого.У нас они 2100 стоят.Дозатор собрал, по ходу расход топлива большой.Не могу выставить СО, он же отвечает за расход? Крутить ЭГРД не хочу, он еще не крученый.Далеко не выезжал, без болта-фильтра боюсь.После прогрева до рабочей температуре при резком нажатии на газ, как будто захлебуетса. Больше 70 км не разгонеш.Как держут с зади.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А как собирал то....помнишь???

    Вот это ты зря...особенно из ЭГРД. Ты что в оба отверстия ЭГРД компрессором дул?

    Рассказывай как собирал...как регулировал...
    Авто как заводится?
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй для начала открути от дозатора топливопроводы...
    БН включи в принудиловку и при опущенной лопате расходомера смотри в каналы дозатора. ТОПЛИВО НЕ ДОЛЖНО ВЫТЕКАТЬ!!! Знаешь как БН в принудиловку включать???
     
  15. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Да есть в магазине до 16, но стоят 420 р. а этот 100. Что то денег жалко. А так у кого не спрашивал, ни у кого нет.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну и думается мне что начинать с бака нужно... У тебя БН погружной?. Вот вынимай его и увидишь много интересного...:D
    Сам через это прошел...в итоге бак снимал и чистил...джедаи чистоту любят...:)
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нууу...каждый выбирает по себе...
    Ту производительность по обратке смотрел??? Там манометр не нужен
     
  18. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Гараж пока занят, другая в ремонте стоит. Делаю то, что можно сверху.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А производительность по обратке как раз....все сверху
    И занимает 5 минут времени....но о многом говорит...
     
  20. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Обратку откручивать ту трубку, которая между дозатором и крылом?