Смотря сколько у него оборотов. Может занижены чуть.... А вообще 0,4-0,8 является нормой. Здесь от пнд мало,что зависит и заморачиваться с ним смысла особого нет.. Просто могло оказаться, что там 2в к примеру.
Прогревочных по току ЭГРД уже больше года нет. А заводилась она в морозы из-за Пф, заведу поработает несколько сек. и заглохнет и так раза три потом минуту держишь 1700-2000 педалькой и она начинает сама работать. Расход был 8-10л. А последнее время заводится в мороз и не глохнет, но расход стал 18л. Не пойму причины, может диф изменилось? Попробую пока эгрд отключить. Вернуть бы прежний расход и можно с битым эбу ездить!!
Могет и не хватить...да и в "стенку" проблемно померить. Что вообще с манометрами за проблема? Есть в автозапчастях от ножных насосов... в 1000 мелочей... вообще полно...на всяк вкус и цвет...
может не хватить тут недавно мерял одному тоже жаловался на расход так у него 8.3 было,рсд накрылся причем насос он новый ставил думал этим вылечит,в итоге имеет два рабочих насоса и не рабочий рсд.но если с рсд все в порядке то на этом моторе достаточно.
Ну если я правильно понял и он у меня сгорел год назад (когда теже 7 мА неизменые были) то сжег мне его один чел. он подал на подключеную фишку эгрд 12в. от акб напрямую. Сегодня замерил расход бенза. - 110 км на 10л по трассе. Не мало конечно но терпимо (эгрд я отключил). А б.у. ЭБУ стоит на разборе 7т.р...
Заказал сегодня болт за 260 рублей. Старый болт в чем только не мыл,и замачивал. А началось с того что залил "хорошего" топлива. Прошел км 10 и начались приколы с работой двс. Пропали хх, тяга короче все что есть. Пришлось на свой страх и риск половинить дозатор в первые в жизни без инструкции по применению .Из колодцев форсунок достал фильтра,из ЭГРД тоже. Когда дул компрессором в отверстия перед фильтрами,давление поднималось до 2 АТ. Поэтому и вырвал фильтра. Можно ли без таковых ездить, форсы нынче дорого.У нас они 2100 стоят.Дозатор собрал, по ходу расход топлива большой.Не могу выставить СО, он же отвечает за расход? Крутить ЭГРД не хочу, он еще не крученый.Далеко не выезжал, без болта-фильтра боюсь.После прогрева до рабочей температуре при резком нажатии на газ, как будто захлебуетса. Больше 70 км не разгонеш.Как держут с зади.
А как собирал то....помнишь??? Вот это ты зря...особенно из ЭГРД. Ты что в оба отверстия ЭГРД компрессором дул? Рассказывай как собирал...как регулировал... Авто как заводится?
Попробуй для начала открути от дозатора топливопроводы... БН включи в принудиловку и при опущенной лопате расходомера смотри в каналы дозатора. ТОПЛИВО НЕ ДОЛЖНО ВЫТЕКАТЬ!!! Знаешь как БН в принудиловку включать???
Да есть в магазине до 16, но стоят 420 р. а этот 100. Что то денег жалко. А так у кого не спрашивал, ни у кого нет.
Ну и думается мне что начинать с бака нужно... У тебя БН погружной?. Вот вынимай его и увидишь много интересного... Сам через это прошел...в итоге бак снимал и чистил...джедаи чистоту любят...
А производительность по обратке как раз....все сверху И занимает 5 минут времени....но о многом говорит...