Это капец За что ты с ней так ?? Теперь дозатор нужно менять, а иначе разоришься на форсунках. Даже новые долго не проживут.
Начинал я с бензобака, много увидел. Дошел до дозатора. В ЭГРД компрессором не дул, хватило ума что это какой-то клапан управляемый чем-то, судя по проводам. Я дул в верхнюю часть дозатора где выходы на форсы. Разбирал раза 4. Косяк был в том что, хотел судьбу обмануть. Замок зажигания включил, реле б/н переделанное вставил, клемму с аккумулятора снял проверял протечки трубок. То-есть не ключем игрался а клеммой, и небыло нижнего давления поэтому столько раз и разбирал. Ктобы знал что так нельзя, 2 недели убил зря, да еще по морозу.Трудно в первый раз разделить, диофрагма тонкая и приклеенная от времени. До того как разбирать дозатор СО крутил куда и сколько никому уже неизвестно.Собрал и гайку плунжера вкручивал до появления топлива из каналов не появилось и чуть назад.Б/Н погружной.Заводится хорошо но долго после ночи, в течении дня с пол тыка.
Немцы не просто так туда столько фильтров напихали - их цель (в том числе) защитить форсунки. Я веду к тому, что поздно пить боржоми, те форсы менять и болт с сеткой ставить - это не на долго все равно. Теперь проще карбюратор приделать ИМХО. Иногда действительно лучше к мастеру коль читать лень.
ЭГРД один из самых дешевых узлов этого впрыска если что (бу). Без сетки он кстати тоже помрет, особенно если и МЛ вырвали. Отсутствие сеток в каналах добьет форсы (если они уже не мертвы) и менять их тоже бесполезно по той же причине. Если восстанавливать, то нужно начинать с замены дозатора, а иначе проблемы и попадос на деньги в скором времени обеспечены, даже если сейчас это все отстроится (слабо в это верю) . Но конечно глаза боятся - руки делают
ROY... не вырывал он из дозатора ничего.... из форс и из ЭГРД сетки вырвал...я так понял по крайней мере...
Из форсунок фильтра достать нельзя, а вот из форсуночных каналов в дозаторе можно (это и было сделано, как я понял). Уже ладно достал - ну так их можно было промыть и назад поставить. Карбюратор тут нужно мастерить, восстановить это все будет дорого. Я ситуацию так вижу..
У меня дома верхняя крышка от дозатора 5-и циллиндровой лежит...ща посмотрел...чтоб из колодцев фильтра вынуть...эт надо постараться... вот когда он располовинен...легко...
Они легко вынимаются без разбора дозатора (только вот нафига???). Другое дело, что сделать это аккуратно не всегда получается.
Расскажу вчерашнюю историю, что бы никто не повторил моей ошибки. Решил померить давление в системе, взял в руки манометр, топливный шланг (от какого то ТАЗа. Где то тут читал что они давление нормально держут), стал думать какие переходники приколхозить. На манометр нашел быстро, а чтобы все это дело прикрутить к дозатору- сложнее. Покопавшись чуть более часа в коробках- нашел переходник, подходящий по диаметру и резьбе. Но он АЛЛЮМИНЕВЫЙ- это и была ошибка. Стал я всё это дело заворачивать, но переходник завернувшись милиметров на семь- обломился. Аллюминий в аллюминии вязнет (это я понял только потом). Второй моей ошибкой стало то, что я стал выворачивать его экстрактором. Экстрактор в обрубок полез хорошо, но стал расширять, еще больше вдавливая обломок в дозатор. В итоге и экстрактор обломился. Стою, чешу репу. Пришлось снимать дозатор и высверливать. Высверлил, а метчика нет. Решил пока езжу за метчиком, залить дозатор карбом. Так и сделал. Приехал, нарезал резьбу, тщательно продул дозатор, собрал все на место, но давление не мерил, т.к. было уже темно. Поехал домой и О ЧУДО. Машинке ехать стало как-то веселее. Но проблемы остались. Плохой пуск на горячую, нет прогревочных оборотов. Сегодня постараюсь замерить давление и посмотреть обратку. P.S. Ребята, не закручивайте ничего из мягкого металла в дозатор, если не хотите потом пол дня ковыряться
Самый первый признак мертвого ЭГРД- сопротивление его катушки равное 0Ом(меряем тестором на фишке его), в идеале его сопротивление около 19Ом.
Скорее всего да. Вообще он дохнет довольно редко - если с компрессора вдуть (не в ту дырку), тогда пластина гнется. Проявляет в большинстве случаев это себя так - машина периодически глохнет (как будто зажигание отрубают). После удара по нему опять заводится и едет до следующей кочки. Это из моих наблюдений. С горелой обмоткой попадался только один раз.