Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет не ту!

    Откручивай от торца РСД, идущую на бак.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это капец :eek: За что ты с ней так ?? Теперь дозатор нужно менять, а иначе разоришься на форсунках. Даже новые долго не проживут.
     
  3. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Начинал я с бензобака, много увидел. Дошел до дозатора. В ЭГРД компрессором не дул, хватило ума что это какой-то клапан управляемый чем-то, судя по проводам. Я дул в верхнюю часть дозатора где выходы на форсы. Разбирал раза 4. Косяк был в том что, хотел судьбу обмануть. Замок зажигания включил, реле б/н переделанное вставил, клемму с аккумулятора снял проверял протечки трубок. То-есть не ключем игрался а клеммой, и небыло нижнего давления поэтому столько раз и разбирал. Ктобы знал что так нельзя, 2 недели убил зря, да еще по морозу.Трудно в первый раз разделить, диофрагма тонкая и приклеенная от времени. До того как разбирать дозатор СО крутил куда и сколько никому уже неизвестно.Собрал и гайку плунжера вкручивал до появления топлива из каналов не появилось и чуть назад.Б/Н погружной.Заводится хорошо но долго после ночи, в течении дня с пол тыка.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Что уж ты сразу...может жив??? Вот ЭГРД и форсы...эт скорей всего труп:D
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Немцы не просто так туда столько фильтров напихали - их цель (в том числе) защитить форсунки. Я веду к тому, что поздно пить боржоми, те форсы менять и болт с сеткой ставить - это не на долго все равно. Теперь проще карбюратор приделать ИМХО.
    Иногда действительно лучше к мастеру коль читать лень.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Видишь ROY ЭГРД цел...наверное:shock: автошка заводится...жрет тока...может не все потеряно???
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Проверить по давлениям...по наливу...винт СО вернуть....куда надо...может быть и поедит...а?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭГРД один из самых дешевых узлов этого впрыска если что (бу). Без сетки он кстати тоже помрет, особенно если и МЛ вырвали. Отсутствие сеток в каналах добьет форсы (если они уже не мертвы) и менять их тоже бесполезно по той же причине. Если восстанавливать, то нужно начинать с замены дозатора, а иначе проблемы и попадос на деньги в скором времени обеспечены, даже если сейчас это все отстроится (слабо в это верю) . Но конечно глаза боятся - руки делают :)
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ROY... не вырывал он из дозатора ничего.... из форс и из ЭГРД сетки вырвал...я так понял по крайней мере...
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Из форсунок фильтра достать нельзя, а вот из форсуночных каналов в дозаторе можно (это и было сделано, как я понял). Уже ладно достал - ну так их можно было промыть и назад поставить.

    Карбюратор тут нужно мастерить, восстановить это все будет дорого. Я ситуацию так вижу..
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вовчик придет уточним...но если по твоему...то да...пипец дозатору...
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У меня дома верхняя крышка от дозатора 5-и циллиндровой лежит...ща посмотрел...чтоб из колодцев фильтра вынуть...эт надо постараться...:engineer: вот когда он располовинен...легко...:D
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Они легко вынимаются без разбора дозатора (только вот нафига???). Другое дело, что сделать это аккуратно не всегда получается.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пробовать не буду...поверю на слово...:D
     
  15. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Ребята, какие признаки мертвого ЭГРД? Как машина себя ведёт?
     
  16. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    #5956 Agressor606, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Расскажу вчерашнюю историю, что бы никто не повторил моей ошибки. :)
    Решил померить давление в системе, взял в руки манометр, топливный шланг (от какого то ТАЗа. Где то тут читал что они давление нормально держут), стал думать какие переходники приколхозить. На манометр нашел быстро, а чтобы все это дело прикрутить к дозатору- сложнее. Покопавшись чуть более часа в коробках- нашел переходник, подходящий по диаметру и резьбе. Но он АЛЛЮМИНЕВЫЙ- это и была ошибка. Стал я всё это дело заворачивать, но переходник завернувшись милиметров на семь- обломился. Аллюминий в аллюминии вязнет :ded: (это я понял только потом). Второй моей ошибкой стало то, что я стал выворачивать его экстрактором. Экстрактор в обрубок полез хорошо, но стал расширять, еще больше вдавливая обломок в дозатор. В итоге и экстрактор обломился. Стою, чешу репу. Пришлось снимать дозатор и высверливать. Высверлил, а метчика нет. Решил пока езжу за метчиком, залить дозатор карбом. Так и сделал. Приехал, нарезал резьбу, тщательно продул дозатор, собрал все на место, но давление не мерил, т.к. было уже темно. Поехал домой и О ЧУДО. Машинке ехать стало как-то веселее. Но проблемы остались. Плохой пуск на горячую, нет прогревочных оборотов. Сегодня постараюсь замерить давление и посмотреть обратку.
    P.S. Ребята, не закручивайте ничего из мягкого металла в дозатор, если не хотите потом пол дня ковыряться :ded:
     
  17. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Самый первый признак мертвого ЭГРД- сопротивление его катушки равное 0Ом:D(меряем тестором на фишке его), в идеале его сопротивление около 19Ом.
     
  18. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Если скинуть фишку с ЭГРД и чувствуется разница в работе Значит ЭГРД жив?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего да. Вообще он дохнет довольно редко - если с компрессора вдуть (не в ту дырку), тогда пластина гнется. Проявляет в большинстве случаев это себя так - машина периодически глохнет (как будто зажигание отрубают). После удара по нему опять заводится и едет до следующей кочки. Это из моих наблюдений. С горелой обмоткой попадался только один раз.
     
  20. Agressor606

    Agressor606 Новичок

    11 мар 2012
    57
    80/В3 1,8 JN 1990г
    Спасибо. У меня таких симптомов нет. А продувать в какое отверстие надо?