В то, что с сеткой. В обратку можно, только если подать на ЭГРД - (минус) 100ма да и то наверное не желательно. Сам ЭГРД довольно хорошо защищен от грязи сетками дозатора (особенно МЛ) и обычно в промывке не нуждается.
Чет последние дни стал замечать следующее: включаешь поворот, он моргает и вдруг выключается. После этого ни аварийка, ни повороты не включаются. Начинаешь дергать рычагами (поворотника и аварийки) может включиться, пару раз моргнет и все. Подскажите где что посмотреть.
Не пробовал. Я теперь только железо буду крутить. Хватит, намучился вчера, думал пипец дозатору. Попробуй, только аккуратно, не тяни.
Пацаны !!! Люблю читать умные книжки и инструкции . Авто стало в стойло в декабре сайт нашел неделю назад . Учиться было неукого искал в нете неисправности мех впрыска . Был везде . Потом меня осенило , искать по двигателю авто вот нашел с кем общаться .Вырвал я фильтра из дозатора верхней части (берешь шуруп по диаметру фильтра и вырываешь) . Со всеми фильтрами было так , замачиваеш в промывках сушишь ,дуются ртом ,после погружения в бензин на час -два ,после просушки при продувки компрессором имеют давление 1-2 АТ поэтому и вырвал фильтра . Почему вырвал ? Попал на сайт Питерский в декабре ,за неделю привезли на ремонт 15 авто с такими же признаками , даже было фото геля в баке от присадок .Ничего другого не придумал как помыть бак поменять фильтр под задним колесом . А остальное я уже писал.Учиться люблю только у кого.
Был на авто рынке,видел фильтра форсунок с ВАЗ-09 диаметр 0,6мм,на джидаи 0,5мм думаю вставить ваше мнение???????????????????
Колхозить дозатор??? Нуу не знаю...надо мнения Roy 13 и IDX узнать...хотя Roy уже сказал...или новый дозатор...или карб Ты дозатор то собрал нормально?я там писал как посмотреть... ну и налив по каналам нужно глядеть при минимальном подъеме лопаты...при среднем...и максимальном Мое мнение...можно попробовать...болт с фильтром опять же поставишь...а вот как это работать будет х.з.
Вовчик...лежит у меня крышка дозатора...от 5-и циллиндровой сейчас попробовал сеточки сковырнуть. Сковырнулись... а вот фильтра чет не пойму как аккуратно выбить. Если ребята скажут что так можно дозатор починить...вышлю я тебе енту хренотень
Всем доброе утро !!! Я вчера сделал описку по поводу диаметра фильтров не 0,5 а 5 мм .Фильтра имеют форму стаканчиков сверху аллюминевая втулка ,чем и впрессовывается в дозатор ,достать аккуратно не получается ,очень плотно впрессована при вырывании втулка сминается ,получается не круглая а кривая . В магазине запчастей рем набора дозатора нет .Вечером постараюсь выслать фото фильтров , в дозаторе они меньше а в ЭГРД он больше диаметром и размером .
Можно попробывать. Я правда таких фильтров не видел, но если станут, то возьму на вооружение. Желательно и фото их положи сюда. Кстати фильтра вроде и от чугунного дозатора подойдут (а они там легко вынимаются) - поспрашай по знакомым, мож валяется у кого. Коль МЛ не вырвал, то на сетку ЭГРД можно и забить. Сейчас я тебе советую замерить налив по каналам дозатора при минимальном подъеме лопаты (смотри по ПНД это около 0,5в), среднем положении и максимальном за 1мин. Сначала без форсунок, а потом с ними. От этого и будем дальше плясать, может что и получится.
По поводу сеток - определенное сопротивление при продувке будет так и так, оно и понятно - ячейка очень мелкая и особенно если сетка мокрая. Вы болт даже новый возьмите и дуньте в него (будет легко дуться), а потом в бензин окуните, чтобы намок и еще раз проверьте, дуться уже будет на порядок хуже.
Roy_13 Подскажи пожалуйста. У меня в шланге на продувку форсунок кто то шарик вкорячил. Для чего? Может быть где нибудь идет подсос неучтенного воздуха и тем самым его компенсировали? Но я пробрызгивал карбом все и ничего не нашел. Одно время доставал шарик, но разницы не почувствовал, поэтому засунул обратно. Кстати у брата на А 90 двигатель PS тоже там шарик. Вроде делался тоже у этого же мастера (он у нас в области один, вернее одна). Может она его всем ставит? Только для чего?
Если сожгли так как ты пишешь то ремонт обойдется в 100руб ( замена выходного транзистора). Схема есть на стр.1 и 15. Любой маломальский паяльщик отремонтирует за 10мин.
Вовчик903...ни хрена на фотках не видно... Попробовал вытащить фильтра из крышки дозатора... сеточки с внутренней стороны снялись легко... а вот сами фильтра...или что там...запресованы так что....короче не стал уродовать. Roy...может поделишся...ты говорил что они легко снимаются...
Прочитал тему от корки до корки, каждый пост. Информация очень полезная, особенно учитывая что двигатель у меня тот же. И всем советую, если вопросов много. Все ответы здесь есть. P.S., мое: