Ну, наверное, у вас низкая температура срабатывания потому, что вы используете пусковую форсунку только для старта двигателя. В принципе все логично тогда.
Интересно. Я считал, что ТВВК на 40С дан только полностью механическим впрыскам К-Джетам. Для того чтобы пусковая помогала на непрогретом движке при скачке вакуума (при прогазовке). Зачем Мотроникам такой же ТВВК? А точнее, почему Мотроникам можно и такой и такой ТВВК, а КЕ-Джетам только на 15С?
У мотроников форсункой рулит ЭБУ. Поэтому не важно наверное сколько там будет на термовключателе. А вот если на КЕ поставить 35 градусный то наверное будет перелив в жару.
На JN плюс подается от стартера. У мотроников от ЭБУ. Если в жарень ливануть пусковой то наверное перелив случится... не зря же так разделили...
У вас, на JN, точно не знаю, а на наших DZ пусковая работает при стартере (но не более 8 сек) и при резком скачке вакуума, как уже писал. Пусковая срабатывает на 0,4 сек. Минусом как и у вас рулит ТВВК, а плюсом вакуум свитч и микрик на ДЗ. Т.е. если не дожидаясь прогрева двигателя поехать в путь дорогу, то пусковая будет помогать не "клевать носом" после переключения передач. И вся эта помощь будет длиться, пока не наступит 40С. ЗЫ А JN клюет носом, если ехать без прогрева? (если вдруг кто-то ездит)
Пролог: "Говорили мне в конфе - ищи подсосы...". Последний раз когда мыл канал обдува заметил, что на стакане одна резинка нижняя и одна "пластмаска"... Взял год назад купленный колечки на стаканы поехал менять. На заведенной машине лью на форсы карбклинер звук работы двс меняется. Оказалось что пластмаска это когда то была резинка... Черная вверху. Поменяли, засунули в бутылки включили насос не подтекают. Поднял тарелку, запищали и стали пылить красиво так как будто мелкая пыль. Налив особо не проверяли, не нашли одинаковую тару. Но приблизительно расход одинаковый. Сливали в один стаканчик. Промазали колечки маслом засунули во впускной. Место куда садится гофра силиконом побрызгал и усадил гофру. Завели. Ток 12ма двиг шепчет. Прогрелись до 90. ток 8-10ма. Поехали ток бегает от 10 до 14 когда вжигаешь. Когда тихо едешь бегает возле 10... Стоим в пробке 6-8ма. Работать стала мягче и тише... А про подсосы мне еще год назад сказали...
lmv поздравляю. Амперметр в кабине - великая вещь , а Карб вобще не переоценимый в лечении нашего мех впрыска...
У меня трабл с ТВВК. Пообщавшись с вами вчера пошел с тестером да проводочками всякими замеры очередные снимать. Короче, плюсовой конец контрольной лампы кинул на плюс аккумулятора, а минус подсоединил к минусу пусковой. (Я же правильно понимаю, что минус к пусковой идет от ТВВК?) Завел, лампочка горит. 20С, 30С, 40С, 50С - а лампочка все горит. Я начал беспокоиться, но терпеливо дождался 90С. Лампа так и не погасла. Полез разбираться с ТВВК. На обоих контактах есть земля (на горячую) Ну, на одном-то понятно - на том контакте, который при стартере начинает "греться". А второй-то контакт должен показывать землю только на холодную. Пришел к выводу, что ТВВК "залип", а точнее ему ппц. Но сама загадка не в этом. Я решил посмотреть что у меня с током на разъеме ТВВК. Так вот на том проводе, что идет на форсунку у меня ничего (вроде норма), а не том, который подает плюс при работе стартера у меня минус!!! Собственно вопрос: 1. Все - ТВВК ппц? Точно ппц?)))
Да... Ну и в чем же загадка? Я только не совсем понял что ты мерил - ток или напряжение... Еще могут быть провода перепутаны (или раньше былы перепутаны)... Не в коем случае нельзя подавать прямо +12В от АКБ на вывод G. Даже коротковременно. ИМХО все намного проще... 1. Прозваниваешь сам ТВВК. Между одним выводом и массой должно быть сопротивление (не скажу точно - допустим 30 ом). Например, в схеме это вывод с индексом G. При работе стартером и после, когда работает БН там все время присутствует +12В. 2. Другой вывод датчика (W) должен звонится на массу как 0,0 ом. Этот при холодном старте на ПФ подает массу (0В). 3. При подачи напряжения +12В на вывод G - через какое то время (вероятно 3...12 сек в зависимости от температуры корпуса датчика) должен разомкнутся т.е. перестать звонится вывод W (т.е. бесконечность) 4. после п.3 вывод W замкнется не сразу, а когда датчик остынет. Если п.3 и п.4 не выполняется - то ТВВК ппц...
Форумчане, возник вопрос: у кого какие прогревочные обороты сейчас, пока еще не неступила зима? У меня их нет вообще, машина после заводки секунд через десять двадцать поднимает обороты с 500 до 750 где то, а прогревшись до 75-80 градусов обороты устанавливаются на 1000 и примерно так и держутся. На клапан доб.воздуха ( с биметалом) 12В приходит, шторка приоткрыт сейчас буквально на 1мм и мгновенно закрывается, причем ситуация не меняется если с клапана снять фишку, обороты все равно такие же при прогреве. Решил подрегулировать положение шторки регулировочным винтом, может кто еще чего подскажет?
Не надо его крутить. Лучше подбери сопротивление последовательно клапану, чтобы шторка дольше закрывалась. Чтобы обороты поднять на 100-200 щели в 1 мм достаточно. Промыть его можно. Плавность закрытия проверь засунув его в морозильник и подав потом 12 вольт.
Привет всем, ковыряясь с ДТОЖ (на показометр), увидел что на одном из контактов было около 8 вольт (видимо на указатель), а втором скачки напряжения 1V-5V-2V-6V и тд. Видимо там прямоугольный импульс, предположительно 2-4 Hz (осцила с собой не было). И возник вопрос, что это за импульс и откуда он, для чего???. В схеме ничего путного не нашел.
lmv, дело в том, что этот клапан я уже снимал и промывал, в морозилке оставлял и потом нагревал, он рабочий! По поводу сопротивления я думал, но дело в том, что даже если на клапан не подавать 12В вообще (я скидывал фишку) то прогревочных тоже нет. Вчера подрегулировал, теперь после заводки холостные на прогреве 1000 и через пару минут опускаются до 800. Понимаю что что то не в порядке со смесью, но пока удалось померять только системное давления, для замера управляющего пока делаю переходник. А сколько у тебя прогревочные обороты сейчас?