Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так и не понял ничего... А с чего решил ток померить???
     
  2. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    тема мечта идиота.последнии страницы.
     
  3. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да нет, все правильно мерил на 20 .
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Мериют обычно на 200 мА.
    А еще я не понал твоего 1В. Что это...
     
  5. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    поставил на предел 20.а на мультике 1в показало
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если мультик цифровой...и стоит на пределе 20 А.... то 1...означает 1 Ампер...такого тока на ЭГРД....БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
    если мультик стоит на пределе 20мА... то цифра 1...означает если не ошибаюсь...что предела мультика не хватает для измерения тока.
    Поправте плиз если не прав...
    А вообще...Кирилл457...если хочешь услышать что то дельное...то и писать надо...ДЕЛЬНО...на 1 стр. все ЕСТЬ...
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    в этом и был вопрос,не пойму что за 1в.а дельное будет когда я хоть какойнибудь ток увижу
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Фото мультика в студию....цифровой мультик не может показать...1в....он может показать...1....0001....1000...и т.д. и т.п....и эти цифры будут или Омами... или амперами... или милиамперами...или вольтами....или миливольтами...в зависимости какой предел установлен на мультике!!!!
    Не забудь еще что есть мультики в которых при измерении напряжени...тока...сопротивления...НАДО ШТЕКЕРА МЕСТАМИ МЕНЯТЬ... СОМовский остается на месте...а второй тыкается в гнезда в зависимости от того...ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ИЗМЕРИТЬ....
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И если ты при измерении перепутал гнезда...то спалить мультик...как два пальца об асфальт
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    спасибо.попробую сфотать.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ТАК ПОНЯТНО???
     

    Вложения:

    • DSC_3598К.jpg
      DSC_3598К.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      61
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    спасибо большое .да расположение у меня тоже самое.развалился шруС,поэтому не писал.перемерю.
     
  13. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    0 437 502 047
    Есть форсунки БОШ с этим номерком.
    Пойдут ли они мне на JN? )
     
  14. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Покупались для мерседеса с ке-джетроником
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    подойдут.колпачки со старых набей.
     
  16. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    что значит набить колпачки? какие ещё колпачки? подробнее можно?
     
  17. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    тогда не понимаю, почему люди закупают китайские форсунки, если можно эти, про которые я выше написал, купить за 900 рублей\штука новые и "перебить колпачки"
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    IDX
    Объясните мне пожалуйста как влияет ПНД на прогретом моторе на хх на ток ЭГРД. Не нашел описания...
    У меня есть такая проблема: Выставляю ток ЭГРД винтом СО 10 мА на хх на прогретом моторе. Он пляшет 10 +/- 1 мА. Далее поднимаю плавно обороты до 3-х, 4-х тысяч. Ток так же плавно растет до 15 - 17 мА. Удерживаю эти обороты. Ток через несколько секунд уходит к 15 мА, пляшет. Далее с задержкой в несколько секунд к 13 мА, пляшет. Потом к 9 мА, пляшет. Весь процесс длится секунд 30-40. Сбрасываю газ, хх. Ток сползает до 5 мА, пляшет. Не поднимается, наблюдал минут 5. Потом пробовал его опять поднять винтом СО, процесс аналогичный.....
     
  19. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ах да, при этом шланг ВКГ снят, абсорбер отключен.
     
  20. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    еверсор.они закупают форсунки на ааг и подобные.на jn не пойдут