http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732 И чаще смотрите на стр.1...там все есть...
В оглавлении есть ссылка. Если коротко - влияние почти никакое. (+0...+1...+2мА) Нестабильный ток ЭГРД говорит о нестабильной смеси. Вариантов много: 1. неровный распыл форсунок. (грязь в сеточках внутри форсунок, износ форсунок) 2.Забиты гарью каналы обдува форс...(чистка помогает) 3. умирающий ЛЗ, негерметичность выхлопного коллектора до ЛЗ, проблема с проводом ЛЗ. проблема с массой (тонкие коричневые провода) 4. Глючный ДТОЖ (который на мозги) 5. подсосы неучтенного воздуха (во впуске, около форс, вакуумные шланги,...) 6. нестабильное системное давление. Мерим в отверстии ПФ. Оно должно стоять как вкопанное.в пределах 5,2...5,6бар при прогазовках. 7. все перечисленное по немного Надо искать, исключать по одному... А что еще кроме тока не устраивает? Мотор как заводится, как работает?
Ребята у меня следующая проблема, банальная для вашего форума. Недавно приобрел ауди 80 B3 с движком jn 1.8 инжекторная. Наблюдается увеличенный расход бензина примерно 11 литров на 100 км при движении по трассе (ранее было значительно меньше), по месту порядка 15 литров. Снял гофру с распределителя, замерил зазор напорного диска до кромки конуса =3 мм. (на напорном диске написано 1.9+1.1 (значит норм)). Выхлоп имеет характерный запах как-будто превышена норма подачи топлива относительно воздуха. Выкрутил свечи, все черные, почистил вкрутил на место. Покрутил болт регулировки СО (затупил в том что не посчитал количество оборотов этого регулировочного болта на которое покрутил (знаю что сделал неправильно, нужно было на заведенном прогретом двигле регулировать). В итоге собрал всё, теперь не заводится. Пробовал крутить в разные стороны и заводить безрезультатно, только успеваю аккумулятор заряжать для новых проб, не заводится. Что делать?! Перечитал у вас тут всё. Неужели нужно начинать с нуля? т.е. Выставлять базовое положение плунжера, регулировать винтом СО, выставлять глубину расположения ролика..... Может как-то проще можно, а то боюсь наверчу делов, потом не расхлебаюсь..... Всё работало ведь, заводилось хоть!
Ещё вот вопрос. Снимаем 2 пластиковые держалки, и форсунку просто вытягиваем из коллектора? Она там никак, кроме резинок не фиксируется? Далее, резинки и стаканы форсунок менять вместе с форсунками желательно? И ещё. Эти "колпачки", которые нужно перебивать - как их вытащить с моих форсунок и не повредив?
Запуск на горячую. Постоит минут 20. Сразу схватит и глохнет. Вторая прокрутка гораздо дольше. Схватывает, обороты низкие, мотор как будто "троит". Так несколько секунд. Потом хх приходит в норму....
Смотри по состоянию...резиновые колечки желательно конечно, иногда и стаканы форс обгорают...а так...может до тебя менялось... Ключик на 10 берешь...и аккуратненько постукиваешь по колпачкам...пока не слетят. Перед снятием колпачка заметь его положение на форсе...чтоб на новую набить с такими же расстояниями. Набиваешь через деревянную палочку...сложного там ничего нет. Удачи...у меня мерсовские такие же стоят...доволен. Да...на колпачке тоже резиночка...ее скорей всего менять тоже...
Вообще то придется тебе запастись манометром и тестером(мультиметром) для измерения тока...а так же выточить штуцера для подключения манометра. Как и что сделать...есть на 1 странице Пока можешь...открутить от дозатора топливопроводы...включить БН(бензонасос) в принудиловку...приподнять лопату расходомера(для этого надо снять воздушный фильтр) и посмотреть...текет ли топливо из каналов дозатора... Проверить БН на производительность по обратке...откручиваешь обратку...суешь ее в 2-х литровую бутыль...БН в принудиловку...и смотришь сколько вылилось бензина...должно не менее 1,5 л. за 1 мин... Меняешь топливный фильтр....смотришь состояние болта с сеточкой на входе в дозатор... Ну и желательно посмотреть что у тебя в баке творится... на предмет грязи.... Ну...пока достаточно...
БН в приудиловку запускается так.... + с АКБ подается на предохранитель БН ( у меня это пр.№15)...у тебя думаю тоже...но проверь на всякий...
Т.е. этот "колпачек" сидит на самой форсунке на резинке? Т.е. он не запрессован? Так, а колпачек этот износ имеет? Есть ли смысл менять форсунки, оставляя колпачки? Вопрос глупый наверное, я просто не представляю что там за колпачки и для чего они там.
Нет...колпачек запресован в форсу...метал в метал...резиночка стоит на колпачке и упирается в стакан Не слышал про такое...резинка на колпачке...имеет Колпачек там для лучшего распыления топлива...
Получается, что заводитсяя на ПФ (пусковой форсунке)... а оснрвные форсунки работают безобразно, залипают, плохо и мало распыляют на малых расходах...не одновременно открываются... ... или текут (Но кажись не оно, хотя проверить не помешает), Словом - мерить давления и за одно померить остаточное давление через 10мин., а если они норм, то извлекать форсы, проверять налив, смотреть распыл. другого пока не вижу. Этлектрика работает. Успеха!
Это начальное положение на заводку не влияет., но попробуй делать так. 1. запусти БН в принудиловку, чтобы создать давление в системе 2. рукой осторожно приподнимай лопату и улови момент касания плунжера (не нажимай на плунжер, а то бензин пойдет в коллектор) 3. оцени положение лопаты (диска). Оно должно совпадать примерно с кромкой начала конуса. 4. если очевидно не совпадает, то винтом СО подкрути... накосячил явно...там не обороты,а доли оборотов уже влияют,т.е. пол оборота и уже может не завестись.
Мои мучения начались примерно так же... Проехал верст 700 где то...все ОК...к гаражу подъехал...на ХХ подтраивает...дымит как дизель...и бензом выхлоп воняет. Заехал в гараж...выкрутил свечи...там черный мох. Свечи поменял...больше НИЧЕГО не делал...заводить...а фигушки. Вот пока с твоей помощью всю систему не вычистил...а первым делом проверил подачу топлива в каналы дозатора...ее(подачи) просто не было...лопата в крайнем верхнем. Потому и присоветовал первым делом подачу глянуть...и обратку... Ладно...пойду светом заниматься....
Это я теперь понимаю...что тупо заводить умершего джедая...только АКБ сажать. Если все чисто и настроено...он заводится ток к ключу прикаснешься... А если маслает...то значит что то не так!!!
Такая же хрень. Только не на горячую, а в тепле. На улице(-20) заводишь на холодную - отлично, на горячую - отлично. Загоняешь в гараж, постояли час в гараже, отогрелись. Заводишь - и все как у тебя, схватила и тут же сдохла. Маслаешь, оборотов 7 коленвала, троит, пердит, пару секунд и всё, норма. Газанул, пропердел её, заглушил. Заводишь - отлично. Полчаса прошло - опять тоже... У меня подозрение падает на форсунки. Интересно, что когда держишь педалью газа обороты 2,5-3 тысячи чувствуется еле-ощутимая вибрация по кузову, причем такая, будто один циллиндр временами работает не в такт другим, т.е. что-то с распылом. Грешил на зажигание, т.е. свечи, провода, крышка трамблера, бегунок - поменял, зажигание отрегулировал. Тщетно, работать ровнее стала но всё равно. На ХХ чувствуется вибрация, обороты плавают слегка, даже по звуку выхлопа чувствуется что форсунки ссут, срут как попало и пр. Не уверен что дело в форсунках, но 23-х летние форсунки уже своё в любом случае отжили.
манометр купи в сантехническом магазине.штуцера или у токаря сделай или болты от дозатора на разборе купи и в них резьбу нареж.ну или хотя бы форсунки выташи проверь как тебе написали
Сегодня ездил на природу и решил чем-то полезным заняться после поедания шашлыков. Проверил ПНД. 1) Зажигание включено: 0 В 2) Завелся, температура ниже 50, греемся: 0,55 В 3) Температура 90, хх: 0,47 В 4) Газанул легонько, температура 90, хх: 0,49 В (обороты слегка подросли) 5) Подождал с минуту и повторил с прогазовкой (слегка), хх: 0,48 В 6) Пауза минуту, повторил: 0,49 В 7) Температура дошла до 95, хх: 0,475 В 8) Полный подъем напорного диска: ровно 7,3 В 9) Во всем диапазоне хода напорного диска нет никаких рывков/провалов напряжения. Проверял раз 5. Перемещал напорный диск очень-очень медленно. Вот такие результаты проверки.
9-10мА на ХХ нормальный ток...надо было еще на 3000 об. померить... Что за подпердывание? хлопки в глушак или еще что?