Молодец. Так примерно выглядит исправный некрученный ПНД на моторе РН. Может еще кому пригодится для сравнения. Будем надеется, что подсосов неучтенного воздуха у тебя нет и напряжение не занижено.
Подсосов нет. Проверял вставляя целофан м/у гофрой и ДЗ и м/у гофрой и лопатой. Подключал к колесу (только давление в нем примерно 1 бар). Потом обмыливал всю гофру, шевелил и найденное устранял. Под ДЗ заменил прокладку, на впускном коллекторе и выхлопном тоже прокладки менял. ЛЗ новый родной БОШ. ДТОЖ тоже год всего, родной БОШ. Форсунки меняные, но не мной. Последние цифры 045. Есть и оригинальные. Промывал дозатор карбклинером, как тут писалось. Грязи я собственно не увидел. Канал обдува чистый, а вот на форсунках плоховато с этим делом. Сейчас чищу обдув на втором комплекте форсунок.... Уххх. Напряжение не занижено, прибор прошел поверку в ДЭЛ. Можно верить.
Ребята здравствуйте.Помогите с клапаном ХХ на JN.Ситуация такая - снял реле вскрыл Был сгоревший транзистор BC 337. Впаял С 744 клапан срабатывать стал, но наоборот т.е. при нагрузке обороты падают - клапан закрывается, а при перегазовке - клапан открывается, че за фигня?
прокладки поменял(хлопало и до сьема гбц)свечи провода поменял.зажигание отстроил.буду налив смотреть.
Сегодня решил помыть дозатор не снимая.. Мыл, мыл карбсом. потом кое-как завел - тройт страшно. Один цилиндр не работает. Открутил от дозатора шланг это цилиндра - топливо не идет, на других нормально. Пришлось все таки снять дозатор и разобрать. Разобал а в нем какие-то ошметки полуразложенной резины красного цвета по всему дозатору болт с сеткой вообще забит. Все почистил собрал. Завтра пойду ставить. ВОПРОС ОТКУДА КРАСНАЯ РЕЗИНА в дозаторе может где-то какая-то прокладка разложилась? Гарантии что она опять его не забьет нету. Может как нибудь всю систему промыть? Фильтр менял две недели назад.
честно говоря не знаю что было под рукой то и впаял, а вообще какой лучше? И по ЭКБ как определиться на плате реле
Болт с сеткой НЕ МОГ ошметки резины в дозатор пропустить...ты когда его ставил??? Я тож дозатор разбирал...но красной резины там нет... Предположу что может герметиком что нибудь замазывали...он в дозатор и просочился....
в движении мерил ниже 10 не опускаеться и не больше 15.стреляет хорошо так с периодичностью1- 2-3 сек.вибрация по кузову пробегает в этот момент.попробую снять на видео распыл форс.
Могу выдвинуть версию из серии фантастики... Ты когда карбом мыл дозатор...чтоб в ПФ давление создать подматывал трубочку изолентой. Она случаем не красная была??? Мне попадался карб(фирму не помню) была такая фигня...заметил вовремя... пшикнул разок...смотрю...китайская изолента на глазах разлазится лоскутами... В ЭГРД пшикнул...из ПФ плюнуло...и на крыло...красочка помутнела...ругалси...но чистит тот клинер абалденно!!!
Ой! так нельзя. В одинаковых корпусах совершенно разные устройства могут прятаться... Вот почитай про замену. А вот схема. По дорожкам проследи где коллектор, где база, где эмиттер. Успеха! Жуть.
Да необязательно...Сам разберешся думаю...где пылит...а где ссыт. А вот налив померь...при минимальном...среднем и максимальном подъеме лопаты. И посмотри не капает ли когда лопата в исходном
Только вот не покидает меня мысль что когда в глушитель стреляет...зажигание позднее. Мож с вакуумом хрень какая нить..