Да но изолента черная была. Не могла же она цвет изменить)))???.У карба трубочка красная, но она целая. А изолента реально разлазиется. Болт с сеткой после бензонасоса фильтрует???-откуда резина внутри сетки???
Этот вопрос риторический. На него невозможно ответить на форуме. От куда бы она не взялась, ее там быть не должно. Надо все аккуратно промыть, прочистить... и мерить и настраивать при необходимости.
Может пока я замеры перед промывкой делал что нибудь из манометра туда попало, но могло ли это забить сетку изнутри.херня какая то.
Да хрен с ней...IDX верно говорит...важно собрать правильно и отрегулировать... Поделюсь как регулировал начало подачи... Все трубки (подачу и обратку) подкрутил...ЭГРД на место... трубку ПФ на место...сам дозатор на весу. БН в принудиловку...и начинаю закручивать втулку смотря на каналы дозатора. Как только в каналах появился бензин...СТОП...и втулку на четверть оборота назад...Все Гиморно правда...зато точно)))
Четверть - попробую, пока на 0.6 мм. завернул, а там смотреть буду.Пытался запомнить насколько закручена была-сбился.
На 0.6 ниже гайки или выше? Я уже не помню как у меня получилось...но здесь это обсуждалось Но ИМХО по появлению бенза в каналах...самая точная регулировка. Важно потом посмотреть...когда на четверть назад...чтоб бенз в каналах не поднимался...
Я впаивал с блока питания сгоревшего от компа. Там главное коллекторный ток. Чем больше, тем лучше. Он в качестве ключа там работает. Номера уже не помню. Но в БП от компа их с десяток стоит подходящих.
IDX Почитал соседние ветки. Назрел вопрос: там пишется что на хх должно быть 0,7-0,8 В. Это только для ААR/NF. Или для всех КЕ? Не низкое ли у меня напряжение на хх?
Нельзя впаивать транзистор с744 вместо bc337/ Ты говоришь что главное коллекторный ток: вот смотри описание на оба транзистора. И еще bc337- высокочастотный,а с744- нет. Впаяй заместо него транзисторы КТ3102Б или КТ660А.
Прежде чем паять, я естественно посмотрел даташит на то что выпаиваю и то что собираюсь впаять. Транзисторы в блоке питания компа работают в ключевом режиме. Они там тоже ВЧ. Единственное его пришлось развернуть на 180 град, так как цоколевка зеркальная. Уже второй год работает идеально. Я паял не 744, не помню какой, но в БП их было в изобилии... Пы Сы: По 744 к автору поста..... Я не при чем....
Дозатор совсем загнулся((( Карб прикончил диафрагму, с ним опасно работать. Похожую диафрагму не нашел. Зато нашел дозатор в сборе с лопатой, ЭГРД, ПНД. Правда лопата гнутая оказалась - сказали обратный удар был на газу, пришлось на свою дозатор с ЭГРД поставить. Завел подкрутил СО работает на хх хорошо - уже было обрадовался, но при наборе оборотов больше 3000 мотор задыхыется. Походу не хватает топлива. Мерить диф? Или сразу добавить на ЭГРД?? Системное мерял на старом дозаторе - 6.2. На ЭГРД постоянно 7мА не меняются - виноват ЭБУ. Но хотя бы механнику настроить.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285945 Вот посмотри...ваш Тольяттинский мембраны продает...
Да спалили на нем транзистер походу. Я и без него год ездил норм. А положение плунжера не влияет на работу при повыш. оборотах?
Чем выше обороты...тем выше поднята лопата...тем выше положение плунжера... Но ты же исходное положение выставлял...
Я так торопился что не выставлял))) - посмотрел что держит, форсы закрутил и завел. за ссылку спасибо, надо взять мож. пригодится. Еще бы найти подходящие колечки дозатора вместо порваных - тогда можно запасной дозатор собрать
Доброго дня ребята. Не прошло и года и сново проблемы с ЁтэНом Раньше были проблемы с давлением топлива, был заменён бензонасос. Теперь давление мерял на ПФ 5.4 вроде норма, к сожалению больше не имею где померять, нет штуцеров подходящих. Проблема такая: как только автомобиль холодный т.е температура меньше 90 гр. работает как часы ток ЭГРД к примерно 60 градусам падает к 10.1 и держится до 90 гр., как только нагревается до 90 начинает плясать с 10 на 4, сново поднимается к примерно 10 и опять же падает к 4 и конечно же этот феномем сопровождается дружественным падением оборотов. Прыскал карб клинером, подсосов не обнаружил. Промывал МЛ, так же не помогло На тёплый мотор, при включении зажигания ток ползёт от 10.1 до 20.2 мА. Чего же ей не хватает?