Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Да но изолента черная была. Не могла же она цвет изменить)))???.У карба трубочка красная, но она целая. А изолента реально разлазиется. Болт с сеткой после бензонасоса фильтрует???-откуда резина внутри сетки???
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этот вопрос риторический. На него невозможно ответить на форуме.
    От куда бы она не взялась, ее там быть не должно. Надо все аккуратно промыть, прочистить... и мерить и настраивать при необходимости.
     
  3. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Может пока я замеры перед промывкой делал что нибудь из манометра туда попало, но могло ли это забить сетку изнутри.херня какая то.:spy:
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да хрен с ней...IDX верно говорит...важно собрать правильно и отрегулировать...
    Поделюсь как регулировал начало подачи... Все трубки (подачу и обратку) подкрутил...ЭГРД на место... трубку ПФ на место...сам дозатор на весу. БН в принудиловку...и начинаю закручивать втулку смотря на каналы дозатора. Как только в каналах появился бензин...СТОП...и втулку на четверть оборота назад...Все:)
    Гиморно правда...зато точно)))
     
  5. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Четверть - попробую, пока на 0.6 мм. завернул, а там смотреть буду.Пытался запомнить насколько закручена была-сбился.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На 0.6 ниже гайки или выше? Я уже не помню как у меня получилось...но здесь это обсуждалось
    Но ИМХО по появлению бенза в каналах...самая точная регулировка. Важно потом посмотреть...когда на четверть назад...чтоб бенз в каналах не поднимался...
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я впаивал с блока питания сгоревшего от компа. Там главное коллекторный ток. Чем больше, тем лучше. Он в качестве ключа там работает. Номера уже не помню. Но в БП от компа их с десяток стоит подходящих.
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    IDX
    Почитал соседние ветки. Назрел вопрос: там пишется что на хх должно быть 0,7-0,8 В. Это только для ААR/NF. Или для всех КЕ? Не низкое ли у меня напряжение на хх?
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Нельзя впаивать транзистор с744 вместо bc337/ Ты говоришь что главное коллекторный ток: вот смотри описание на оба транзистора. И еще bc337- высокочастотный,а с744- нет. Впаяй заместо него транзисторы КТ3102Б или КТ660А.
     

    Вложения:

  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #6070 Виктор_19, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Прежде чем паять, я естественно посмотрел даташит на то что выпаиваю и то что собираюсь впаять.
    Транзисторы в блоке питания компа работают в ключевом режиме. Они там тоже ВЧ. Единственное его пришлось развернуть на 180 град, так как цоколевка зеркальная.
    Уже второй год работает идеально.:thumbs_up:
    Я паял не 744, не помню какой, но в БП их было в изобилии...
    Пы Сы: По 744 к автору поста..... Я не при чем....
     
  11. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Уважаемый dushanchik я нашел транзистор КТ3102Г
    его можно впаять? Он подойдет?
     
  12. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Дозатор совсем загнулся((( Карб прикончил диафрагму, с ним опасно работать. Похожую диафрагму не нашел. Зато нашел дозатор в сборе с лопатой, ЭГРД, ПНД. Правда лопата гнутая оказалась - сказали обратный удар был на газу, пришлось на свою дозатор с ЭГРД поставить. Завел подкрутил СО работает на хх хорошо - уже было обрадовался, но при наборе оборотов больше 3000 мотор задыхыется. Походу не хватает топлива. Мерить диф? Или сразу добавить на ЭГРД?? Системное мерял на старом дозаторе - 6.2. На ЭГРД постоянно 7мА не меняются - виноват ЭБУ. Но хотя бы механнику настроить.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ЖАЛКО...

    Обязательно...со снятой фишкой ЭГРД...

    Почему так решил???
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вспомнил...там же тебе посоветовали транзистор заменить
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  16. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Да спалили на нем транзистер походу. Я и без него год ездил норм.
    А положение плунжера не влияет на работу при повыш. оборотах?
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Чем выше обороты...тем выше поднята лопата...тем выше положение плунжера...
    Но ты же исходное положение выставлял...
     
  18. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Я так торопился :rollingeyes:что не выставлял))) - посмотрел что держит, форсы закрутил и завел. за ссылку спасибо, надо взять мож. пригодится. Еще бы найти подходящие колечки дозатора вместо порваных - тогда можно запасной дозатор собрать:up:
     
  19. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Доброго дня ребята.
    Не прошло и года и сново проблемы с ЁтэНом :( Раньше были проблемы с давлением топлива, был заменён бензонасос. Теперь давление мерял на ПФ 5.4 вроде норма, к сожалению больше не имею где померять, нет штуцеров подходящих. Проблема такая: как только автомобиль холодный т.е температура меньше 90 гр. работает как часы ток ЭГРД к примерно 60 градусам падает к 10.1 и держится до 90 гр., как только нагревается до 90 начинает плясать с 10 на 4, сново поднимается к примерно 10 и опять же падает к 4 и конечно же этот феномем сопровождается дружественным падением оборотов. Прыскал карб клинером, подсосов не обнаружил. Промывал МЛ, так же не помогло :( На тёплый мотор, при включении зажигания ток ползёт от 10.1 до 20.2 мА. Чего же ей не хватает? :(
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так с ними поговори может они и колечки сделают...сообщи если что...я тож подпишусь...на всякий