Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Чирков А.С.

    Чирков А.С. Bad e-mail

    10 фев 2010
    88
    AUDI 80/B3 1.8S 89г. Jn
    Ок. но позже у меня 100сообщений нет. Пробую, может сам на меня выдет. ВАЗ, ГАЗ, УАз не вкурсе может что подходит. Я сегодня туда от Ваз форсунок ЗАПИХАЛ три канала держат один нет))). А так когда одно кольцо порвал - от Ваз 06 с клапана хх. вырезал ножем и вставил тысяч 20 отьездил пока не разобрал и порвал еще два
     
  2. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #6082 DirinSI, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Здорово.

    Что это?
    По твоему аккаунту можно судить что у тебя PM - моновпрыск.

    Норма.

    Желательно найти...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3438787&postcount=41 - ссылка по давлениям.
    Нужно померить давление нижних камер - на холостых и при 3000 об.

    Норма.

    Как-то долго лямбда не вступает в работу.

    Ровно 10???
    ИМХО подозрительная пляска... В силу того, что лямбда включается так поздно, думаю нужно косо на нее посматривать. Проверь напряжение на ней при падении 4ма и при прыжке к 10ма. Если в момент скачка к 10ма напруга на лямбде 0,45-0,5В то она умирает.

    И немудрено...

    Уверен, что хорошо промыл?

    Норма.

    Изучи инфу на первой странице темы. Там практически все ответы найдешь.
    Померь ток ЭГРД при 3000. Проверь проходимость канала обдува форсунок.

    Лямбда под подозрением, но не меняй все подряд.

    Сначала проделай необходимые измерения и выкладывай сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #6083 ashtwoo, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Спасибо, за напутствие :)
    Да ровно к 10, точнее иногда 10 иногда 9.9 9.8 просто видимо мультиметр не успевает. МЛ 2 раза продувал туда обратно. Есть дома ещё промывка тормозных систем, она сильнее дует, можно ей попробовать продуть?
    Ой у меня под присмотром 3 ВАГа один из них ЁтэН отца, который уже отмечался в данной теме. Так вот в том то и дело что не хочется поменять пол автомобиля. Перечитал очень много с первой страницы и не только и по несколько раз, но вот про плавающие токи как то не заметил. Мне кажется лямбда не работающая, надо будет завтра когда будет светло сделать замеры и уточнить работает она или нет. Вопрос такой где ещё кроме входа в дозатор можно измерить давление нижней камеры? На вход не имею длинного болта с дыркой подключить сразу 2 шланга. А может ли из-за лямбды так глючить ДВС?
     
  4. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Проверяем лямбду, как сказал выше.

    Давление на входе в дозатор будет тоже, что и на ПФ, то есть в твоем случае 5,4.
    Подключай манометр вместо заглушки. Ты же сказал, что читал инфу на первой странице.

    И не нужно.

    Может. Кстати, как матор на высоких работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Ах вот оно что, как же я упустил, раньше мерял, а теперь забыл. У заглушки смогу померять, вроде-бы имею маленький болтик, если не найду, тогда сниму с форсунки там вроде такой же маленький, а на место его заглушку вкручу. Пробовал если держать на 2000 об. так же пульсируют и ток и обороты. Да лямбду померю, и давление, просто надо набрать информации что бы знать что где мерить :) а не бегать по 10 раз к компу :)
     
  6. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    не такой же, там больше.

    Запиши один раз на листочек и возьми с собой, записывай параметры. Удачи!
    Потом отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Конечно можно, последняя буква в обозначении определяет рабочее напряжение транзистора- чем буква больше- тем выше напряжение. Главное не перепутай цоколевку транзистора когда будешь впаивать.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4207313&postcount=2255
    С 1 страницы...ПРИМЕРНЫЙ ПУТЬ ПРОВЕРКИ ДЖИ ЭН...
    Можешь попробовать ЛЗ отключить...и тогда ЭБУ на всех режимах будет давать ток ЭГРД 10мА.
    А еще на горячую попробуй в фишку ДТОЖ воткнуть сопротивление примерно 200 Ом... и посмотри токи ЭГРД...
     
  9. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Так я и пользовался данным ПРИМЕРНЫМ ПУТЁМ ПРОВЕРКИ ДЖИЭН. Смотрел подсосы мерял токи, а вот когда дошёл до плавающих токов впал в ступор, конечно узнал что перелив бензина т.к. токи падают вниз. Просто я не думал что они должны плавать. Думал, что упадут в 0 и всё, а тут падают поднимаются и сново падают. Промыл МЛ ещё надо промыть ЭГРД, как понимаю надо на нём поменять местами провода тогда он откроется и можно будет продуть? А можно ли пробовать промывать очистителем тормозных систем? У него струя помощнее. Сегодня ещё заберу новый болт с фильтром в дозатор, старый совсем засорился. Вечером буду проводить дальнейшие тесты а там и отпишусь чего намерял. Пока что всем спасибо за терпение и за наводки, чего куда смотреть. А я постараюсь фоток поделать мож видео какое заснять чего как делал. Может есть какие пожелания что надо завпечатлить?
     
  10. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    #6090 DirinSI, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Это не перелив бензина. Иначе бы они падали и делжались там.

    Правильно ты думаешь.

    Если в одну из дырок в ЭГРД (не помню в какую) сильно подуть - ЭГРД можно выбросить.

    Проверь лямбду не забудь.
    И, кстати, как расход?

    ИМХО думаю для решения твоей проблемы хватит точно расписанных цифр с описанием после замеров.

    Ну а для народа можешь и выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #6091 ashtwoo, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    А МЛ можно продуть сильнее? может плохо промылась карб клинером. Сам не катаюсь, а так знаю что датчик показывает погоду а не литры. И по слухам так много бензина сжигать начала.
     
  12. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Можно. Ничего страшного. Но про очиститель тормозов не подскажу, не знаю что за фрукт. А так Карб рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Спасибо за ответ.Буду пробовать впаивать.Цоколевку сравнил - вроде такая же как и на ВС337
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только не удивляйся, если кт3102 сгорит. Он всего 0,1А ток держит. а клапан кажись больше потребляет...
    Бери лучше кт815
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX...
    Опять у меня эта хрень с БН началась...
    С утра завел...до обеда ездил все ок...заводится едет.
    После обеда выхожу...фигушки...стартер маслает все горит...БН не жужит...:hot:
    Пред поменял...реле другое...масы все проглядел...фары вытер...колеса пиннал...ни фига.
    Плюнул закрыл пошел чай пить...через час выхожу...ток до ключа дотронулся...вжик...поехали.
    Куда лезть не знаю...задай направление плиз...
    ЗЫ. После того раза...не глючил.
     
  16. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Тразистор должен порядка 0,7А держать. И=У/Р=14В/22.Ом (у меня такое сопротивление клапана)=0,65А. Поэтому лучше кт815 - Iк=1500 мА (зер гуд)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А третью меру устрашения применял? :)

    А если серьезно, то думаю, что надо проверить цепочку от коммутатора/катушки зажигания до реле БН. Такое чувство, что импульсы от зажигания не доходят до него. Некотачит где нибудь...
    Ну или на крайняк - оба реле БН с одинаковыми неисправностями. Вполне возможно и такое.

    или у тебя схема другая, и от коммутатора (7 конт.) на прямую на БН идет провод...

    Пробуй разобраться со схемой, а потом будем думать.
     
  18. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Спасибо!:rock:
     
  19. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Со снятым проводом с ЛЗ. У нас диф при 10 мА на ЭГРД настраивается вроде....
     
  20. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    IDX
    Мысли приводят меня к напряжению на ПНД. Заметил, что при старте на горячую когда постоит бывает и все отлично заводится, с прогазовкой (сама сначала обороты после старта поднимает, потом роняет до хх). А чаще троит, при этом нет прогазовки на старте.
    Прав ли я или нет????