Ок. но позже у меня 100сообщений нет. Пробую, может сам на меня выдет. ВАЗ, ГАЗ, УАз не вкурсе может что подходит. Я сегодня туда от Ваз форсунок ЗАПИХАЛ три канала держат один нет))). А так когда одно кольцо порвал - от Ваз 06 с клапана хх. вырезал ножем и вставил тысяч 20 отьездил пока не разобрал и порвал еще два
Здорово. Что это? По твоему аккаунту можно судить что у тебя PM - моновпрыск. Норма. Желательно найти... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3438787&postcount=41 - ссылка по давлениям. Нужно померить давление нижних камер - на холостых и при 3000 об. Норма. Как-то долго лямбда не вступает в работу. Ровно 10??? ИМХО подозрительная пляска... В силу того, что лямбда включается так поздно, думаю нужно косо на нее посматривать. Проверь напряжение на ней при падении 4ма и при прыжке к 10ма. Если в момент скачка к 10ма напруга на лямбде 0,45-0,5В то она умирает. И немудрено... Уверен, что хорошо промыл? Норма. Изучи инфу на первой странице темы. Там практически все ответы найдешь. Померь ток ЭГРД при 3000. Проверь проходимость канала обдува форсунок. Лямбда под подозрением, но не меняй все подряд. Сначала проделай необходимые измерения и выкладывай сюда.
Спасибо, за напутствие Да ровно к 10, точнее иногда 10 иногда 9.9 9.8 просто видимо мультиметр не успевает. МЛ 2 раза продувал туда обратно. Есть дома ещё промывка тормозных систем, она сильнее дует, можно ей попробовать продуть? Ой у меня под присмотром 3 ВАГа один из них ЁтэН отца, который уже отмечался в данной теме. Так вот в том то и дело что не хочется поменять пол автомобиля. Перечитал очень много с первой страницы и не только и по несколько раз, но вот про плавающие токи как то не заметил. Мне кажется лямбда не работающая, надо будет завтра когда будет светло сделать замеры и уточнить работает она или нет. Вопрос такой где ещё кроме входа в дозатор можно измерить давление нижней камеры? На вход не имею длинного болта с дыркой подключить сразу 2 шланга. А может ли из-за лямбды так глючить ДВС?
Проверяем лямбду, как сказал выше. Давление на входе в дозатор будет тоже, что и на ПФ, то есть в твоем случае 5,4. Подключай манометр вместо заглушки. Ты же сказал, что читал инфу на первой странице. И не нужно. Может. Кстати, как матор на высоких работает?
Ах вот оно что, как же я упустил, раньше мерял, а теперь забыл. У заглушки смогу померять, вроде-бы имею маленький болтик, если не найду, тогда сниму с форсунки там вроде такой же маленький, а на место его заглушку вкручу. Пробовал если держать на 2000 об. так же пульсируют и ток и обороты. Да лямбду померю, и давление, просто надо набрать информации что бы знать что где мерить а не бегать по 10 раз к компу
не такой же, там больше. Запиши один раз на листочек и возьми с собой, записывай параметры. Удачи! Потом отпишись.
Конечно можно, последняя буква в обозначении определяет рабочее напряжение транзистора- чем буква больше- тем выше напряжение. Главное не перепутай цоколевку транзистора когда будешь впаивать.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4207313&postcount=2255 С 1 страницы...ПРИМЕРНЫЙ ПУТЬ ПРОВЕРКИ ДЖИ ЭН... Можешь попробовать ЛЗ отключить...и тогда ЭБУ на всех режимах будет давать ток ЭГРД 10мА. А еще на горячую попробуй в фишку ДТОЖ воткнуть сопротивление примерно 200 Ом... и посмотри токи ЭГРД...
Так я и пользовался данным ПРИМЕРНЫМ ПУТЁМ ПРОВЕРКИ ДЖИЭН. Смотрел подсосы мерял токи, а вот когда дошёл до плавающих токов впал в ступор, конечно узнал что перелив бензина т.к. токи падают вниз. Просто я не думал что они должны плавать. Думал, что упадут в 0 и всё, а тут падают поднимаются и сново падают. Промыл МЛ ещё надо промыть ЭГРД, как понимаю надо на нём поменять местами провода тогда он откроется и можно будет продуть? А можно ли пробовать промывать очистителем тормозных систем? У него струя помощнее. Сегодня ещё заберу новый болт с фильтром в дозатор, старый совсем засорился. Вечером буду проводить дальнейшие тесты а там и отпишусь чего намерял. Пока что всем спасибо за терпение и за наводки, чего куда смотреть. А я постараюсь фоток поделать мож видео какое заснять чего как делал. Может есть какие пожелания что надо завпечатлить?
Это не перелив бензина. Иначе бы они падали и делжались там. Правильно ты думаешь. Если в одну из дырок в ЭГРД (не помню в какую) сильно подуть - ЭГРД можно выбросить. Проверь лямбду не забудь. И, кстати, как расход? ИМХО думаю для решения твоей проблемы хватит точно расписанных цифр с описанием после замеров. Ну а для народа можешь и выложить.
А МЛ можно продуть сильнее? может плохо промылась карб клинером. Сам не катаюсь, а так знаю что датчик показывает погоду а не литры. И по слухам так много бензина сжигать начала.
Можно. Ничего страшного. Но про очиститель тормозов не подскажу, не знаю что за фрукт. А так Карб рулит.
Только не удивляйся, если кт3102 сгорит. Он всего 0,1А ток держит. а клапан кажись больше потребляет... Бери лучше кт815
IDX... Опять у меня эта хрень с БН началась... С утра завел...до обеда ездил все ок...заводится едет. После обеда выхожу...фигушки...стартер маслает все горит...БН не жужит... Пред поменял...реле другое...масы все проглядел...фары вытер...колеса пиннал...ни фига. Плюнул закрыл пошел чай пить...через час выхожу...ток до ключа дотронулся...вжик...поехали. Куда лезть не знаю...задай направление плиз... ЗЫ. После того раза...не глючил.
Тразистор должен порядка 0,7А держать. И=У/Р=14В/22.Ом (у меня такое сопротивление клапана)=0,65А. Поэтому лучше кт815 - Iк=1500 мА (зер гуд)
А третью меру устрашения применял? А если серьезно, то думаю, что надо проверить цепочку от коммутатора/катушки зажигания до реле БН. Такое чувство, что импульсы от зажигания не доходят до него. Некотачит где нибудь... Ну или на крайняк - оба реле БН с одинаковыми неисправностями. Вполне возможно и такое. или у тебя схема другая, и от коммутатора (7 конт.) на прямую на БН идет провод... Пробуй разобраться со схемой, а потом будем думать.
IDX Мысли приводят меня к напряжению на ПНД. Заметил, что при старте на горячую когда постоит бывает и все отлично заводится, с прогазовкой (сама сначала обороты после старта поднимает, потом роняет до хх). А чаще троит, при этом нет прогазовки на старте. Прав ли я или нет????