Вроде...надо почитать стр.1 данной темы....ВНИМАТЕЛЬНО... И это...тоже на 1 страницу...или сюда...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6333830&postcount=6022
Ну да...у меня БН подкачивает после выключения стартера... Так вот завожу....не заводится...выкл. стартер...БН молчит...выхожу...+ на 15 пред...работает БН...значит на реле напруга не доходит... Релюха одна новая...а вторая родная...но восстановленная...изломалась и знакомый электрик починил...приколхозил к ней реле стартера с тазика))) так что сомневаюсь на счет одинаковых дефектов... Ладно...все одно в выходные светом заниматься хочу...ну и пробегусь по схемке...
Уверен, что ты не прав про ПНД. Его роль очень маленькая. Особенно для заводки и оборотов ХХ на твоем моторе. (Это не КЕIII, где он решающую роль играет) К троению он тоже непричастен. Более того ты кажись его проверял по диапазону. провалов нет...(?) И ладно.Не важно , сколько на нем при ХХ 0,4В или 0,8В. т.е. это не критерий для беспокойства. Вот смотри - какая у него характеристика. Начало ее подъема совпадает с началом конуса... В начале ветки мы долго обсуждали процесс смесеобразования в разных режимах. Почитай не спеша. Тебе надо делать замеры давлений. смотреть на давление системное и нижнее в процессе работы, искать глюки в давлениями. Если таковых не будет, то внимательно замерять налив, смотреть распыл, Остаточное давление, герметичность форсунок (!). Чистоту каналов обдува проверить... Потом проверять четкость работы клапана прогрева. От него именно обороты зависят на прямую. Шторка его должна свободно двигаться. Начальное положение быть соответствующее температуре - это теория. На практике же его главное не пере регулировать, не согнуть биметалл по неосторожности. Если надо то только промыть. Заниженные обороты еще могут быть из за плохого распыла, и наличием проблем с системой вентиляции карт. газов. А также при неточном ДТОЖ. из за зажигания (свечи, зазоры,..), УОЗ, меток ГРМ. Даже не знаю, что и посоветовать более. Точность и аккуратность в замерах. (как в случае с замерами ПНД) Вот - для вдохновения "примерный путь настройки РН, JN"... Успеха!
Так немножко попроводил замеры Системное давление ~5.7 Трудно мерять одним мультиметром и ток и напряжение. Мерял основываясь на падение тока - это падение оборотов. Температура ~30 гр. ХХ Лямбда 0.5 давление у заглушки ~5.42 ~60 гр. ХХ Лямбда 0.57 давление у заглушки ~5.45 Перегазовали и подержали 3000 ~80 гр. ХХ Лямбда 0.46-0.64 давление у заглушки ~5.48 ~90 гр. ХХ глохнет лямбда 0.39 в ток 4.5 мА, востанавливаетца лямбда 0.69 ток 5.5 давление на заглушке всё время 5.48 стабильное. погазовали лямбда 0.38-0.5 при 3000 ток 6-8.9 мА лямбда 0.35-0.45 заглушили померял ДТОЖ ~300 оМ посмотрели температуру датчик показал почти 90. быстро стынет машина, холодно на улице. Завели работает как часы иногда незначительная пульсация оборотов.лямбда 0.51 стоит на месте. Работает, не газуем греется, лямбда растёт постепенно. Ждём... примерно 3-5 мин работает не глохнет иногда несильно пульсирует практически не заметно. Лямбда уже показывает 0.6 в. температура по датчику 95 гр. Надоедает ждать газуем до 3000 тыс. Только отпустив педаль газа начинается свисто-пляска тока и напряжения лямбды ток 3-5 лямбда 0.32-0.69 т.е глохнет(ток падает напряжение падает) восстанавливает обороты (ток поднимается лямбда поднимает напряжение) На сколько я смог сделать вывод. То лямбда включается только после перегазовок, а когда включается лямбда начинаетя дружественное повторение падений и подъёмов. Такие вот цыферки Возможно ли по данной поэме чего то сказать не знаю, но надеюсь на вашу помощь
у меня глаз точный заметно было что немного поднималось. затем и значок ~(примерно). Мой манометр по 0.5 бар деления и вроде до 15 очёк Искал более подробный, не нашёл :-(
5.7 системное не на заведённой, когда БН принудительно включен и фишка одета. больше никак не мерил. погода не очень подходящая
Попробуй померить системное и давление у заглушки на незаведенной машине (статический ДИФ) Для этого...БН в принудиловку(+ с АКБ на пред.15) и мерим сняв фишку ЭГРД... Потом...на заведенной и прогретой до 90* машине винтом СО пробуем выставить ток к 10мА(больше одного оборота не крутить...и запомнить куда и сколько крутишь) на ХХ... Проверяем ток на 3000 об.... Пишем сюда... Маловат диф....имхо.
Если зажигание не включаешь...то фишку скидывать не надо... ЛЗ конечно вяленько работает...вполне возможно помереть собираетс
ГДЕ? Я понял...у тебя на ХХ ток 4-5 мА... Винтом СО нужно постараться выставить около 10...у меня например на ХХ скачет 9-12 мА
Я вчера писал про токи. Пока не перегазую авто работает как часы тогда ток 10.1 мА, перегазовал начало скакать напряжение на лямбде, как я понимаю включилась лямбда и начало всё остальное скакать и ток и обороты. Сегодня дополнил измерения. Вчера ещё удивлялись почему так лямбда позно включается, а я сегодня заметил что она не включается пока не погазуеш нормально. Будет потеплее засниму работу двигателя. Блин у нас снега сантиметров 10 за сегодня выпало.
Я думаю ЛЗ замены требует...когда свою регулировал, ЛЗ выкрутил...там столько сажи было...уууу. Короче завтра давления посмотри без фишки ЭГРД или выкл. зажиганием... И ток ЭГРД опять померь... а оформляется... примерно так... темп. двиг.-0*...включил зажигание...ток-60мА... завел...ток-80 мА... В течении стольки то минут ток опустиля к 10 мА... темп.двиг.-60*...ток-столько то. темп.двиг- 90*...ток столько то...( ВСЕ НА ХХ) .....3000 об.- ток столько то Дальше... темп.двиг-90*....снимаем фишку с ЛЗ и смотрим ток на ХХ и на 3000 об. фишку ЛЗ на место... темп.двиг-90*...снимаем фишку с ДТОЖ и смотрим поведение тока и двигателя... Ну и все пока...
Ясно. Провалов/скачков нет. Ровненько все. Читаю... Это следующая операция. Жду шланг. Переехал в другой город. Железки не все привез. Он чист. Открывается/закрывается. В -37 обороты около 1300 - 1400 при старте. Не регулировался ни разу. Из этого только распыл форсунок. Остальное прекрасно.... Спасибо!
Думаю, лямбда умирает/умерла. И в какой то момент она ошибочно "думает", что смесь богатая и ЭБУ снижает ток до 4ма - начинается расколбас. Напряжение 0,4-0,6 В на ней подтверждает мои слова. Напряжение на горячем моторе и при правильной смеси должно качаться строго от 0,1-0,2 до 0,8-0,9. Возможно на цифровом мультиметре это качание не увидишь, ибо довольно быстро качается. Но я на своем увидел.
Т.е если взять такой пример: теперь авто глючит, снимаем фишку с лямбды и о чудо, авто перестаёт глючить, тогда можно смело искать нувыю лямбду?
По логике да. Попробуй провернуть это дело. При эксперименте не будет лишним и за токами ЭГРД понаблюдать. Отпишись.
При отключенном ЛЗ ЭБУ выдаст на ЭГРД ток 10 мА...так называемый "аварийный ток"... а вот как при этом будет вести себя авто...это другой вопрос...я же писал... Можно еще при снятой фишке ЛЗ, в фишку ДТОЖ воткнуть сопротивление 200 оМ...