Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :lol::lol::lol:
    Лопата расходомера поднимается потоком воздуха при работе двигателя...чем сильнее открывается ДЗ(дроссельная заслонка) тем больше подъем лопаты...
    Ты снял черепаху...лопата поднятся не может...а значит и не может надавить на шток чтобы пустить топливо к форсам... топливо подает только ПФ(пусковая форсунка) и то недолго... Теперь вопрос? почему машина работает практически без лопаты расходомера????
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #6162 Sergey 64 RUS, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Давай поподробнее... что делал с дозатором? Разбирал то хоть по этому???
    http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=2&t=6655
    Я там тебе еще вопросов назадавал...ответы будут???
     
  3. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    я в гаражебыл..открутил трубку форсунки оттуда бензин постоянно вытекал с пузырьками.... а начал откручивать болт от бензонасоса там вообще походу огромное давление было всего обрызгал... походу не правильно собрал дозатор((((... а есть схема как бензин по дозатору проходит?
     
  4. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    да именно так разбирал дозатор
     
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Похоже плунжер неправильно стоит, раз авта без гофры заводится... Завернул регулировочную втулку до упора....
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну где я тебе писал чтобы ты болт от БН откручивал????????
    Там остаточное давление 3 атм....конечно обольет
    БН при этом включал в принудиловку????
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Читать надо было ...ДО...:laugh:
    Хотя и после полезно...
    Я это распечатал как книгу настольную...:D но все одно IDX доставал. Пока на пальцах не объяснят...и сам руками не пощупаешь...хрен поймешь...
     
  9. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    нет в принудилку не включал...я имел в виду болт который идет от фильтра но дозаторе...читал я ту книгу))))...пойду плунжер посмотрю....а что скажешь про то что у меня пузырится и бензин идет на форсунки?
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да скорей всего то же что и Виктор сказал...по ходу плунжер высоко...в лучшем случае....
    Не торопись в плунжер лезть...сделай так как я выше писал...И НЕ ЛЕЗЬ БОЛЬШЕ НИКУДА ПОКА...
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сначала открути 4 топливопровода на форсы...ПФ не ТРОГАТЬ. БН пусти в принудиловку(+ АКБ на 15 пред) и смотри на каналы дозатора...топливо НЕ ДОЛЖНО ТЕЧЬ...Лопата в исходном...не торгай ее. Если топливо потекло...попробуй сделать так....
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если что то непонятно...СПРОСИ ЛУЧШЕ СРАЗУ...
     
  13. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    А зачем вы так сложно насос в принудиловку запускаете? С АКБ?
    Вытаскиваешь реле БН и куском провода 5 см замыкаешь две большие клеммы в блоке предохранителей. Насос гудит....
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А чего сложного??? У меня провод...на одном конце крокодил...на другом...папа припаян....между выключатель...все очень удобно...и реле спокойно стоит...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну вот...nimix убег ничего не спросив...как бы опять чего не накрутил...:D
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    самостоятельный.выдернул форсы,на минимальном подьеме лапаты 2-3 мм от среза 3 пылят нормально 1 просто капает.чуть больше поднимаешь лопату и начинает пылить наравне с остальными.мензурки блин купил маленькие мало наливает чтобы обьем посмотреть .попробую с буталкой это проделать.может попробовать мерсовскую 1 купить и сравнить с остальными?
     
  17. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Спасибо за инфу по транзистору Впаял КТ815Г - все четко работает Давно я так не ездил Как часы нарадоваться не могу Правда транз пришлось поискать Нашел цена 15 р Взял на всякий пожарный 2 Короче форум - это крутая штука Еще раз спасибо!:nod:
     
  18. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Спасибо за инфу по транзистору Впаял КТ815Г - все четко работает Давно я так не ездил Как часы нарадоваться не могу Правда транз пришлось поискать Нашел цена 15 р Взял на всякий пожарный 2 Короче форум - это крутая штука Еще раз спасибо!:)
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй поменять местами ту что капает...с одной из тех что пылят. Если все без изменений...значит с этим каналом непорядок...помыть надо будет попробовать...
    Тогда надо будет еще мерный стаканчик

    Сначала определись...из за форсы это...или из за дозатора... а так можно я думаю ...
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Sdf...с форсами разобрался? Все теперь пищат?:D