Ну тогда думаю сильно загонятся не стоит. Тащи завтра все домой...разбирай аккуратно...можешь фоты сюда выложить...а там война план покажет...сам писал 1000 раз разбирал...еще парочка не помешает...
почему 6??? Не знаю...там телефон есть...позвони. Я их услугами не пользовался...ттт..на форуме ссылку нашел...
Отпуск))) но переодически дергают млин...скоро закончится(((( А потом...у меня и на работе комп с инетом...и сисадмина нету!!!)))
Я себе ставил колечки,покупал четыре ремкомплекта цилиндра сцепления от камаза, уже год езжу,всё нормально.
Сейчас проверял начальную установку плунжера. Открутил трубки от дозатора на форсунки, включил насос принудительно перемычкой. Картина следующая: в каналах одинаковый уровень, ждал с минуту. Затем отключил насос. Поднял несколько раз НД. Опять включил насос. В в канале на 3-й цилиндр начало очень - очень - очень медленно подниматься топливо. Изначально во всех было на половину отверстия. Я немного прижал вверх НД (около мм после свободного хода НД еще прижал). В каналах медленно начало подниматься топливо. Быстрее всего на 3-й цилиндр, чуть медленнее на 4-й, затем 2-ой. И совсем почти никак 1-й. Отпустил НД. Топливо медленно продолжило подниматься (около минуты) в канале на 3-й цилиндр. Еще медленнее на 4-й. Еще медленнее на 2-ой. На 1-й за пару минут вроде не поднималось. При подъеме НД канал на 1-й цилиндр включался самым последним. Что может быть, кроме неправильного положения плунжера?...
Нормально Зачем? Этим ты сбросил давление...мож воздух попал... Может быть это случилось после того как ты без БН поднял НД Я выше писал как настраивал положение штока...Попробуй... А потом смотреть налив...
поставил колечки новые, купил в магазине гидравлике по 28 р за шт.... теперь топливо вообще почемуто не идет в верхнюю камеру. а обратка будет работать только при повернутом зажигании? может ли из-за того что воздух там внутри дозатора?
nimix... у меня вопрос...зачем ты сюда пишешь? У меня сложилось впечатление, что ты вообще не читаешь то что тебе пишут. Ну или читать читаешь...но делаешь все по своему... Я думаю...тебе надо найти клубня(Питерских на форуме полно)...и попросить собрать дозатор... Или ты делаешь то что тебе пишут...или НИЧЕГО не делаешь... И еще....каждая следующая разборка дозатора...ПРОСТО ТАК...приближает тебя к покупке нового...