Я проверял по инструкции от Ugurbab вроде... Откуда мог воздух попасть? Я боюсь за одно - только бы не 3,14дец плунжерной паре пришел.....
Ну у меня плунжерная пара тож не идеальная...риски...и достаточно глубокие(лет то ей сколько) но вродь работает...
"Откручиваем дозатор от расходомера, чтобы можно было добраться до винтовой втулки плунжера. Запускаем принудительно насос. Из каналов дозатора не должно вытекать топливо. Начинаем медленно закручивать винтовую втулку и наблюдать за выходом топлива. Как только уровень топлива в каналах дозатора начнет повышаться, значит, кромка плунжера чуть приоткрыла щель гильзы. Чуть выворачиваем винтовую втулку и проверяем, подключив принудительно бензонасос. Топливо не должно выходить. Но при малейшем нажатии на плунжер, уровень должен повыситься. Можно с подключенными форсунками потом проверить по звуку. При подключении бензонасоса, форсунки не должны пищать".(с) http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Нигде не написано...что надо выключить БН и несколько раз нажать НД...может именно из за этого так и получилось... Попробуй еще раз.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139 Я вот по этой инструкции делал. Но немного перепутал, нажимать несколько раз на НД при выключенном БН надо если регулировал...
ура процесс пошел....давление в форсунках 5.5 кг...настроил сначало плунжер(правда у меня после его отпускания почемуто сначало чуть-чуть еще пропускает, а через 20сек уже ничего не пропускает) потом отрегулировал винт СО так чтобы свободный ход диска напорного был 1-2мм, машина заводится, но очень плохо работает????? и валит белый дым???
Манометр приобрел??? Штуцера??? Без этого дальше НИКУДА!!! Вот этого сейчас не надо бы... Там тоже нет того что ты делал...Пробуй еще раз
Тебе сейчас в первую очередь надо сделать две вещи: 1. Проверить налив топлива по каналам дозатора при а) минимальном подъеме лопаты (ХХ) б) при среднем подъеме в) при максимальном Налив измеряется за 1 мин. Для этого потребуется 4 ПЭТ бутылки 0.25 и мерный стаканчик. Способ измерения описывал выше... 2. Проверить...и ЕСЛИ НАДО...отрегулировать ДИФ давление. Это разница между давлениями в верхней и нижней камере. Точки подключения манометров...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3491296&postcount=376 И еще...я очень надеюсь...что топливный фильтр ты ПОМЕНЯЛ... и на входе в дозатор у тебя стоит болт с СЕТОЧКОЙ!!! Все таки начинать надо со 2 пункта...
Не идеал, конечно, но не смертельно. Можно пробовать: 1. приопустить плунжер (опорную рег. втулку в низу) 2. повернуть сам плунжер, например на 180гр и снова смотреть. Но для этого надо дозатор от расходомера открутить (2 болта Торх с верху) 3. пока игнорировать. По хорошему надо замерить расход бензина из каналов дозатора. на 5мм, 15мм и 30мм подъема лопаты. (1мм не совсем показатель) Потом замерить расход при тех же подъемах вместе с форсунками. После этих замеров, если все в разнобой, то мыть дозатор, Винсом, Лавром, "Карбом". Применять шприц, для нагнетания струи. Мыть выходы на форсы, МЛ, продуть все. Для этого надо открутить все трубки. Лучше плунжер извлечь.Промывать во все дыры...в оба направления, чтобы сетки отмылись. После промывки снова замерить расходы без форс и с форсами. Пробовать менять местами форсы. ту, что больше всех наливает меняем с той, что меньше всех. Да, и распыл смотреть. наличие-отсутствие капель с форсунок после остановки насоса (не более одной! за 10мин). Может и износ, но с начала промываем, мерим налив (расходы) Я так понимаю, что дозатор не разбирался? Удачи!
Доброго дня! Ну вот, мне удалось сделать некоторые замеры. Системное не мерил, но оно в прошлый раз было 5.7 мерил без зажигания, на затычке без зажигания и со снятой фишкой ЭГРД такое же как и с одетой и на заведённом авто 5.5. Так заводим ток прыгает до 99.9 мА. Завелась, ток 68.2 ток падает через 4 мин 59 сек к 10 мА лямбда 0.5 в правда когда падает ток от 11 к 10 лямбда скачет 0.46-0.51 60 гр. лямбда 0.46-0.52 ток иногда но редко падает к 9.8 и возвращается к 10. через 7.30 мин 70 гр. лямбда 0.48-0.58 ток 10 80 гр лямбда 0.38-0.65 ток плавает 90 гр. лямбда 0.32-0.7 ток 7.6-9.1 3000 об. лямбда 0.32-0.57, ток 11.9-13 сбрасываем газ лямбда 0.29-0.83, ток 6.9-8 мА отсоединили лямбду от авто но к мультиметру подключена напряжение 0.74-0.76, ток 10 мА Заглушил, походил с бубном. Завёл температура ~85 лямбда растёт с 5.2 до 5.8 не прыгает. Ток 10 мА 90 гр. снял фишку с лямбды, ток пополз к 20 мА на лямбде осталось 4.8 в Одел фишку лямбда 0.67 и падает, не пругает, ток 20 мА на 0.62 в начал падать ток. Ток упал к 10 мА лямбда упала к 0.58, через секунд 5 начал сново плавать и ток и лямбда 0.31-0.66, 6.7-8 снял фишку ДТОЖ заглохла. Есть всё заснято если интересуют какие моменты дайте знать скину на ютуб отрывки. Тут всё написано по заснятому видео. Поидеи обороты всегда плавают иногда только больше иногда меньше.
Обороты плавают, иногда даже на 0.2 тыс. с 1000 до 800, тогда когда ток падает к 7.6. хотя видео теперь посмотрел несколько раз. заметил что и при токе 10 мА и лямбде 0.5 плавают так же обороты, видимо не в токе собака зарыта.
Вот именно. Ток больше или меньше - это не причина, а следствие (индикатор)...плохого распыла, подсосов,...зажигания. Что с ВКГ ? чисто, правильно собрано? И - Мотор какой? А то не ясно...
Я несколько деньков назат уже постил тут измерения, должен был наделать новых, так только сегодня удалось, авто отца. Мотор ЁтэН. На сколько я понял, авто живёт своей жизнью иногда нормально работает при токе 10 мА судя по ранним измерениям, сегодня уже раньше начали обороты плавать. Подсосов проверял, вроде не обнаружил. Распыл и ВКГ не смотрел, т.к задание было с токами проверить всё до конца
Тогда есть куда копать. А попробуй ка ЛЗ отсоединить на горячем 90С. Ток станет, ессно, =10мА. Но главное - как мотор будет работать, обороты,...
Разница не велика. Тоже плавают. Тогда смотрим распыл, налив. каналы обдува форс,... ЛЗ - одно проводной? Давление системное? стабильное? Свечи другие не пробовал?
С лямбдой, когда отключена не было таких сильных падений, как с подключенной, хотя с отключенной не долго авто работало, может не попалось. Лямбда одноконтактная. У соседа отдолжил универсальную NTK, надо попробовать поставить, но ямы нет Системное только принудительно включив БН могу измерить с отключенной ПФ, там 5.7 бар, а на заглушке , вроде как постоянное ~5.5 бар. Свечи почти новые NGK подобранные по двигателю.
Почему только? а покататься с подкл. манометром. Стабильность давления - вот что важно. Чую - к форсункам путь идет...