Нет длинного болта с дыркой, для покататься с манометром Постараюсь разобраться с форсунками что да как. Только найду нужную информацию, как с лопатой обращаться. Форсунки как понимаю на авто проверяются выбрав с впускного коллектора распыляя в воздухе бензин? а налив в бутылочки
Да. На воздух... и в бутылочки. Да, чтобы покататься с горячим мотором - ПФ не нужна. Ты ведь манометр в места ПФ подключаешь!
А я думал без ПФ авто не заведётся Спасибо огромное за терпение и за потраченное время При возможности и набрав знаний буду мыть форсунки и каналы
Уже делаю.... Уже почти собрал стенд для промывки. В выходные думаю сделаю полную промывку. Не очень бы хотелось...... Мной точно нет. Но один торкс сверху с сорванными шлицами. Второй однако вообще не тронутый. Тут сказать ничего не могу.... Спасибо! Вчера пробовал еще раз проверять. Если со включенным насосом стоит, то так же 3-й цилиндр очень - очень медленно сифонит (примерно за 2 - 3 минуты наполняет отверстие до верху с середины, НД не трогал) Если со включенным БН полностью поднять НД, то после отпускания топливо травят уже все 4 канала практически одинаково.... Если после этого отключить БН, то топливо какое-то время продолжает выходить (ну может с минуту, не засекал)....
Поделись с народом. Или на форуме нашел...я где то видел стенд...там бачок от тазика и насос...дозатор моется винсом на заведенной машине. Тож все мечтаю себе сделать...и дозатор и форсы моет...
Как проверять распыл нашёл 6148, но вот чем и как поднимать лопату что-то не удалось найти. На сколько мне понятно, лопата, это диск под гофрой (на слэнге видимо черепаха), но как его точно поднять на милиметр, на 10 на 30? С какой стороны и чем на её нажимать, чтобы стояла не двигалась? По-идеи если фильтр снимать, тогда жать надо изнутри. Но на что? На сам диск или так на что то? Как удерживать в том положении котором нам надо 30 сек, минуту?
Все проще: http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=54249&st=2880 Вот такой как там на рисунке... Мыть буду, нафоткаю еще. Если на радостях или с горя не забуду конечно...
Лопату поднимать руками. Для этого надо снять воздушный фильтр, и изнутри приподнимать. Черепаху по первому разу тоже лучше снять...чтобы было видно диск. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134 На 3 рисунку положение соответствует ХХ на 4...полнлй нагрузке... Ну и заодно исходное проверишь...и начало подачи топлива...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4101820&postcount=2026 Вот нашел...ни дозатор ни форсы снимать не надо...плюс думаю винсом еще и камеру сгорания почистит...
Я очкую заводить мотор на этой дряни. Тем более что гораздо удобнее снять дозатор и сделать это в канистре обрезанной. И мыть можно хоть до "посинения".....
Ладно...если соберу такую фигню...потом отчитаюсь... Продают же всякие присадки в топливо... но на наши НЕЛЬЗЯ... всю грязь с бака и топливопроводов в дозатор...
Ну вот машинка уже на холостых еле работает держит 600 об. мин. при только заведённой ток 140 мА, вроде падает но оч. медленно. С током не игрался времени в-обрез, гаража нет, солнышко рано садится. Подгазовав видно, что троит. Занялся замерами форсунок. Ситуация такая провод на форсунке ближе к переду авто менян видно, т.к длиннее, и вот почему то мне кажется, что производя замену сломали колпачок форсунки, т.к не смогли открутит форсунку от провода, обломали конец наконечника до резинки, мне кажется отверстие для обдува, которое находится в коллекторе было открыто для мусора, т.к там нашёл мусор. Нашли такой же колпачок, одели, но не до конца, очень не хочет налазить. Теперь о замерах начинает лить одна форсунка, затем ещё одна и потом все 4. на поднятой лопате гдето 1 см за минуту налилось 1-15 мл 2-15 мл 3-13 мл 4-12.5 мл и 2 раз мерял, получил 16, 16, 15, 14 мл замер. Делал замер на полностью поднатой лопате, но иногда пропадал контакт с бензонасосом, замеров не удалось точно сделать, но цыфры были примерно 35, 35, 40, 45. Разброс не маленький. Чтобы местами поменять форсунки, надо снать колпачки... Как??? не слезают. в субботу буду бетонировать тиски Форсунки 2 льют, 2 вроде как распыляют. Вот такая и история. Вопрос такой - даже когда лопата поднята немного форсунка должна пылить или нет? Правда ещё успел замерить системное давление оно гдето 5.8.
Не очень понятно... объясни плиз...а еще лучше сфоткай. Для проверки налива и распыла форсы надо выдернуть из стаканов, да и стаканы из ГБЦ тоже надо выдернуть и посмотреть что с ними... На JN...стаканы форс просто выдергиваются...у меня на РН...сначала выдергиваются форсы потом выкручиваются стаканы. Как у тебя не знаю
Всем доброе утро!!!Хочу поставить карбюратор вместо инжектора . ДОСТАЛ УЖЕ!!! 3 форсунки ссут , дозатор без сеток может до осени отходит . Думаю смысла нет востанавливать.Думаю поставить карбюратор от автоваза. Какой? и что для этого надо ? На разборке смотрел кенхин предлагали за 4,5тысячи .Но без слез на него смотреть нельзя .У нас все равно больше 90 км не поедишь кругом пробки и камеры. Подскажите может кто делал и с каким карбюратором? Ну а стоимость форсунок наверное знает каждый.Помогите пацаны.
Приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение. Сломан Стаканчик одной из форсунок. Отломана часть что обведена зелёным прямоугольником на картинке (картинка из недр интернета).Эту форсунку еле достали из двигателя. Видимо слишком далеко была запхнута, стакан доломали доставая в месте другой резинки стакана, был найден идентичный и одет на форсунку, правда не до конца, очен трудно налазят. В субботу буду пробовать снимать стаканы при помощи тисков, как упоминалось в данной теме. Делать новые замеры, пробовать мыть форсунки. Форсунки из ДВС выбираются вместе с стаканами. Стаканы очень грязные все в нагаре или ещё в какой то грязи. Вентеляционный канал в коллекторе, тоже не блестит. Особенно у форсунки, которая была со сломанным стаканом.
Тут не соглашусь. Много раз уже писали, что дозатор мыть с путем запуска мотора на промывочной жиже - можно, но только перед заменой форсунок. Они как раз и не моются, а чаще всего забиваются окончательно или текут после этого. Вся грязь в сетках форс набивается а клапана теряют герметичность. Особенно резиновые. И не забываем, что гряз грязи рознь. Есть многолетние отложения, растворимые и труднорастворимые, а есть песок, ржавчина, пыль разного сорта. И мыть все это надо по разному. И как правило в оба направления. Иначе сетки не очистить. Удачи!
Нуу ...соглашусь... Только я как раз сторонник замены форс...намылся прошлым летом... ...так и пришлось поменять...ДВА РАЗА.... А все потому...что тебя не слушал...говорил ты мне...ПОСМОТРИ БАК... а я сначала форсы поменял...а потом ПОСМОТРЕЛ... Теперь если кто приезжает посоветоваться...первый совет...вынуть БН и посмотреть сетку на нем...и в бак заглянуть... а уж потом остальное...
По хорошему...менять стаканы...и форсы тоже менять... и резинки которые на форсах Скорей всего подсосы там и были. И будет тебе счастье...