Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Нет длинного болта с дыркой, для покататься с манометром :( Постараюсь разобраться с форсунками что да как. Только найду нужную информацию, как с лопатой обращаться. Форсунки как понимаю на авто проверяются выбрав с впускного коллектора распыляя в воздухе бензин? а налив в бутылочки :)
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да.
    На воздух... и в бутылочки. :)

    Да, чтобы покататься с горячим мотором - ПФ не нужна. Ты ведь манометр в места ПФ подключаешь!
     
  3. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    А я думал без ПФ авто не заведётся :) Спасибо огромное за терпение и за потраченное время :) При возможности и набрав знаний буду мыть форсунки и каналы :)
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #6264 Виктор_19, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Уже делаю....

    Уже почти собрал стенд для промывки. В выходные думаю сделаю полную промывку.


    Не очень бы хотелось......

    Мной точно нет. Но один торкс сверху с сорванными шлицами. Второй однако вообще не тронутый. Тут сказать ничего не могу....

    Спасибо!
    Вчера пробовал еще раз проверять. Если со включенным насосом стоит, то так же 3-й цилиндр очень - очень медленно сифонит (примерно за 2 - 3 минуты наполняет отверстие до верху с середины, НД не трогал)
    Если со включенным БН полностью поднять НД, то после отпускания топливо травят уже все 4 канала практически одинаково....
    Если после этого отключить БН, то топливо какое-то время продолжает выходить (ну может с минуту, не засекал)....
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поделись с народом. Или на форуме нашел...я где то видел стенд...там бачок от тазика и насос...дозатор моется винсом на заведенной машине. Тож все мечтаю себе сделать...и дозатор и форсы моет...
     
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Как проверять распыл нашёл 6148, но вот чем и как поднимать лопату что-то не удалось найти. На сколько мне понятно, лопата, это диск под гофрой (на слэнге видимо черепаха), но как его точно поднять на милиметр, на 10 на 30? С какой стороны и чем на её нажимать, чтобы стояла не двигалась? По-идеи если фильтр снимать, тогда жать надо изнутри. Но на что? На сам диск или так на что то? Как удерживать в том положении котором нам надо 30 сек, минуту?
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #6267 Виктор_19, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Все проще:
    http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=54249&st=2880
    Вот такой как там на рисунке...
    Мыть буду, нафоткаю еще. Если на радостях или с горя не забуду конечно...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лопату поднимать руками. Для этого надо снять воздушный фильтр, и изнутри приподнимать. Черепаху по первому разу тоже лучше снять...чтобы было видно диск.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    На 3 рисунку положение соответствует ХХ на 4...полнлй нагрузке...
    Ну и заодно исходное проверишь...и начало подачи топлива...
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4101820&postcount=2026
    Вот нашел...ни дозатор ни форсы снимать не надо...плюс думаю винсом еще и камеру сгорания почистит...:shock:
     
  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я очкую заводить мотор на этой дряни. Тем более что гораздо удобнее снять дозатор и сделать это в канистре обрезанной. И мыть можно хоть до "посинения".....
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ладно...если соберу такую фигню...потом отчитаюсь... Продают же всякие присадки в топливо... но на наши НЕЛЬЗЯ... всю грязь с бака и топливопроводов в дозатор...
     
  12. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #6272 ashtwoo, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Ну вот машинка уже на холостых еле работает держит 600 об. мин. при только заведённой ток 140 мА, вроде падает но оч. медленно. С током не игрался времени в-обрез, гаража нет, солнышко рано садится. Подгазовав видно, что троит. Занялся замерами форсунок. Ситуация такая провод на форсунке ближе к переду авто менян видно, т.к длиннее, и вот почему то мне кажется, что производя замену сломали колпачок форсунки, т.к не смогли открутит форсунку от провода, обломали конец наконечника до резинки, мне кажется отверстие для обдува, которое находится в коллекторе было открыто для мусора, т.к там нашёл мусор. Нашли такой же колпачок, одели, но не до конца, очень не хочет налазить. Теперь о замерах начинает лить одна форсунка, затем ещё одна и потом все 4. на поднятой лопате гдето 1 см за минуту налилось 1-15 мл 2-15 мл 3-13 мл 4-12.5 мл и 2 раз мерял, получил 16, 16, 15, 14 мл замер. Делал замер на полностью поднатой лопате, но иногда пропадал контакт с бензонасосом, замеров не удалось точно сделать, но цыфры были примерно 35, 35, 40, 45. Разброс не маленький. Чтобы местами поменять форсунки, надо снать колпачки... Как??? не слезают. в субботу буду бетонировать тиски :) Форсунки 2 льют, 2 вроде как распыляют. Вот такая и история. Вопрос такой - даже когда лопата поднята немного форсунка должна пылить или нет? Правда ещё успел замерить системное давление оно гдето 5.8.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не очень понятно... объясни плиз...а еще лучше сфоткай.
    Для проверки налива и распыла форсы надо выдернуть из стаканов, да и стаканы из ГБЦ тоже надо выдернуть и посмотреть что с ними... На JN...стаканы форс просто выдергиваются...у меня на РН...сначала выдергиваются форсы потом выкручиваются стаканы. Как у тебя не знаю
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот форса...сможешь показать че сломано...
     

    Вложения:

    • форса.jpg
      форса.jpg
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      52
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И налив маленткий....
     
  16. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Всем доброе утро!!!Хочу поставить карбюратор вместо инжектора . ДОСТАЛ УЖЕ!!! 3 форсунки ссут , дозатор без сеток может до осени отходит . Думаю смысла нет востанавливать.Думаю поставить карбюратор от автоваза. Какой? и что для этого надо ? На разборке смотрел кенхин предлагали за 4,5тысячи .Но без слез на него смотреть нельзя .У нас все равно больше 90 км не поедишь кругом пробки и камеры. Подскажите может кто делал и с каким карбюратором? Ну а стоимость форсунок наверное знает каждый.Помогите пацаны.
     
  17. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Приношу извинения за то, что ввёл в заблуждение. Сломан Стаканчик одной из форсунок. Отломана часть что обведена зелёным прямоугольником на картинке (картинка из недр интернета).Эту форсунку еле достали из двигателя. Видимо слишком далеко была запхнута, стакан доломали доставая в месте другой резинки стакана, был найден идентичный и одет на форсунку, правда не до конца, очен трудно налазят. В субботу буду пробовать снимать стаканы при помощи тисков, как упоминалось в данной теме. Делать новые замеры, пробовать мыть форсунки. Форсунки из ДВС выбираются вместе с стаканами. Стаканы очень грязные все в нагаре или ещё в какой то грязи. Вентеляционный канал в коллекторе, тоже не блестит. Особенно у форсунки, которая была со сломанным стаканом.
    [​IMG]
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут не соглашусь.

    Много раз уже писали, что дозатор мыть с путем запуска мотора на промывочной жиже - можно, но только перед заменой форсунок. Они как раз и не моются, а чаще всего забиваются окончательно или текут после этого. Вся грязь в сетках форс набивается а клапана теряют герметичность. Особенно резиновые.

    И не забываем, что гряз грязи рознь. Есть многолетние отложения, растворимые и труднорастворимые, а есть песок, ржавчина, пыль разного сорта. И мыть все это надо по разному. И как правило в оба направления. Иначе сетки не очистить.

    Удачи!
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нуу ...соглашусь...:hi::hi: Только я как раз сторонник замены форс...намылся прошлым летом...:lol: ...так и пришлось поменять...ДВА РАЗА...:chainik:. А все потому...что тебя не слушал...говорил ты мне...ПОСМОТРИ БАК... а я сначала форсы поменял...а потом ПОСМОТРЕЛ...:lol:
    Теперь если кто приезжает посоветоваться...первый совет...вынуть БН и посмотреть сетку на нем...и в бак заглянуть... а уж потом остальное...:rock:
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    По хорошему...менять стаканы...и форсы тоже менять... и резинки которые на форсах
    Скорей всего подсосы там и были.
    И будет тебе счастье...:D