хорошо промерю лямбду и замерю токи.спасибо за терпение.просто хлопки в глушак на горячей и на холостых.вот и написал
Кирил... просто сначала ты писал что ток 10-15 мА....теперь ты пишешь что 4-5 мА.... ТАК КАКОЙ ТОК??? Я тебе писал что надо замерить давления....ТЫ ЗАМЕРИЛ? Так же писал ...посмотреть вакуум корректор....ПРОВЕРЯЛ? ДТОЖ проверял? Проверка токов делается примерно так... Авто не заведена... темп. двиг...10*С. Включаем зажигание....ток ...столько то мА... Заводим...ток...столько то мА темп 60*С...ток столько то темп 90*С...на ХХ ток столько то, на 3000 об....ток столько то.
Димон, я понял понял.ваккуум проверил шелкает на заглушенной и меняет обороты на заведенной.манометр есть .хорошо все замерю.единственное пнд трогать не буду( не читал)
ПНД...очень маленькое влияние оказывает...так что его в последнюю очередь смотреть. Вообще...ты зачем головку снимал??? Ревизию головки проводил? Клапана...гидрики?
С этим необходимо разбираться. У меня в свое время этот винт выкрутился...пришлос расходомер снимать...поеЕкался...но сделал...вычистив все и завернув винт на место...
не знаю зачем снимал.ехал ехал вдруг затроила .остановился работает на 3 цилиндрах.померил компрессию.в 3 по 11.в 1 -0.ну и снял голову. ниче не нашел и подумал что с кольцом беда.в сервис я не поеду,а делать негде.вот и собрал наугад.все старое кроме прокладок головки и коллекторов.ну и завилась, компрессию боюсь мерить))ездит точно также как и до этого.
Как это...0??? Ноль...это у тебя в первом циллиндре клапанов вообще нет... или в поршне дыра...во весь поршень... Хошь не хошь...боишся или нет...а мерить придется... Так это оставлять нельзя!!! Надо померить компрессию в первом циллиндре...потом влить в свечное отверстие немного моторного масла...если компрессия не изменится...значит КЛАПАНА. Ты когда ГБЦ снимал хоть смотрел их...ОСОБЕННО В 1??? Как нажимаются...какое состояние юбок...фасок? А без этого смысла нет проверять смесь!
конечно смотрел.притер.часа 2 керосин стоял.да блин на компрессометр свой колесом наехал.так то конечно надо померить так ведь взять неоткуда.а стоит как пол мерсовской форсунки.да нормальная компрессия там должнна быть.когда 0 был даже палец ничего не чувствовал.а сейчас бьет также как и с остальных. может прокладка прогорела, я чето выкинул не посмотрел
Метки после сборки все правильно выставил? Стрельба в глушитель...это обычно позднее зажигание...мож на зубик ошибся...или трамблер поставил неправильно?
да нет,я когда первый раз менял грм так с ним намучился что сейчас с закрытыми глазами метки ставлю.а зажигание я по разному пробовал крутить .строб то у меня есть (был)
блин за 5 лет что на ней езжу токо 2 месяца поездил с нормальным расходом ,сразу после покупки. потом все.13 литров .главное просто свечи побелели и расход вырос. маркелыч то проблему эту решил,я тоже хачу.ему попроше будет к винту со шальные руки не лазили.заглушка стоит
форсунки mercedes для JN... парни дайте номер этих форсов? хитрости есть при установке? или просто вкрутить взамен старых?
та же фигня. Белые свечи и расход порядка 12 литров(но у меня quattro... - может оно так и есть). Я вот понять не могу, если свечи белые, расход наоборот должен быть ниже т.к. топлива-то меньше наливает... Может форсунки? Менять пробовал? Я вот думаю махнуть их на всякий, уже как никак 350 т.км., давно пора бы их уже под списание