Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да со.3 мм
     
  2. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    хорошо промерю лямбду и замерю токи.спасибо за терпение.просто хлопки в глушак на горячей и на холостых.вот и написал
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Кирил... просто сначала ты писал что ток 10-15 мА....теперь ты пишешь что 4-5 мА.... ТАК КАКОЙ ТОК???
    Я тебе писал что надо замерить давления....ТЫ ЗАМЕРИЛ?
    Так же писал ...посмотреть вакуум корректор....ПРОВЕРЯЛ?
    ДТОЖ проверял?
    Проверка токов делается примерно так...
    Авто не заведена... темп. двиг...10*С.
    Включаем зажигание....ток ...столько то мА...
    Заводим...ток...столько то мА
    темп 60*С...ток столько то
    темп 90*С...на ХХ ток столько то, на 3000 об....ток столько то.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давления есть чем замерить???
    И знаешь как это делается???
     
  5. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    Димон, я понял понял.ваккуум проверил шелкает на заглушенной и меняет обороты на заведенной.манометр есть .хорошо все замерю.единственное пнд трогать не буду( не читал)
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ПНД...очень маленькое влияние оказывает...так что его в последнюю очередь смотреть.
    Вообще...ты зачем головку снимал??? Ревизию головки проводил? Клапана...гидрики?
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    С этим необходимо разбираться. У меня в свое время этот винт выкрутился...пришлос расходомер снимать...поеЕкался...но сделал...вычистив все и завернув винт на место...
     
  8. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    не знаю зачем снимал.ехал ехал вдруг затроила .остановился работает на 3 цилиндрах.померил компрессию.в 3 по 11.в 1 -0.ну и снял голову. ниче не нашел и подумал что с кольцом беда.в сервис я не поеду,а делать негде.вот и собрал наугад.все старое кроме прокладок головки и коллекторов.ну и завилась, компрессию боюсь мерить))ездит точно также как и до этого.
     
  9. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    когда собирал надеялся что хлопки изза нагара на клапанах,но....
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Как это...0??? Ноль...это у тебя в первом циллиндре клапанов вообще нет...:laugh: или в поршне дыра...во весь поршень...:laugh:
    Хошь не хошь...боишся или нет...а мерить придется...:umnik: Так это оставлять нельзя!!! Надо померить компрессию в первом циллиндре...потом влить в свечное отверстие немного моторного масла...если компрессия не изменится...значит КЛАПАНА. Ты когда ГБЦ снимал хоть смотрел их...ОСОБЕННО В 1??? Как нажимаются...какое состояние юбок...фасок?
    А без этого смысла нет проверять смесь!
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    конечно смотрел.притер.часа 2 керосин стоял.да блин на компрессометр свой колесом наехал.так то конечно надо померить так ведь взять неоткуда.а стоит как пол мерсовской форсунки.да нормальная компрессия там должнна быть.когда 0 был даже палец ничего не чувствовал.а сейчас бьет также как и с остальных. может прокладка прогорела,
    я чето выкинул не посмотрел
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Метки после сборки все правильно выставил?
    Стрельба в глушитель...это обычно позднее зажигание...мож на зубик ошибся...или трамблер поставил неправильно?
     
  13. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да нет,я когда первый раз менял грм так с ним намучился что сейчас с закрытыми глазами метки ставлю.а зажигание я по разному пробовал крутить .строб то у меня есть (был)
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну тогда по плану..."Б"...:laugh: Мерим давления...токи... ДТОЖ проверял???
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    нет:laugh:сопротивление вставлял 90 градусов по графику.
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    блин за 5 лет что на ней езжу токо 2 месяца поездил с нормальным расходом ,сразу после покупки.:uhoh:
    потом все.13 литров .главное просто свечи побелели и расход вырос.
    маркелыч то проблему эту решил,я тоже хачу.ему попроше будет к винту со шальные руки не лазили.заглушка стоит
     
  17. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    форсунки mercedes для JN... парни дайте номер этих форсов? хитрости есть при установке? или просто вкрутить взамен старых?
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Чуть назад тему отмотай...обсуждалось недавно
     
  19. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #6319 eversor, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    та же фигня. Белые свечи и расход порядка 12 литров(но у меня quattro... - может оно так и есть).

    Я вот понять не могу, если свечи белые, расход наоборот должен быть ниже т.к. топлива-то меньше наливает...

    Может форсунки? Менять пробовал? Я вот думаю махнуть их на всякий, уже как никак 350 т.км., давно пора бы их уже под списание :)
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не факт... калильное число свечи...зажигание...тоже здесь обсуждалось....