Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #6321 eversor, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    У меня вот следующие проблемы:

    1. Вибрация на оборотах ниже 1000. Байпасом ХХ выставлен на 1050, ибо ставишь ниже - начинаются пляски с бесконечным включением-отключением двуходового клапана.

    2. В тепле, при первом запуске, машина заводится(обороты до 700 подлетают) и машина тут же глохнет. Потом крутишь-крутишь стартером(оборотов 5-6 коленвала), схватит( с трубы черным дристанет), троит секунд 5 и далее нормальная работа. Можно избежать такого, если при первом запуске поднажать педаль газа и 2 секунды после запуска подержать. Ни черного дыма, ни троения, порядок. (распыл форсунок?...). А прогрев машину до 90с, заглушив... заводится с полуоборота без всяких приколов.

    3. Белые свечи и расход 12-13 литров. Зимой, в холоде, машина заводилась без проблем.(-39 без подогрева). Может попробовать винтом регулировки добавить топлива?... Не хочется лезть во впрыск, ибо пока он вроде работает, не дай бог встанет или накручу чего-нибудь.

    Смотрел на клапан доп-воздуха. Снимал-смотрел-мыл, полный порядок. Снятый он приоткрыт немного, подавая напряжение - закрывается полностью. Снимаешь напряжение - плавно открывается.

    Сейчас грешу на форсунки(... ну заодно и новые стаканы, резинки, проверю канал обдува в блоке...), наверняка им уже хана. Думаю и вибрация и теплый запуск исправится.
    Но станет ли в норме расход...

    Кстати, была идея про "теплый запуск" что датчик ОЖ глючит. Завтра попробую скинуть фишку с ПФ и завести - посмотрю как первоначально заведется.(может ПФ переливает в тепле)

    Кстати, вопрос. ПФ начинает работать ниже +15? или когда?...

    В данный момент меня беспокоит вибрация и затрудненный запуск на холодную в тепле. Думаю всему причина форсунки.
    Про расход - думаю для зимы(-10, -20 градусов) расход в 12,5 литров это норма. Во впрыск полезу только в том случае, если летом расход не упадет.
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    За работу ПФ отвечает ТВВК (термо-временной выключатель) Расположен на тройнике...ближний к мотору. Точно не помню...посмотри на 1 стр., но вроде да...если темп. выше 15* то ТВВК ПФ не включает(если исправный) А чем ниже темп. тем длительнее включение ПФ
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Вопрос ещё.У РСД с одной стороны, с торца, выходит резиновая трубка. Куда она идёт? У меня валяется РСД с мерсовского мотора, там эта резиновая трубка оторвана... Она на что-нибудь влияет?
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #6324 кирилл457, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    померил ток
    зажигание -----18.5 и стоит
    завел 13а
    30.С ---11а
    90.c----12а
    3000-10а


    давление системное 5.6

    нижних камер 5.15 c одетой фишкой
    5.25 разьединенной


    а у мерсовской форсы зеленая резинка есть или их тоже переставлять?


    лямбда -0.50-0.55 временами стоит на месте
     
  5. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #6325 кирилл457, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    давление в нижней камере неправильно померил ,:hot:
    лямбда уже 120 тык отпахала .вроде живая
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #6326 Sergey 64 RUS, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Если нормальная...переставлять...я поменял чтоб не думалось.
    Сначала резинку надеть...потом колпачек пресовать.
    Лябда дохлая...живая скачет 0.1-0.9В. новая...старенькая 0.3-0.7В....0.5В. это опорное напряжение с ЭБУ
    60-80 тык ЛЗ ходят...при условии качества бензина
    Так какое оно???
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #6327 кирилл457, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    я думал что если все таки меняеться и не 0.45 то живая
    на заведенной машине с одетой фишкой 5.15

    без разьема неправильно мерил, надо было насос замкнуть и зажиг вкл ,а я просто фиху снял
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Фишку снял...БН в принудиловку...вот и все...а если зажигание не включать...то и фишку с ЭГРД скидывать не надо
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ДИФ 0.35...нормальный
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    получаеться осталось разобраться с форсункой и лямбдой?
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сначала с ЛЗ...она у тебя однопроводная?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3438787&postcount=41
    вот посмотри...
     
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да 1 проводная .померю еще разок.

    а через сколько времени она регулировать начинает если без подогрева?
     
  13. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    фигасе она стоит 1800 самая дешевая ngk
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    как прогреется до 300-400*С...примерно 3-4 минуты(у меня)
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    где то в теме писалось про универсальные лямбды, idx за них очень ратует.
    скоко она то стоит не в курсе?
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хм...я брал...около штуки...но не нжк
     
  17. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г

    ats?
    после сброса газа и до выхода на холостые 1-2 сек наблюдаеться неустойчивая работа двигла,на холодную 30 -50 градусов более выражено.хотелось бы думать что форсы с переходного режима нехотя выходят
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я колхозил от тазика 4-х проводную...какое то время ездил...потом купил родную...про универсальные не читал...пропустил может...родная...
    Перепроверь ЛЗ еще разок...хорошо бы с винтом СО разобраться...и посмотреть как ЛЗ реагирует на кручение(обязательно запоминать в какую сторону крутить и сколько...чтоб потом вернуть на место)
    И ДТОЖ на сопротивление проверь:
    На холодную
    На 40*С...на 60*С...на 90*С
     
  19. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Я ЛЗ поставил от ваз 2110 фирмы Бош,цена вопроса 1000р. Езжу уже год на нем- полет норма. ЛЗ 4х проводная у меня.До этого лямбда была тоже бош,но родная. Покупать дорогую - смысла не вижу! машина лучше на родном ЛЗ работать не станет.
     
  20. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Все, полный абзац....
    Промыл я дозатор, форсунки Винсом сделанным стендом.
    Попробовал выставить начальное положение плунжера, вроде получилось.
    Завел, подогнал на горячей ток к 10 мА.... Дал 3000 об он к 4 сполз. Ну думаю система то уже точно чистейшая!!! Крутну как я ЭГРД. Крутил против часовой. Добился тока на 3000 10мА.... На хх - 10 мА... Но мотор работает - как троит слегка слегка... Забил на это. Покатался сегодня день. Запуск горячего еще хуже стал...
    Ближе к вечеру мне все это надоело и я снял дозатор, принес домой. Куда бы вы думали? Конечно на кухню! Вымыл руки на три раза и дозатор раза на 4 снаружи (карбом на улице). Я дозатор разобрал... В камерах нашел песок... Грязи (ну черной такой и противной) не было... Посмотрел на плунжер... Лучше бы не смотрел... Короче где - то фотка была про неисправности плунжера, так на ней новый по сравнению с моим.... Короче промыл, собрал. Пошел начальное положение регулить.... А нету начального положения... Топливо полностью остановить не получается, все равно травит.... Писец!