Сочуствую... У вас в Красноярске промышленность развита...на военном заводе тебе на раз сделают...только во что это выльется???
Я придумал домашнюю технологию. Осталось реактивы найти (или химика - алхимика). Плунжер химически никелировать в кислотном растворе. Перед этим буксу полировать пастой (алмазной, с очень мелким зерном) фетром с помощью дрели. Плунжер тоже под полировку. Потом под никелирование... Думаю должно получиться, тем более процесс не сложный. Износостойкость очень высокая.... Осталось найти плунжер и буксу для экспериментов...
Гальваника не ложится равномерно, в этом ее минус... И ей щас не занимаются почти. Химический способ - равномерное покрытие. Еще есть вариант - к зуботехникам сгонять. Они зубки то покрывают никелем без проблем....
Кто-то писал на каком то ауди форуме, плунжера в ГУРе у зуботехников восстанавливал и через несколько лет - все Ок!
Спасибо! Но пока ко мне едет другой дозатор.... Жду не дождусь. Но на этом буду проводить эксперимент с восстановлением плунжера...
Взял в Покрове у одного очень хорошего человека. Стоит 2000 с ЭГРД, лопатой и прочим сопутствующим. В него вроде еще никто не лазил... Я с той машины ГБЦ себе ставил - даже МСК оригиналы стояли, не говоря про сальник р/вала....
Меня посетила одна мысль.... Может колечкам на буксе каюк пришел???? Они были не очень на вид, но целые вроде. А при установке могли сесть не хорошо...
Вот тут правда. Я сначала без форсунок гонял. Потом с форсунками. Снимал их несколько раз. Стучал по деревяшке, карбом пропрыскивал... Грязи много вылетало.... Но распыл в итоге улучшился. Я правда не заводил....
Это вполне возможно...особенно, если при сборке резинки не смазал. Закусывает на раз. ...или не попал ими на против щелей в буксе... Течь тогда может быть. и не обязательно из за плунжера - он ведь не за 1 день износился.
В общем дело было не в плунжере и колечках..... Дело было в диафрагме.... Она прохудилась по сгибам... Такие маленькие - маленькие дырочки....
а от чего может быть: на холодную заводишь обороты ровно держат, а когда двигатель нагревается - начинают скакать аж с 700 до 1100 и расход получается литров 15 на 100. может жто быть от неправильной настройки НД?
Может. Но не только от настройки НД. Методику читаем ... отсоедини фишку клапана доп. воздуха около катушки зажигания. Ток ЭГРД - при этом какой при горячем 90С? (при 950об) На ХХ ....мА при 3000об.......мА Там видно будет.
Здрасти всем! Вот всегда такая хня...завтра ехать за 1000 верст...так сегодня к вечеру карсон не включается...вчера работал сам слышал. IDX... а может быть такое...я зимой подливал антифризу...а ща тепло стало...он расширился и излишки выдавливает через бачок...шланги горячие...низ радиатора горячий...но мож температуры не хватает до включения??? Ща посмотрю где реле и пред стоит и поиду замкну концы на датчике...