Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сочуствую...
    У вас в Красноярске промышленность развита...на военном заводе тебе на раз сделают...только во что это выльется???
     
  2. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я придумал домашнюю технологию. Осталось реактивы найти (или химика - алхимика:D). Плунжер химически никелировать в кислотном растворе. Перед этим буксу полировать пастой (алмазной, с очень мелким зерном) фетром с помощью дрели. Плунжер тоже под полировку. Потом под никелирование... Думаю должно получиться, тем более процесс не сложный. Износостойкость очень высокая....
    Осталось найти плунжер и буксу для экспериментов...
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А не легче плунжер с буксой на завод отдать...там и гальваника есть
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Гальваника не ложится равномерно, в этом ее минус... И ей щас не занимаются почти. Химический способ - равномерное покрытие. Еще есть вариант - к зуботехникам сгонять. Они зубки то покрывают никелем без проблем....
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Кто-то писал на каком то ауди форуме, плунжера в ГУРе у зуботехников восстанавливал и через несколько лет - все Ок!
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Спасибо! Но пока ко мне едет другой дозатор.... Жду не дождусь. Но на этом буду проводить эксперимент с восстановлением плунжера...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Где взял...сколько стоит???
     
  9. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Взял в Покрове у одного очень хорошего человека. Стоит 2000 с ЭГРД, лопатой и прочим сопутствующим. В него вроде еще никто не лазил... Я с той машины ГБЦ себе ставил - даже МСК оригиналы стояли, не говоря про сальник р/вала....
     
  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Меня посетила одна мысль.... Может колечкам на буксе каюк пришел???? Они были не очень на вид, но целые вроде. А при установке могли сесть не хорошо...
     
  11. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Вот тут правда. Я сначала без форсунок гонял. Потом с форсунками. Снимал их несколько раз. Стучал по деревяшке, карбом пропрыскивал... Грязи много вылетало.... Но распыл в итоге улучшился.
    Я правда не заводил....
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вполне возможно...
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это вполне возможно...особенно, если при сборке резинки не смазал. Закусывает на раз:ded:.
    ...или не попал ими на против щелей в буксе...
    Течь тогда может быть. и не обязательно из за плунжера - он ведь не за 1 день износился.
     
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Щели четко ориентировал... Тут ошибки быть не может. А вот смазать - забыл....:chainik:
     
  15. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Разборка/сборка дозатора... Дубль 2... Мотор!:D
     
  16. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    В общем дело было не в плунжере и колечках..... Дело было в диафрагме.... Она прохудилась по сгибам... Такие маленькие - маленькие дырочки....
     
  17. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    а от чего может быть: на холодную заводишь обороты ровно держат, а когда двигатель нагревается - начинают скакать аж с 700 до 1100 и расход получается литров 15 на 100. может жто быть от неправильной настройки НД?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может. Но не только от настройки НД.
    Методику читаем ... отсоедини фишку клапана доп. воздуха около катушки зажигания.

    Ток ЭГРД - при этом какой при горячем 90С? (при 950об)
    На ХХ ....мА
    при 3000об.......мА

    Там видно будет.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здрасти всем! :hi:
    Вот всегда такая хня...завтра ехать за 1000 верст...так сегодня к вечеру карсон не включается...вчера работал сам слышал.
    IDX... а может быть такое...я зимой подливал антифризу...а ща тепло стало...он расширился и излишки выдавливает через бачок...шланги горячие...низ радиатора горячий...но мож температуры не хватает до включения???
    Ща посмотрю где реле и пред стоит и поиду замкну концы на датчике...
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин а реле вентилятора есть вообще? Знает кто нибудь??? :sos: