Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    УРАААААААААААААААААА!!!!!!
    Путем длительного препарирования двух дозаторов на подоконнике на кухне был собран ОДИН!
    Она работает....
    Собрал, поставил. Настроил плунжер... Лопату проверил...
    Завелась, прогрелась... Ток на хх подогнал к 10 мА. Стоит ровненько так работает, почти почти идеально!
    По каналам все равно что то вроде очень - очень - очень медленно травило, но плунжер хорошо потерт...
    На горячую немного есть проблемка когда постоит, но как вроде одна из форс либо ссыт, либо не открывается сразу. За новыми надо идти однако. Дозатор то теперь кристально чист!
    А вот что я нашел в привезенном мне с разбора дозаторе
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Есть, внизу над ногами водителя под полочкой.
     
  3. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Вот такая была диафрагма в родном дозаторе. Видны места отслоения резины по кругу выпуклостей на диафрагме:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну поздравляю с победой над дозатором КЕ!

    я не ботаник, ко похоже на личинку какой то мухи или бабочки. По большому она там не очень то и мешала :) ...мог оставить для следующих поколений. Там системное давление - вне гильзы...и канал широкий
    Да жесть - не важно выглядит, но если сквозных дырок нет, а в основном это складки, то она могла еще послужить. Думаешь, что те кто ездят не разобрав дозатор имеет лучшую картину внутри?...и ничего.

    Теперь смотри что с форсунками. Есть возможность - меняй. Бери мерсовские, переставь колпачки. так оно дешевле. (см. пару страниц назад).

    Удачи!
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Замкнул концы...все арбайтен...даж реле не стал искать...СЛИЛ НЕМНОГО АНТИФРИЗА из бачка...все включается...работает!
    В общем..."дело было не в бабине..." :lol::lol::shuffle:
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Наши поздравления...:beer::icon_alc:
     
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Спасибо!
    На фотке не видно получилось (вспышка) но она в реалии светится насквозь по отслоениям.
    Про форсунки я уже......
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Спасибо!:friends:
     
  9. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я так понял, что если давление сверху и снизу одинаково (диф 0). То если плунжер (пусть и потертый) стоит правильно, то проход топлива на форсунки закрывают фарфоровые тарелки прижимаясь к трубочкам форсуночных каналов? Прижимаются за счет нижних пружин нижних камер? Т. е. для ке состояние плунжера не совсем влияет на проход топлива на форсуночные каналы, если он находится в правильном начальном положении?
    А в случае с порванной диафрагмой (небольшие дырочки) будет диф разный по каналам, соответственно налив?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6370 IDX, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    В случае диф=0, да. Это используется в КЕIII и в некоторых КЕ для отсечки бензина (ПХХ) минусовым (-60мА) током ЭГРД и так же как, например, у меня на газу, чтобы БН не отключать (почему - это другой вопрос).

    Думаю, что тебе (РН) это не важно, поскольку режим ПХХ не используется, но так чисто теоретически - для размышлений...все правильно.
    наверно да, давление с верхней одной камеры при поднятии частично попадет в нижние камеры (там давление меньше и они все соединены последовательно, т.е. как бы одна общая нижняя камера) и давление в низу повысится, бензина поступит меньше, а то и совсем не пойдет, если диф станет менее чем 0,2 бара (это эквивалент "усилия" нижних пружин).
    Будет в первый момент разнобой а потом подача уменьшена.

    Как то так примерно...
     
  11. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Спасибо за комментарии. Это я для повышения грамотности. Хочу полноценно понимать процессы, происходящие в дозаторе....
     
  12. novichkov84

    novichkov84 Bad e-mail

    19 апр 2012
    5
    80/B3 1.8S 89г.
    а РСД это что??
     
  13. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Читал много тем по этому вопросу ,ответы все не утешительные наверно послушаю советы форумчан восстановить свой убитый ке . Вопрос если две форсунки ссут ,причем по разному . Лопату поднимешь ,опустишь струи всегда разные то одна то много .ХХ обороты выставил 1200 плавает до 900 при перегазовках , это форсы виноваты ? Для замены на мерсовские на этих двух колпочков у меня нет .А если поставить ВАГовские 023 ? Посоветуйте. Сегодня вышел на трассу с 90 до 160 полет нормальный ,поэтому решил восстанавливать КЕ, но плавают холостые .
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Регулятор Системного Давления бензина.
    скорее всего да - они
    Как нет? Эта - ты и теперь без колпачков ездишь? Даа ужж!

    023 - кажись с мелкой резьбой и бОльшим давлением открытия. И значит немцы предусмотрели, чтобы не путать.
    Еще надо подсосы убрать, ток ЭГРД настроить зажигание (трамблер, вакуумник), . Если и тогда плавать будут, то мыть систему. думать о замене форс.
     
  15. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Как нет? Эта - ты и теперь без колпачков ездишь? Даа ужж!

    Да колпочков нет. Достались такие от прежнего хозяина. А вот интересно куда они могли деться. А могли ли они остатьса в стаканах.
     
  16. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Могли! Соблюдай осторожность. Если они там, то случайно не отправь их в мотор!
     
  17. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Я снимал стакан с 1-го цилиндра там нет.Хочу в выходные попасть на разборку. Интересно сколько будуть стоить Б\У форсы с колпачками. Стаканы из ДВС выкручиваются.А там что дыра прям в камеру сгорания? Странно чтобы у немцев никакой защиты ДВС небыло. Щас пойду к токарю просить 6-гранник на 13; у меня такого нет.
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Под латунной гайкой стоит пластиковый стакан. Закажи сразу новые (они копейки стоят). И колечки под них (тоже копейки).
    Там клапан впускной! Какая защита?
     
  19. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    У меня стакан из 2 частей.Не пойму что заказывать?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    что то не так. У тебя JN (в отличии от Виктор_19 - у него PH) и стаканчики форс у вас разные.

    У тебя стакан вместе с форсой просто вытаскивается из вп. коллектора. и стакан длинный (около 7см, такой же как на КЕIII) из одного материала с двумя резиновыми колечками.. Где то на форуме и фотки были.

    Форсы не в камеру сгорания прыщут, а перед впускными клапанами стоят...