УРАААААААААААААААААА!!!!!! Путем длительного препарирования двух дозаторов на подоконнике на кухне был собран ОДИН! Она работает.... Собрал, поставил. Настроил плунжер... Лопату проверил... Завелась, прогрелась... Ток на хх подогнал к 10 мА. Стоит ровненько так работает, почти почти идеально! По каналам все равно что то вроде очень - очень - очень медленно травило, но плунжер хорошо потерт... На горячую немного есть проблемка когда постоит, но как вроде одна из форс либо ссыт, либо не открывается сразу. За новыми надо идти однако. Дозатор то теперь кристально чист! А вот что я нашел в привезенном мне с разбора дозаторе
Вот такая была диафрагма в родном дозаторе. Видны места отслоения резины по кругу выпуклостей на диафрагме:
Ну поздравляю с победой над дозатором КЕ! я не ботаник, ко похоже на личинку какой то мухи или бабочки. По большому она там не очень то и мешала ...мог оставить для следующих поколений. Там системное давление - вне гильзы...и канал широкий Да жесть - не важно выглядит, но если сквозных дырок нет, а в основном это складки, то она могла еще послужить. Думаешь, что те кто ездят не разобрав дозатор имеет лучшую картину внутри?...и ничего. Теперь смотри что с форсунками. Есть возможность - меняй. Бери мерсовские, переставь колпачки. так оно дешевле. (см. пару страниц назад). Удачи!
Замкнул концы...все арбайтен...даж реле не стал искать...СЛИЛ НЕМНОГО АНТИФРИЗА из бачка...все включается...работает! В общем..."дело было не в бабине..."
Спасибо! На фотке не видно получилось (вспышка) но она в реалии светится насквозь по отслоениям. Про форсунки я уже......
Я так понял, что если давление сверху и снизу одинаково (диф 0). То если плунжер (пусть и потертый) стоит правильно, то проход топлива на форсунки закрывают фарфоровые тарелки прижимаясь к трубочкам форсуночных каналов? Прижимаются за счет нижних пружин нижних камер? Т. е. для ке состояние плунжера не совсем влияет на проход топлива на форсуночные каналы, если он находится в правильном начальном положении? А в случае с порванной диафрагмой (небольшие дырочки) будет диф разный по каналам, соответственно налив?
В случае диф=0, да. Это используется в КЕIII и в некоторых КЕ для отсечки бензина (ПХХ) минусовым (-60мА) током ЭГРД и так же как, например, у меня на газу, чтобы БН не отключать (почему - это другой вопрос). Думаю, что тебе (РН) это не важно, поскольку режим ПХХ не используется, но так чисто теоретически - для размышлений...все правильно. наверно да, давление с верхней одной камеры при поднятии частично попадет в нижние камеры (там давление меньше и они все соединены последовательно, т.е. как бы одна общая нижняя камера) и давление в низу повысится, бензина поступит меньше, а то и совсем не пойдет, если диф станет менее чем 0,2 бара (это эквивалент "усилия" нижних пружин). Будет в первый момент разнобой а потом подача уменьшена. Как то так примерно...
Спасибо за комментарии. Это я для повышения грамотности. Хочу полноценно понимать процессы, происходящие в дозаторе....
Читал много тем по этому вопросу ,ответы все не утешительные наверно послушаю советы форумчан восстановить свой убитый ке . Вопрос если две форсунки ссут ,причем по разному . Лопату поднимешь ,опустишь струи всегда разные то одна то много .ХХ обороты выставил 1200 плавает до 900 при перегазовках , это форсы виноваты ? Для замены на мерсовские на этих двух колпочков у меня нет .А если поставить ВАГовские 023 ? Посоветуйте. Сегодня вышел на трассу с 90 до 160 полет нормальный ,поэтому решил восстанавливать КЕ, но плавают холостые .
Регулятор Системного Давления бензина. скорее всего да - они Как нет? Эта - ты и теперь без колпачков ездишь? Даа ужж! 023 - кажись с мелкой резьбой и бОльшим давлением открытия. И значит немцы предусмотрели, чтобы не путать. Еще надо подсосы убрать, ток ЭГРД настроить зажигание (трамблер, вакуумник), . Если и тогда плавать будут, то мыть систему. думать о замене форс.
Как нет? Эта - ты и теперь без колпачков ездишь? Даа ужж! Да колпочков нет. Достались такие от прежнего хозяина. А вот интересно куда они могли деться. А могли ли они остатьса в стаканах.
Я снимал стакан с 1-го цилиндра там нет.Хочу в выходные попасть на разборку. Интересно сколько будуть стоить Б\У форсы с колпачками. Стаканы из ДВС выкручиваются.А там что дыра прям в камеру сгорания? Странно чтобы у немцев никакой защиты ДВС небыло. Щас пойду к токарю просить 6-гранник на 13; у меня такого нет.
Под латунной гайкой стоит пластиковый стакан. Закажи сразу новые (они копейки стоят). И колечки под них (тоже копейки). Там клапан впускной! Какая защита?
что то не так. У тебя JN (в отличии от Виктор_19 - у него PH) и стаканчики форс у вас разные. У тебя стакан вместе с форсой просто вытаскивается из вп. коллектора. и стакан длинный (около 7см, такой же как на КЕIII) из одного материала с двумя резиновыми колечками.. Где то на форуме и фотки были. Форсы не в камеру сгорания прыщут, а перед впускными клапанами стоят...