Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    У него все правильно. Если верить Элькатсу то у него все так же как и у меня....
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=9440007F
    Вот так?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6382 IDX, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Я ссылку не вижу. Не зареген....
    А тут?

    Вовчик903 - а фотку не можешь дать?


    зы. 87год... переходной. может и впрям старого образца стаканы...Такие - как эти?
     
  3. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    to IDX
    Схема ЭБУ переименовать расширение в spl и замеры переименовать расширение в xlc.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Здравствуйте.Долго читал ветку , думал о чистке форсунок , но сегодня машина начала сильно дергаться при разгоне , глохнуть.
    Заехал в гараж , посмотрел лопату и воздушный фильтр , там полная жопа , попробовал снять форсунки посмотреть , но не понял как это делать.Объясните пожалуйста.[​IMG]

    И объясните пожалуйста , где мерить ток?

    1.[​IMG]
    2.[​IMG]
    3.[​IMG]
    4.[​IMG]
    5.[​IMG]
     
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Если он пишет про латунные стаканы под шестигранник на 13, то у него как на РН. Мне кажется эта конструкция лучше. Единственное - латунные стаканы надо вворачивать слегка мазнув на них резьбу герметиком (чуть - чуть!!!!). Иначе начнет сосать по резьбе!
    Заказал себе форсунки от Мерина... 770 руб штука.
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Andrey46
    Форсунки выпрессовывать аккуратно, лучше на горячем моторе.
    1) Это электромагнитный клапан форсирования оборотов. Вкл при оборотах 750, откл при 1050. Управляется реле.
    2) Точка замера давления в нижних камерах. Резьба М8Х1.
    3) Все тот же клапан.
    4) Клапан прогрева. При включении зажигания на него подается постоянно 12 В. Он постепенно закрывается. Его следует снять и промыть карбоклинером. Шторка там зарастает всякой какой. Только аккуратно!
    5) Винт регулировки оборотов хх.
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я свои нашел внутри...:D Пришлось снимать впускной коллектор... совал внутрь лампочку от габаритов ...нашел там. А потом магнитик на проволочке использовал и пинцет. Правда пока не нашел...с места не трогался...:)
    Здравствуйте всем!
    Проехал 2000 верст...расход топлива 7.4....7.6л. на 100. ДОВОЛЕН!!!
     
  8. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    С приездом! :thumbup:Приехал с рынка, купил 2 форсы 047 по 950 руб. Фото ДВС и стаканчиков выложу завтра. Дочь уехала на речку с фотиком, у нас уже жарко +23 - +28. А мне заступать вечером в ночную смену на работу. Не хочу сейчас идти пачкаться.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то andr1963
    схема ЭБУ (4)
     

    Вложения:

  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Виктор 19 уже много расписал.
    Добавлю:
    Под №2 еще виден разъем ПНД. (потенциометра Нажимного Диска) Там только напряжение можно мерить. И то - большой роли ПНД не играет на JN.

    Под №4 На ближнем плане Разъем ЭГРД. Вот в разрыв одного из его проводов мы мерим ток ЭГРД, или мерим напряжение между клеммами ЭГРД, не снимая разъем, но оттянув с него резинку, для доступа к контактам.

    Под №5 Пусковая форсунка.

    На первой фотке, где форсунки - Не видно, это стаканы пластиковые, или латунные закрутки. Возьми напильником чуть поцарапай.
    Если пластик, то просто за трубочки плоскогубцами прямо вытаскивай, а если латунь, то надо откручивать по резьбе.

    Успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нее...если латунь...то все одно форсу сначала выдергивать надо. Шестигранник там внутренний блин. Я форсу обычно выдергиваю мощной и длинной отверткой. Лезвие отвертки вставляю под шестигранник топливопровода и через клапанную крышку давлю...а левой рукой в это время стараюсь чтобы форса была соостна
     
  12. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Виктор_19 , проблема такая , очень сильно дергается , особенно на нижних передачах.
    Решил снять форсунки , промыть систему , и с ними разобраться.
    1.Какая вообще процедура снятия их , и каким образом это лучше делать?
    2.Где находится регулятор СО
    [​IMG]
     
  13. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Вот еще что обнаружил:
    на (4) фото , на дальнем плане , была одета фишка , от фишки 2 провода , но они оборваны.Не далеко от них нашел проводку , с оборванками проводами.Тоже 2 контакте , такой же цвет.
    До этого прогревочных оборотов не было вообще , всю зиму проездил без них: завел , обороты упали в 400-600 , газ подержал , пока холостые не держатся.
    Получается скорее всего в этом проблема и была?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6394 IDX, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Понятно.:nod: РН однако!
    Значит дергаем форсы по любому...

    Между дозатором и гофрой по середине. Но не вздумай его крутить без замера тока ЭГРД! будет только хуже.
    Если он не тронут, то может от завода иметь заглушку пластмассовую.

    Ты имеешь в виду под №4?
    Это клапан прогрева. На самом деле на оборот, если на него не подано напряжение, то повышенные обороты должны долго быть...и не уменьшаться. Потому, что только при нагреве от коллектора И от электро-грелки этот клапан закрывается.
    Отсутствие прогревочных у тебя скорее всего из за плохой работы форсунок, или наличия подсосов во впуске...или забитости дозатора...

    Успеха!
     
  15. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Получается ток тут мерить?
    [​IMG]
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6396 IDX, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Да нет же. С боку дозатора - серая коробочка (ЭГРД) с разъемом. двух контактным...

    В красном кругу - датчик температуры (вкл. вентилятора после остановки мотора - "афтеркулинг")
     
  17. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    IDX,извиняюсь , понимаю что достаю глупыми вопросами...
    Вот сверху к ЭГРД подходит фишка , снять фишку и мерить где ЭГРД.Правильно?
    [​IMG]
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я же писал. Не снимая разъем. Оттяни резинку, мерь напряжение между клеммами. Так проще.
     
  19. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Все в теории понял , завтра с утра померю , сейчас пошел смотреть , мультимер в гараже забыл.
     
  20. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.