У него все правильно. Если верить Элькатсу то у него все так же как и у меня.... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=9440007F Вот так?
Я ссылку не вижу. Не зареген.... А тут? Вовчик903 - а фотку не можешь дать? зы. 87год... переходной. может и впрям старого образца стаканы...Такие - как эти?
Здравствуйте.Долго читал ветку , думал о чистке форсунок , но сегодня машина начала сильно дергаться при разгоне , глохнуть. Заехал в гараж , посмотрел лопату и воздушный фильтр , там полная жопа , попробовал снять форсунки посмотреть , но не понял как это делать.Объясните пожалуйста. И объясните пожалуйста , где мерить ток? 1. 2. 3. 4. 5.
Если он пишет про латунные стаканы под шестигранник на 13, то у него как на РН. Мне кажется эта конструкция лучше. Единственное - латунные стаканы надо вворачивать слегка мазнув на них резьбу герметиком (чуть - чуть!!!!). Иначе начнет сосать по резьбе! Заказал себе форсунки от Мерина... 770 руб штука.
Andrey46 Форсунки выпрессовывать аккуратно, лучше на горячем моторе. 1) Это электромагнитный клапан форсирования оборотов. Вкл при оборотах 750, откл при 1050. Управляется реле. 2) Точка замера давления в нижних камерах. Резьба М8Х1. 3) Все тот же клапан. 4) Клапан прогрева. При включении зажигания на него подается постоянно 12 В. Он постепенно закрывается. Его следует снять и промыть карбоклинером. Шторка там зарастает всякой какой. Только аккуратно! 5) Винт регулировки оборотов хх.
Я свои нашел внутри... Пришлось снимать впускной коллектор... совал внутрь лампочку от габаритов ...нашел там. А потом магнитик на проволочке использовал и пинцет. Правда пока не нашел...с места не трогался... Здравствуйте всем! Проехал 2000 верст...расход топлива 7.4....7.6л. на 100. ДОВОЛЕН!!!
С приездом! Приехал с рынка, купил 2 форсы 047 по 950 руб. Фото ДВС и стаканчиков выложу завтра. Дочь уехала на речку с фотиком, у нас уже жарко +23 - +28. А мне заступать вечером в ночную смену на работу. Не хочу сейчас идти пачкаться.
Виктор 19 уже много расписал. Добавлю: Под №2 еще виден разъем ПНД. (потенциометра Нажимного Диска) Там только напряжение можно мерить. И то - большой роли ПНД не играет на JN. Под №4 На ближнем плане Разъем ЭГРД. Вот в разрыв одного из его проводов мы мерим ток ЭГРД, или мерим напряжение между клеммами ЭГРД, не снимая разъем, но оттянув с него резинку, для доступа к контактам. Под №5 Пусковая форсунка. На первой фотке, где форсунки - Не видно, это стаканы пластиковые, или латунные закрутки. Возьми напильником чуть поцарапай. Если пластик, то просто за трубочки плоскогубцами прямо вытаскивай, а если латунь, то надо откручивать по резьбе. Успеха!
Нее...если латунь...то все одно форсу сначала выдергивать надо. Шестигранник там внутренний блин. Я форсу обычно выдергиваю мощной и длинной отверткой. Лезвие отвертки вставляю под шестигранник топливопровода и через клапанную крышку давлю...а левой рукой в это время стараюсь чтобы форса была соостна
Виктор_19 , проблема такая , очень сильно дергается , особенно на нижних передачах. Решил снять форсунки , промыть систему , и с ними разобраться. 1.Какая вообще процедура снятия их , и каким образом это лучше делать? 2.Где находится регулятор СО
Вот еще что обнаружил: на (4) фото , на дальнем плане , была одета фишка , от фишки 2 провода , но они оборваны.Не далеко от них нашел проводку , с оборванками проводами.Тоже 2 контакте , такой же цвет. До этого прогревочных оборотов не было вообще , всю зиму проездил без них: завел , обороты упали в 400-600 , газ подержал , пока холостые не держатся. Получается скорее всего в этом проблема и была?
Понятно. РН однако! Значит дергаем форсы по любому... Между дозатором и гофрой по середине. Но не вздумай его крутить без замера тока ЭГРД! будет только хуже. Если он не тронут, то может от завода иметь заглушку пластмассовую. Ты имеешь в виду под №4? Это клапан прогрева. На самом деле на оборот, если на него не подано напряжение, то повышенные обороты должны долго быть...и не уменьшаться. Потому, что только при нагреве от коллектора И от электро-грелки этот клапан закрывается. Отсутствие прогревочных у тебя скорее всего из за плохой работы форсунок, или наличия подсосов во впуске...или забитости дозатора... Успеха!
Да нет же. С боку дозатора - серая коробочка (ЭГРД) с разъемом. двух контактным... В красном кругу - датчик температуры (вкл. вентилятора после остановки мотора - "афтеркулинг")
IDX,извиняюсь , понимаю что достаю глупыми вопросами... Вот сверху к ЭГРД подходит фишка , снять фишку и мерить где ЭГРД.Правильно?