Когда сообщение пишешь, то сверху есть кнопка с "горами и солнцем квадратным". Нажимаешь, копируешь в нее URL и фото в тексте...
Уууу... а я вот так делаю: 1.Качаю фото с фотика или телефона на комп. Сохраняю фото...ну скажем на рабочем столе. 2.В сообщениях захожу в расширенный режим(кнопочка внизу рядом с "отправить быстрый ответ") 3. Сверху...рядом со смайликами...справа...жму кнопку со "скрепкой" 4. Появляется всплывающее окно...жму "обзор" и указываю путь к фото еа рабочем столе... 5. Жму кнопку "загрузить". Закрываю всплывающее окно...жму ответить
Вовчик903 Тебе надо с начала картинку загрузить на какой нить файлообменник... типа http://radikal.ru или другого. http://imglink.ru/ http://www.pictureshack.ru/ http://saveimg.ru/ http://micropic.ru/ Эти, например, google с ходу выдает... успеха!
Я понял! Только в этом случае объем твоих личных вложений постепенно заполняется. а там мах объем 20мБ. Конечно можно просить админа увеличить... Кстати, эта картинка зависимости Диф-давления от тока ЭГРД. Синяя линия - замеренное на авто. С учетом возможности (не очень) точно считывать давление Красная линия- Так примерно на самом деле должно быть...
Завтра приедут мои форсунки! Я их так жду..... Полирую запасную плунжерную пару. Уже почти идеал. Скоро понесу никель на нее наносить...
Короче поехал сегодня мерить ток ЭГРД. Как вы его мерите?У меня к нему хрен подлезешь , контакты с низу... Короче снял фишку , убрал резину и пластмассу.Начал снимать полностью оттуда провода , отломался один провод. Завтра поеду искать такую фишку с проводами.. Ток на фишке , 10,02 (мА) 90 градусов Сейчас один контакт подключил , надо было как-то до дома доехать.Машина постояла 3 часа , сел перегнать ее , заводится очень плохо , нажимаешь на газ , обороты залипают..Как лучше мне поступить в этой ситуации?Вообще отключить? Последствия какие? Завтра ехать фишку искать..а как доеду - хз
Я купил фишку на форсунку от ТАЗа, раздербанил старый ДТОЖ, изъял из него разъем. Соединил проводами. В разрыв одного из них подключил совковый стрелочный мА. Цена вопроса около 150 руб с мА...
Я на тестер из проволочки кривые щупики сделал. типа можно за углом мерить... Как угодно, но надо ОБА провода подключать. Хоть на скрутке, хоть на зажим какой нить...За изолируй только, чтобы на массу не касалось. Ток (...10мА...) нужен. а ток только по 2-м проводам может течь. Успеха! Вовчик903 - не вижу ничего. ссылка не работает
Надо купить "мамы" в тазовском магазине припаять к ним провода...вставить мамы в ЭГРД и сделать скрутку. О способах проверки...переходниках...и тд и тп писалось 1000 раз. На 1 странице куча ссылок. Когда моя ласточка сломалась...я сначала перешерстил всю 1 стр...а потом еще 2 недели IDX донимал вопросами. А последнее время...народ прочитав крайнюю страницу...безо всяких распросов...лезет в дозатор...да куда угодно...наивно полагая что все так просто... жаль...
Описываюсь... Ой блин... Отписываюсь Поменял форсунки. Предварительно попылил новыми. Но они не сразу стали хорошо пылить. Через минут 5 вроде разошлись. Поставил, завел, прогрел... Как то не очень работает... Подергивается мотор... Сдал пробный круг в пару километров. Вернулся. Подключил манометры, скинул фишку ЛЗ. Проверил диф. Ровно 0,4. Подключил мА. Подвел ток к 10 мА. Заработала ровнее. Обороты подстроил. Дал 3000 об, ток скакнул к 12 мА. Затем вернулся к 10 мА и пляшет. Поглядел за системным... При сильных прогазовках проваливается на 0,2 бар. Насос под замену похоже. Крауф честно отслужил больше 50 000 км... Радует. Хотя в стенку заворачивает больше 12 сходу.... Но еще фильтр топливный надо поменять. Давненько (больше 30 000) не менял, стоит Кнехт. Поработала еще, ровнее стала на хх. Видимо форсунки расходятся. На горячую пробовал запуск минут через 5, вроде отлично заводится...
Вчера тоже поставил одну новую форсунку , как и у тебя блестященькую 047 расспыл тоже не понравился проехал км 100 мотор устойчевее работает , но распыл не смотрел .Посмотрю после завтра .Отпишусь . По поводу фоток двигателя что то не получается , на праздники пойду до одноклассника может какой прграммы нет в нэте .
Сново я Вобщем набрался форсунок, правда с номером 023. Имею 9 штук. Льют некоторые распыляя, теперь мокнут в винсе. Проблема в том, что как бы я не менял форсунки, 3 и 4 выход дозатора льют меньше. Как его промыть не снимая? Читал что через отверстие эгрд и отверстия форсунок можно, но действительно ли? Т.к там в другой теме расписано. Не испортится дозатор JN от таких промывок?
Дозатор - тоно не испортится не от ВИНСа, не от Карба. Единственное - можешь не-домыть...с первого - второго раза.
Т.е так просто открутить бензо провод, снять ЭГРД, открутить все шланги на форсунки и дуть по очереди во все отверстия при поднятой лопате? Или надо ещё какие-то танцы с бубном производить? Т.е. от давления аерозольки не поплошает дозатору? И в какие дырки лучше не пшикать?