Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Когда сообщение пишешь, то сверху есть кнопка с "горами и солнцем квадратным". Нажимаешь, копируешь в нее URL и фото в тексте...
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Уууу...:) а я вот так делаю:
    1.Качаю фото с фотика или телефона на комп. Сохраняю фото...ну скажем на рабочем столе.
    2.В сообщениях захожу в расширенный режим(кнопочка внизу рядом с "отправить быстрый ответ")
    3. Сверху...рядом со смайликами...справа...жму кнопку со "скрепкой"
    4. Появляется всплывающее окно...жму "обзор" и указываю путь к фото еа рабочем столе...
    5. Жму кнопку "загрузить". Закрываю всплывающее окно...жму ответить
     
  3. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6404 IDX, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это если как Виктор 19 советовал...а если как я...то с компа все грузится...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6406 IDX, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Я понял!

    Только в этом случае объем твоих личных вложений постепенно заполняется. а там мах объем 20мБ. Конечно можно просить админа увеличить...


    Кстати, эта картинка зависимости Диф-давления от тока ЭГРД.

    Синяя линия - замеренное на авто. С учетом возможности (не очень) точно считывать давление
    Красная линия- Так примерно на самом деле должно быть...
     

    Вложения:

    • mA-bar JN.JPG
      mA-bar JN.JPG
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      790
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Завтра приедут мои форсунки! Я их так жду.....:sluni:
    Полирую запасную плунжерную пару. Уже почти идеал. Скоро понесу никель на нее наносить...
     
  8. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Короче поехал сегодня мерить ток ЭГРД.
    Как вы его мерите?У меня к нему хрен подлезешь , контакты с низу...
    Короче снял фишку , убрал резину и пластмассу.Начал снимать полностью оттуда провода , отломался один провод.
    Завтра поеду искать такую фишку с проводами..

    Ток на фишке , 10,02 (мА) 90 градусов

    Сейчас один контакт подключил , надо было как-то до дома доехать.Машина постояла 3 часа , сел перегнать ее , заводится очень плохо , нажимаешь на газ , обороты залипают..Как лучше мне поступить в этой ситуации?Вообще отключить? Последствия какие?
    Завтра ехать фишку искать..а как доеду - хз
     
  9. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я купил фишку на форсунку от ТАЗа, раздербанил старый ДТОЖ, изъял из него разъем. Соединил проводами. В разрыв одного из них подключил совковый стрелочный мА. Цена вопроса около 150 руб с мА...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я на тестер из проволочки кривые щупики сделал. типа можно за углом мерить...
    Как угодно, но надо ОБА провода подключать. Хоть на скрутке, хоть на зажим какой нить...За изолируй только, чтобы на массу не касалось.
    Ток (...10мА...) нужен. а ток только по 2-м проводам может течь.
    Успеха!


    Вовчик903 - не вижу ничего. ссылка не работает
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Надо купить "мамы" в тазовском магазине припаять к ним провода...вставить мамы в ЭГРД и сделать скрутку.
    О способах проверки...переходниках...и тд и тп писалось 1000 раз. На 1 странице куча ссылок. Когда моя ласточка сломалась...я сначала перешерстил всю 1 стр...а потом еще 2 недели IDX донимал вопросами. А последнее время...народ прочитав крайнюю страницу...безо всяких распросов...лезет в дозатор...да куда угодно...наивно полагая что все так просто... жаль...
     
  12. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ура!!! Пришли форсунки. Латунные, желтенькие, новенькие!!! Сегодня поставлю!:rock:
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Отпишись потом...
     
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Описываюсь... Ой блин... Отписываюсь:)
    Поменял форсунки. Предварительно попылил новыми. Но они не сразу стали хорошо пылить. Через минут 5 вроде разошлись.
    Поставил, завел, прогрел... Как то не очень работает... Подергивается мотор...
    Сдал пробный круг в пару километров. Вернулся.
    Подключил манометры, скинул фишку ЛЗ. Проверил диф. Ровно 0,4.
    Подключил мА. Подвел ток к 10 мА. Заработала ровнее. Обороты подстроил. Дал 3000 об, ток скакнул к 12 мА. Затем вернулся к 10 мА и пляшет.
    Поглядел за системным... При сильных прогазовках проваливается на 0,2 бар. Насос под замену похоже. Крауф честно отслужил больше 50 000 км... Радует. Хотя в стенку заворачивает больше 12 сходу....
    Но еще фильтр топливный надо поменять. Давненько (больше 30 000) не менял, стоит Кнехт.
    Поработала еще, ровнее стала на хх. Видимо форсунки расходятся.
    На горячую пробовал запуск минут через 5, вроде отлично заводится...:rock:
     
  15. Вовчик903

    Вовчик903 Новичок

    17 мар 2012
    19
    W/B2 1.8 JN 87г.
    Вчера тоже поставил одну новую форсунку , как и у тебя блестященькую 047 расспыл тоже не понравился проехал км 100 мотор устойчевее работает , но распыл не смотрел .Посмотрю после завтра .Отпишусь . По поводу фоток двигателя что то не получается , на праздники пойду до одноклассника может какой прграммы нет в нэте .
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :thumbup::beer::icon_alc:
     
  17. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Сново я :) Вобщем набрался форсунок, правда с номером 023. Имею 9 штук. Льют некоторые распыляя, теперь мокнут в винсе. Проблема в том, что как бы я не менял форсунки, 3 и 4 выход дозатора льют меньше. Как его промыть не снимая? Читал что через отверстие эгрд и отверстия форсунок можно, но действительно ли? Т.к там в другой теме расписано. Не испортится дозатор JN от таких промывок?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дозатор - тоно не испортится не от ВИНСа, не от Карба. Единственное - можешь не-домыть...с первого - второго раза.
     
  19. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #6420 ashtwoo, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Т.е так просто открутить бензо провод, снять ЭГРД, открутить все шланги на форсунки и дуть по очереди во все отверстия при поднятой лопате? Или надо ещё какие-то танцы с бубном производить? Т.е. от давления аерозольки не поплошает дозатору? И в какие дырки лучше не пшикать?