Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Танцы...:)

    Когда будешь в выходы на форсы дуть - создай Каждый раз через трубочку в правом отверстии из под ЭГРД небольшой вакуум ртом. Иначе тарелки не откроют каналы выходы...
    А так - дуй во все дыры, что называется, в оба направления, можешь залить и положить на отмокание на полчаса...
    Давление аэрозольки не повредит. Можешь шприцем нагнетать жижу.

    Успеха!
     
  2. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    а правое это как понимаю ближе к переду авто?
    Спасибо огромное!
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    неа - заднее.
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ты глянь снизу заглушки на этих каналах под шестигранник имеют следы откручивания или нет? Может ручки чьи-то залезли туда?:)
     
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Чей-то сегодня поездил... Короче если постоит около получаса, то чуть при запуске подтраивает. Ну секунды 2.... Чето не нравится мне это........:confused:
     
  6. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    #6426 nimix, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Подскажите пжта масленный щуп должен быть ровно прямой или изогнутый посередине?
    И Машина сейчас вообще троит сильно на холостых, а на оборотах вроде как рорвно работает, но свечи все сухие????...хотел померить ток без доп клапана воздуха, так машина вообще не работает на холостых?!
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ничего не понятно. Давай ка с начала. Коротко.
    1. С чего началось?
    2. Что делал до сих пор?
    Потом:
    3. читать матчасть, спрашивать по ней - что конкретно не понятно.
    4. Замеры давлений и тока ЭГРД (мА или В) на разных режимах (холодная, горячая - ХХ и 3000об) сюда...Все комплексно.

    Только после этого - что то можно думать...а иначе - что на кофейной гуще гадать.

    Успеха!
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    IDX, диф 0,4 не высоковат? Вообще если диф меньше/больше что происходит?
    Ее как за хвост держут в начале нажатия на педаль(ну 1/3 примерно) . Потом принимает, но резвости нету....
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6429 IDX, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Смотри. Есть механика и есть электрическая часть (обратная петля по составу газов - ЛЗ).
    Выставишь диф больше (0,5) тогда по механике смесь богаче будет. и на оборот. Это меняет смесь непосредственно при прогреве, пока ЛЗ не работает.

    Дело меняется, когда ЛЗ подключен и нагрелся до рабочей температуры 350-400С (начиная с примерно 35С ож).
    Тогда есть только одно оптимальное положение Дифа, при котором удается настроить ток НА ХХ и при 3000об на уровне 10мА.(горячий 90С)

    Если у тебя плохая приемчивость, то первым делом мерь ток ЭГРД на ХХ. при 3000об, при езде.

    Дальше варианты. Ток ОК или нет.
     
  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    На хх ток настраивается и пляшет около 10 мА. Даешь оборотов около 3000 - ток к 12 мА и пляшет....
    Диф измерял на прогретой с отключенным ЛЗ (ток ровно 10 мА)....
    Ну не дело это, когда за "хвост" держат... Как задыхается....
     
  11. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    все началось с того что я разобрал дозатор-почистил. потом винтом СО более-мение настроил...ток всегда в районе 10мА скачет(точнее я вольтметром мерил и получается 19-18 мВ)...машина тянула нормально, но на холостых после прогрева ОЧЕНЬ часто обороты скакали от 700 до 1100. а сегодня утром завожу и такое ощущение что движок троит, хотя газу даешь и вроде как на оборотах около 3000 движок работает ровно??????...и бензин все это время жрет вроде как много!тут прочитал что ток надо мерить когда отключен датчик доп воздуха, который вкл после падения 700 оборотов, но с ним холостые вообще даже 2 секунд не держат, машина работает только с газом!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лучше ориентироваться на откл разъема ЭГРД. начальный диф при токе =0. Он так же около 0,35..0,4 должен быть.

    Значит 1-й вариант ток ОК.

    Идем далее:
    1.Налив по каналам? при малом среднем и полном подъеме лопаты. БН в принудиловку. Разнобой не более 2%
    2. УОЗ=6 гр.? со снятом вакуумном корректором.
    3. Свечи, ВВ часть?
    4. Метки ГРМ
    5. обдув форс.
     
  13. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    1) Эту процедуру уже теперь можно сделать, все чисто в дозаторе..
    2) Ставил 6, потом уже на звук регулилось... Давно это было... Свечи БОШ, по каталогу, провода Бреми (но что-то не очень они, надо сопротивление померить). Крышка и бегунок родные.... Есть один косячек: еду на 4-ой 60 - 70 км/час. Резко газ в пол - бряка пальцев нет, отпускаю (скорость та же) и опять в пол - бряк пару - тройку сек... Что то там не правильно...
    3) Как в аптеке!
    4) Если трубку пережать, то обороты сразу вниз потом вверх. Работает?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А попробуй винтом у Дросселей подать больше воздуха, чтобы не глохла. Потом регулируй ток, подстраивай обороты ХХ
    у тебя ГБО?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну а проверить - как оно стоит?
    Не знаю, что так можно определить.
    Каналы на каждую форсу должны одинаково пропускать...а не обдувать в обще...
    Может просто больше бензина во второй раз поступает, и по этому брякает на чуть богатой смеси при раннем УОЗ, а может вакуумник не отрабатывает четко...клинит.
     
  16. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    нет, я имел ввиду с педалью)))
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда пробуй добавить воздуха винтом у ДЗ. Только не упором ДЗ!
     
  18. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    каким именно винтом....машина же работала более-мение, а сейчас вообще, хотя тянет норм???
     
  19. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я ГБЦ менял, каналы там чистил до блеска. На форсунках (новых) с родными колпачками все продувается. Я думаю что там собака не зарыта.
    По УОЗ - поеду куплю стробоскоп, ставили на СТО до этого.
    Я проверю вакуумный и центробежный корректоры....
     
  20. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    [​IMG]
    Номер 5