Не, ну вопросик. Прямой он на наших моторах! Вот на V6 моторе 2,4 (у жены А4) там щуп тоже прямой, но плоский и гибкий...как линейка металлическая. он изгибается при засовывании в кривую трубку...
Ага...я подшипники задней ступицы в экзисте тож по ВИН заказывал...внутренние подошли...а наружние...фигвам. Хорошо поменяли пацаны...
Правда где то на форуме видел, что предположительно обдув идёт через отверстия обозначенные зелёными стрелочками на рисунке ниже. промыв колпачки oбдув идёт сквозь отверстие где идёт бензин, там где красная стрелочка. да и поидеи там резиновое колечко стоит, оно то и не пропустит воздух. Так как на самом деле?
Здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573 И вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
Виктор...системное не должно падать ни при каких условиях!!!! ДИФ...да...может меняться. Если проседает системное...смотри БН...давление в "стенку"...производительность по обратке... и смотри РСД... что то не так.... "Системное давление (СД) является базовой величиной, от которого зависит работа дозатора. Поэтому необходимо определить величину и стабильность СД на всех оборотах двигателя, не только на ХХ, но и при максимальных оборотах. На автомобилях AUDI (двигатели NF/NG/AAR) системное давление должно быть равно 6.3 атм, на Mercedes (двигатели 102 и 103) - 5,4 атм во всем диапазоне оборотов. Заводская методика проверки бензонасоса по давлению, создаваемому при нулевой подаче (в стенку) не точно характеризует работоспособность насоса. Насос имеет падающую характеристику давления в зависимости от расхода (см. рис. 8), и угол наклона характеристики у изношенного насоса может быть больше, чем у нового. Проверяя системное давление на оборотах, мы заодно проверяем регулятор системного давления (РСД), забитость топливного фильтра и забитость магистралей. Если давление с ростом оборотов падает, надо в первую очередь проверить на забитость топливный фильтр, сняв его и продув ртом. Затем проверяются визуально трубки подвода топлива, состояние электрических контактов бензонасоса и подводимого к насосу напряжения. При повышенном системном давлении следует проверить на забитость обратку путем ее продувки." (с) http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
не помогает, откручиваю ДЗ, обороты повышаются, не как не отрегулировать...кручу СО а мультиметр всегда показывает 19В.??
1.Заводишь...прогреваешь до 90*С 2. Провод ЛЗ не отсоединяешь...просто оголяешь фишку...она там резиновая должна быть 3. Мультик на измерение постоянного напряжения ...один конец на фишку...другой на массу 4. Смотришь показания и пишешь сюда.... На новых ЛЗ напряжение скачет от 0.1 до 0.9В. ... на стареньких и уставших... 0.3 ...0.7В.... короче промерь и отпишись... И по рукам заодно побей...чтобы больше никуда не совались пока...
В принципе...можно и не греть до 90*С...ЛЗ начинает работать через 3-5мин. На 1 стр....все это есть...кстати... Но я прогреваю обычно...зачем...сам не знаю...
Это примерно 1мА или считаем, что почти ноль Может все таки было 190мV (или 0,19V)...что соответствует 10мА Уточняй и не путайся и нас не путай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4136846#post4136846
Не измерил сегодня ничего.... Работы было завались... Да еще кошка месть совершила за отсутствие мяса (наркотик блин) в рационе... Чуть на ужин ее не приготовил... Если завтра не успею, то на выходных займусь.....
да 0.19В просто в универе уже заколебали меня все эти вольты(учусь на электроприводе(...лямда всегда показывает 0.48В...а вазовская 4-контактная подойдет?? И какая именно их же там много 4-контакных???!!!