Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не, ну вопросик:shock:. Прямой он на наших моторах!:ded:

    Вот на V6 моторе 2,4 (у жены А4) там щуп тоже прямой, но плоский и гибкий...как линейка металлическая. он изгибается при засовывании в кривую трубку...
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Может просто пластмаску до конца не дотянул? или не от твоего щупа???
     
  3. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    не точно до конца, и пластик по каталожному номеру заказывал.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ага...я подшипники задней ступицы в экзисте тож по ВИН заказывал...внутренние подошли...а наружние...фигвам. Хорошо поменяли пацаны...
     
  5. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Правда где то на форуме видел, что предположительно обдув идёт через отверстия обозначенные зелёными стрелочками на рисунке ниже. промыв колпачки oбдув идёт сквозь отверстие где идёт бензин, там где красная стрелочка. да и поидеи там резиновое колечко стоит, оно то и не пропустит воздух. Так как на самом деле?
    [​IMG]
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Системного. Диф сложновато так просадить. Это системное примерно на 2 бара падать должно...
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #6468 Sergey 64 RUS, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Виктор...системное не должно падать ни при каких условиях!!!! ДИФ...да...может меняться.
    Если проседает системное...смотри БН...давление в "стенку"...производительность по обратке... и смотри РСД... что то не так....
    "Системное давление (СД) является базовой величиной, от которого зависит работа дозатора. Поэтому необходимо определить величину и стабильность СД на всех оборотах двигателя, не только на ХХ, но и при максимальных оборотах.
    На автомобилях AUDI (двигатели NF/NG/AAR) системное давление должно быть равно 6.3 атм, на Mercedes (двигатели 102 и 103) - 5,4 атм во всем диапазоне оборотов.

    Заводская методика проверки бензонасоса по давлению, создаваемому при нулевой подаче (в стенку) не точно характеризует работоспособность насоса. Насос имеет падающую характеристику давления в зависимости от расхода (см. рис. 8), и угол наклона характеристики у изношенного насоса может быть больше, чем у нового.

    Проверяя системное давление на оборотах, мы заодно проверяем регулятор системного давления (РСД), забитость топливного фильтра и забитость магистралей. Если давление с ростом оборотов падает, надо в первую очередь проверить на забитость топливный фильтр, сняв его и продув ртом. Затем проверяются визуально трубки подвода топлива, состояние электрических контактов бензонасоса и подводимого к насосу напряжения. При повышенном системном давлении следует проверить на забитость обратку путем ее продувки." (с)
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
     
  8. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    не помогает, откручиваю ДЗ, обороты повышаются, не как не отрегулировать...кручу СО а мультиметр всегда показывает 19В.??
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Мультиметр показывает 19В на ЭГРД- такого не может быть.Что то не то меряешь или не на том пределе!
     
  10. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    ой сорри 19 мВ
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это значит что ток 10мА...прекрасный ток ЭГРД...:D
    ЛЗ проверял???
     
  12. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    нет, кстати где он находится? не спереди ли машины под коллектором?
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У меня в выпускном коллекторе...у тебя не знаю. Надо посмотреть сколько проводов к ней подходят.
     
  14. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    1 круглый провод выходит на выпускн коллекторе
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    1.Заводишь...прогреваешь до 90*С
    2. Провод ЛЗ не отсоединяешь...просто оголяешь фишку...она там резиновая должна быть
    3. Мультик на измерение постоянного напряжения ...один конец на фишку...другой на массу
    4. Смотришь показания и пишешь сюда.... На новых ЛЗ напряжение скачет от 0.1 до 0.9В. ... на стареньких и уставших... 0.3 ...0.7В.... короче промерь и отпишись...
    И по рукам заодно побей...чтобы больше никуда не совались пока...:D
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    В принципе...можно и не греть до 90*С...ЛЗ начинает работать через 3-5мин.
    На 1 стр....все это есть...кстати...
    Но я прогреваю обычно...зачем...сам не знаю...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6478 IDX, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Это примерно 1мА или считаем, что почти ноль:nod:

    Может все таки было 190мV (или 0,19V)...что соответствует 10мА

    Уточняй и не путайся и нас не путай.:cool:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4136846#post4136846
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Не измерил сегодня ничего.... Работы было завались...
    Да еще кошка месть совершила за отсутствие мяса (наркотик блин) в рационе... Чуть на ужин ее не приготовил...:moderator:
    Если завтра не успею, то на выходных займусь.....
     
  19. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    да 0.19В просто в универе уже заколебали меня все эти вольты(учусь на электроприводе(...лямда всегда показывает 0.48В...а вазовская 4-контактная подойдет?? И какая именно их же там много 4-контакных???!!!