Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5127387#post5127387
    Посмотри...
     
  2. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Сейчас проверял диф. Как писали, насос в принудиловку, с ЭГРД разъем снял:) (на всякий...:D). Системное 5,5 (у меня не просадка была, а глюк манометра - чуть стукнешь по нему он на 0,2 бара меньше кажет и плавно обратно...). В нижних камерах 5,2. Это на некрученном ЭГРД никем (только БОШ регулил его...).
    Беру ЭГРД который крутил. Картина один в один с давлениями. Кручу в нем винт под шестигранник на 2 по часовой, добиваюсь диффдавления 0,4 бара.
    Затем завожу авто. Диф 0,6, мотор холодный. Прогреваемся, диф уходит к 0,4 постепенно. Винтом СО подгоняю ток к 10 мА (0,19 - 0,2 В - преходник на мА сломался, мерил мультиком напругу, сопротивление ЭГРД 19,3 Ом). Даю 3000 об/мин (примерно, таха нету, в магазинах тоже не найти стало электронных). Ток сползает примерно к 6 - 7 мА (напруга 0,12 - 0,14 В). Пляшет там естественно.
    Делаю пробный круг. Приемистость поднялась. "Хвост отпустили".
    Срабатывает пару раз вентилятор.... И тут обороты начинают... Гулять +/- примерно (на слух) 50 - 100 об с интервалом около 1 сек. Диф тоже 0,4 - 0,45. Замеряю напряжение на ПНД - 0,37 В. Сдергиваю разъем с ДТОЖ (просто так, никакого умысла), мотор почти глохнет. Одеваю. Обороты в гору, диф тоже. Потом к хх и не пилит... Напряжение на ПНД 0,39 В.
    На хх есть небольшое подтраивание, завтра буду проверять налив по каналам. Отсюда вопрос: с форсунками или без?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6483 IDX, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    и
    Вооот! что и требовалось. Только можешь незначительно уменьшить диф. тем же винтиком на 2мм в ЭГРД (1/8 оборота за раз и пробуй).
    Тогда:
    -ток на ХХ (10мА) и при 3000об (6-7мА) и под нагрузкой будет одинаковый (=10мА). Придется винтом СО подстроить.
    - оющий расход бензина уменьшится.
    это при условии, что форсы равномерно наливают.
    С начала с форсами. Если ровно, то ОК.
    Если не одинаково, то танцы с бубном....без форс, меняя их местами...
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    IDX
    Завтра поверну его на 1/6 оборота против часовой.
    Мне думается что у меня один канал неправильно дает. Форсунки новые, а проблемы те же....
     
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Я его на оборот в общей сложности повернул по часовой.....
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Вот это как объяснить? :confused:
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, я понял, что по часовой. 1 об. - слишком много... Тут по разнице тока между ХХ и 3000 надо судить.

    Что именно?
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    И еще вопросик. Так как при снятии/установке дозатора я "как полагается" порвал нафиг колечко под ним... Поставил какое-то, но оно не такое.
    Так вот вопрос: какой же его реальный размер, этого колечка?
     
  9. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ну пиление это оборотов....
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это просто пыльник. Оно не должно менять положение посадки дозатора.
    Размер...? не мерил ибо не терял. А ты померь диаметр посадочной кромки, на худой конец можно просто силиконом подмазать.

    Про обороты так очень трудно сказать. Что при этом с током было?
    Может где не контачит, может ДТОЖ глючит...может Вентиляция Карт. газов травит или забита, может ДЗ или клапан прогрева не однозначно себя ведет...может подсосы имеются.
    Понаблюдай дольше - несколько дней.
     
  11. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    IDX
    а подогрев на лямду обязательно мне подключать надо будет, или нет....можно просто черный и серый подсоединить?...и еще я так и не понял куда массу лудше подключать????? Я так понимаю к АКБ ???
     
  12. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Он ведь м/у плоскостью расходомера и плоскостью дозатора. В "ноль" не сжимается.... Сейчас колечко меньше диаметром стоит, я его натянул. Вроде не сосет там. Оно плотно обжимается. Но дозатор с ним однозначно на 0,3 - 0,5 мм глубже сел...

    Как проверить эту систему вентиляции с абсорбером? Пишут что что-то клацать должно на прогретом моторе? У меня когда заводишь - прогазовка автоматом идет (ну обороты немного вверх, потом хх) и вот когда завел при этой прогазовке в баке что-то клацает.
    Пробовал в трубку которая к гофре от абсорбера идет подуть, продувается...
    У меня когда на заправку подъеду, крышку открываю и воздух в бак сосет.... Прям вакуум там....
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А вот и не правильно. Дозатор-расходомер соединяется на посадке металл по металлу. И колечко это на вид, по памяти, не толще 1.5мм Если посмотришь на посадочное место, то там выступы должны быть (у меня на ААR таковых 3, по количеству крепежных болтов). Если ты поставил толстое кольцо, то это одно из мест нестабильности смеси.


    Не знаю, как на РН. У меня клацает только когда не ХХ
    Где то была тема ро вентиляцию бака и адсорбер. Давно я не читал про это. не было проблем.
     
  14. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Добрый вечер.
    Сегодня снял форсунки.

    Форсунка: Bosch 0 437 502 045
    Направляющая форсунки впрыска топлива: 026 133 555 A
    Кольцо уплотнительное: 3 430 210 603
    Кольцо уплотнительное: 3 430 210 606

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    2 остатка стакана застряло , и не вытаскиваются.
    По состоянию , на Ваш взгляд , они давно не доставались?
     
  15. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Чей-то я не увидел....:shock: Колечко действительно толстое, оно в зазор м/у дозатором и отверстием в расходомере зажалось.....

    Короче вообще ничего не понимаю.... :confused:
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Во жесть! ...ни обдува, не герметичности. лучше всего стаканы новые (другие с разборки) и новые кольца все поставить. Иначе по уму не будет. А по форсункам - смотреть распыл, и по результатам...
    Дело в том, что на моем - мозги управляют этим клапаном адсорбера. Как на РН ? наверно отдельное реле (мини-эбу) стоит...
     
  17. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Я был именно в таком состоянии.
    Стаканы скорее всего новые поставлю.Вот код моих (списан с них): 026 133 555 A.
    Цена приемлена.
    Туда , куда стаканы (правильно я понимаю , что стаканы , это и есть Направляющая форсунки впрыска топлива?) , нагара тьма.Я их прикрыл , но по-моему на улице в десятки раз чище.

    Еще есть пару вопросов , но попробую разобраться с поиском.
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Там только трубки вакуумные и клапана.... Никаких мозгов и проводов... Лучше бы провода были, я же электрик все же... Проще было бы....
     
  19. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    [​IMG]
    Вот так как то.....
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6500 IDX, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Очевидно, что у тебя клапан №19 открывается когда вакуум после дросселя уменьшается (управляется вакуумом)... и происходит отсос паров из бачка адсорбера. во время езды, но не на ХХ.
    Принцип должен быть тот же.