А второй клапан имеет соединение с системой форсирования оборотов (эл. магнитным клапаном). Он получается при его срабатывании открывается?
А который из двух вариантов (по картинке) у тебя на машине? 19-25-6-25...или 19-3-7-5-2... ...или оба присутствуют ? Да нет же. Это "общий" коллектор.... Управление клапаном №19 за счет верхней тонкой трубочки 3-7-5 или 6
Присутствует все как на картинке практически (тройник только №12 стоит) Понял тот который возле электро клапана открывает вход в абсорбер вентиляции из бака. Вроде так.... Трубочка №6 под расходомером клапаном управляет, 3 -7 - 5 возле электромагнитного клапана...
извлеки реле БН и там где гнезда для толстых клемм, сунь перемычку.(только толстую, а то греться будет) или подай отдельным проводом (2,5 мм2), на пред. №13 +12В от АКБ. Лучше в этот провод по середине выключатель замутить, для удобства - вкл-выкл.
IDX а подогрев на лямду обязательно мне подключать надо будет, или нет....можно просто черный и серый подсоединить?...и еще я так и не понял куда массу лудше подключать????? Я так понимаю к АКБ ???
Закажи в экзисте родной...однопроводный и не парься... А если хочешь париться...читай 1 страницу...там есть про ЛЗ...да и по ходу темы это обсуждалось...раз двадцать...
Виктор...посмотрел...озаботился... Давай вместе разбираться. У себя...во первых...клапана у абсорбера(я его обвел) я не видел... а на клапане у катушки трубочка одета вот так... Вот блин...ща...весь больной...пойду глядеть...
Лучше одно проводную, но раз уже имеешь 4-х, то подогрев обязателен для нее. Такова конструкция - не нагреется она сама до нужной температуры (350...400С). -Массу (серый провод) - на массу мотора! (головка, впуск. коллектор,...) -Минус подогрева - на кузов.(любой белый) -Плюс подогрева (белый)- от зажигания. Постоянный плюс, когда мотор заведен. (клапан прогрева, клапан доп воздуха, +катушки зажигания,...) смотри где удобнее подключится. -Черный - сигнальный. Это про ЛЗ от ВАЗа ...133.
Виноват...посмотрел...все так как на рисунке...от клапана что у катушки..через тройник...соединяет вакуум трамблера и вход в башку(не знаю как правильно назвать). Только тройник колхозный и трубочка перегибается...надо будет сделать как положено. А вот второго клапана у абсорбера так и не нашел. Правда у меня к абсорберу подлезть проблема...мож седня с ямы попробую. Но когда воздухан с дозатором снимал...клапана не видел...интересно почему???
Народ, вот уже пришла пора закупать форсунки. Так вот, у ******047 форсунок резьба одинакова ли с моими родными?(JN). Т.е. в установке будет трабл только с колпачками, в остальном - абсолютная идентичность? Далее, вопрос. Заказываю сразу стаканы - - 026133555A. Они ли это, я правильно выбрал? И ещё вопрос. Форсунки 047 идут в комплекте с резинками? Стаканы идут в комплекте с резинками?
Да Это к JN-кам Колечки отдельно. Брал большие зеленые Феби, маленькие ЖП ГРУПП, стаканчики, которые внутри ГБЦ (вторая часть) ЖП ГРУПП - они их там оригинал пакуют, с колечками и VAG номером..
Виктор...у него ЖН...у них стаканы не такие как на наших...они целиковые и не вкручиваются...а вставляются в ГБЦ на резиновых колечках...
Сегодня крутнул в ЭГРД винт обратно на 1/4 от того что завернул. Диф не мерил. Поставил дозатор на герметик, неродное кольцо убрал, он сел до железа... Провел ревизию всем трубочкам, шланчикам... Завел, прогрел. Подогнал ток к 10 мА, работает хуже. Начал понемногу уменьшать ток. До 8 мА убавил - мотор почти идеально стал работать... Дал 3000 об. Ток так же 8 мА, пляшет.... Так и оставил. Потому что читал в книге по системам впрыска, что ток 7 - 10мА должен быть. Но подтраивание есть. Крутить каналы и проверять налив пока рано. Надо проверить всю высоковольтную часть.... Короче исключить все, чтобы уже самозабвенно докопаться до дозатора...
Ах да, затуп на горячую (ну "хвост прищемили" при тапке в пол) вообще пропал. Выехал пробный круг сделать. Дорога Айс, порвал Хонду Аккорд и по разгону и по максималке... Но я редко так даю...