Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    А второй клапан имеет соединение с системой форсирования оборотов (эл. магнитным клапаном). Он получается при его срабатывании открывается?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6502 IDX, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    А который из двух вариантов (по картинке) у тебя на машине?
    19-25-6-25...или 19-3-7-5-2...

    ...или оба присутствуют ?

    Да нет же. Это "общий" коллектор....

    Управление клапаном №19 за счет верхней тонкой трубочки 3-7-5 или 6
     
  3. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #6503 Виктор_19, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Присутствует все как на картинке практически (тройник только №12 стоит)
    Понял тот который возле электро клапана открывает вход в абсорбер вентиляции из бака. Вроде так....
    Трубочка №6 под расходомером клапаном управляет, 3 -7 - 5 возле электромагнитного клапана...
     
  4. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Подскажите пожалуйста , как бн в принудиловку поставить?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    извлеки реле БН и там где гнезда для толстых клемм, сунь перемычку.(только толстую, а то греться будет)
    или
    подай отдельным проводом (2,5 мм2), на пред. №13 +12В от АКБ. Лучше в этот провод по середине выключатель замутить, для удобства - вкл-выкл.
     
  6. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    IDX
    а подогрев на лямду обязательно мне подключать надо будет, или нет....можно просто черный и серый подсоединить?...и еще я так и не понял куда массу лудше подключать????? Я так понимаю к АКБ ???
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Закажи в экзисте родной...однопроводный и не парься...
    А если хочешь париться...читай 1 страницу...там есть про ЛЗ...да и по ходу темы это обсуждалось...раз двадцать...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Виктор...посмотрел...озаботился...:confused::shock: Давай вместе разбираться.
    У себя...во первых...клапана у абсорбера(я его обвел) я не видел... а на клапане у катушки трубочка одета вот так...
    Вот блин...ща...весь больной...пойду глядеть...:D
     

    Вложения:

  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лучше одно проводную, но раз уже имеешь 4-х, то подогрев обязателен для нее. Такова конструкция - не нагреется она сама до нужной температуры (350...400С).

    -Массу (серый провод) - на массу мотора! (головка, впуск. коллектор,...)
    -Минус подогрева - на кузов.(любой белый)
    -Плюс подогрева (белый)- от зажигания. Постоянный плюс, когда мотор заведен. (клапан прогрева, клапан доп воздуха, +катушки зажигания,...) смотри где удобнее подключится.
    -Черный - сигнальный.

    Это про ЛЗ от ВАЗа ...133.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Виноват...посмотрел...все так как на рисунке...от клапана что у катушки..через тройник...соединяет вакуум трамблера и вход в башку(не знаю как правильно назвать). Только тройник колхозный и трубочка перегибается...надо будет сделать как положено. А вот второго клапана у абсорбера так и не нашел. Правда у меня к абсорберу подлезть проблема...мож седня с ямы попробую. Но когда воздухан с дозатором снимал...клапана не видел...интересно почему???:shock::confused:
     
  11. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Гофру с расходомера когда снимешь, увидишь за ней под крылом...
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ох блин...это геморой...но смотреть надо...
     
  13. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Народ, вот уже пришла пора закупать форсунки.
    Так вот, у ******047 форсунок резьба одинакова ли с моими родными?(JN).
    Т.е. в установке будет трабл только с колпачками, в остальном - абсолютная идентичность?

    Далее, вопрос. Заказываю сразу стаканы - - 026133555A. Они ли это, я правильно выбрал?

    И ещё вопрос. Форсунки 047 идут в комплекте с резинками?
    Стаканы идут в комплекте с резинками?
     
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Да

    Это к JN-кам

    Колечки отдельно. Брал большие зеленые Феби, маленькие ЖП ГРУПП, стаканчики, которые внутри ГБЦ (вторая часть) ЖП ГРУПП - они их там оригинал пакуют, с колечками и VAG номером..
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Виктор...у него ЖН...у них стаканы не такие как на наших...они целиковые и не вкручиваются...а вставляются в ГБЦ на резиновых колечках...
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты из китайской партии приобрел что ли???
     
  17. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Судя по фото, только наружняя часть отличается... :shock:
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Сегодня крутнул в ЭГРД винт обратно на 1/4 от того что завернул. Диф не мерил. Поставил дозатор на герметик, неродное кольцо убрал, он сел до железа... Провел ревизию всем трубочкам, шланчикам... Завел, прогрел. Подогнал ток к 10 мА, работает хуже. Начал понемногу уменьшать ток. До 8 мА убавил - мотор почти идеально стал работать... Дал 3000 об. Ток так же 8 мА, пляшет.... Так и оставил. Потому что читал в книге по системам впрыска, что ток 7 - 10мА должен быть.
    Но подтраивание есть. Крутить каналы и проверять налив пока рано. Надо проверить всю высоковольтную часть.... Короче исключить все, чтобы уже самозабвенно докопаться до дозатора...:D
     
  19. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ах да, затуп на горячую (ну "хвост прищемили" при тапке в пол) вообще пропал. Выехал пробный круг сделать. Дорога Айс, порвал Хонду Аккорд и по разгону и по максималке... Но я редко так даю...:cool:
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Виктор...второй клапан так и не нашел. У тебя он ТОЧНО есть???