Ладно...завтра попробую...А ты сфотай если есть возможность...интересно... Трубка №6...это трубочка с инжекционного насоса(который в вакуум тормозов втыкается)???
Виктор и посмотри плиз как у тебя...у меня вот с этого тройника что выделил уходит третья трубка на бак...вместе с подачей и обраткой
Виктор_19. Я подазреваю что у тебя просто болт банджо забит,открути подуй в него ротом если чувствуется усилие значит это все твои беды.
Это о чем речь? Не понял?... Я ещё что-то упустил? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=61A000D3 Я вот с этого изображения заказываю номера: 7 , 8 , 8A , 9 , 10 , 11 по 4шт каждого лота. Я что-то ещё забыл купить? А то получится, что вытащим, а там ещё что-нибудь не купленное и обязательно окажется в плачевном, непригодном для повторной установки состоянии.
Разве К-Джетроник был на двигателях JN? Т.е., подытожим, больше я ничего не упустил в подготовке к замене форсунок, верно?
Здрасти всем. Припер из гаража и сфотал переходник для измерения тока ЭГРД... и резинку на фишке поднимать не надо. Дла езды с милиамперметром в салоне имеется стрелочный милиамперметр с проводом к которому припаяны папа и мама. Ставится вместо изогнутых проводов...
Здрвствуйте! есть ли возможность подцепить на ЭБУ бортовой компьтер(штатный)? с какой ноги можно взять сигнал? на JN
Где то тема была про БК. к ЭБУ впрыска не подключается...а отдельно стоит. ЭБУ ведь только током ЭГРД управляет обеспечивая нужную смесь. По памяти - Сигналы: 1. скорость (от того же датчика, что на спидометр) 2. ПНД - для расчета расхода бензина исходя из количества воздуха 3. обороты мотора от датчика на тахометр. 4. датчик уровня бензина в баке. ...может что забыл...или лишнее назвал... но БК по этим сигналам все рассчитывает.
все это он берет с прибоной панели... мне теперь нужен сигнал расхода (непонятно пок чего) в инструкциях написано, что нужно искать под рулевой колонкой желтый провод (сигнал расхода) или если его нет, то тянуть его с ЭБУ... на других машинах я его нашел желтый провод
ИМХО - это как раз и будет сигнал от ПНД (расходомер воздуха, поступающего в мотор). ЭБУ для обогащения смеси на холодном моторе тоже получает этот сигнал - на клемме №17 (общий №14). Только учти - на JN характеристика ПНД не такая как на других моторах (КЕ-Джеты и КЕ мотроники) он запитывается от 8V а не от 4.8V. Не знаю - важно это или нет для БК. А у тебя есть документация на БК?
документации БК нет, его хочу поставить штаный с миничеком а вот документцию на ЭБУ пока не нашел на JN audi 80 на audi 100 нашел.........