Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
    #6541 GB1, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не вижу в упор схему подключения БК...в твоей ссылке, ткни пальцем.

    А схемы ЭБУ JN - см. ссылки на первой странице. Только они не помогут ибо нет там про БК.
     
  3. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
    может этот сигнал взять с расходометра воздуха?

    блин много чего пишут кто не поставишь , кто пишет что стоял бк на JN.... :rollingeyes:
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем гадать? Какой БК? От какого аппарата? фото? схема? все это сюда!

    Я бы с начала документацию уровни сигналов, схему БК толком изучил...на столе проверил входные сопротивления...
    А потом можно думать ставить...

    и поиск в помощь
    Удачи!
     
  5. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
    #6545 GB1, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    IDX

    а блок 0 280 800 104 на мерсах не устанавливался?
    в частности на 230E двигатель 102 или же на 260E, 300E (124),двигатель 103.942 инете

    нашел в что он ставился на AUDI A6/S6 (1995 - 1997)
     
  6. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    IDX
    Поработала машинка пару дней нормально... И началось...
    ХХ низкий. Ток на ЭГРД - как и выставлял, 8 мА. Пляшет... Движек колбасит... Попробовал винтом обороты поднять, так он явно подтраивает, как колбасило так и колбасит...
    На ПНД 0,39 В.
    Попробовал винтом СО. Потихоньку поворачивал по часовой. Ток падает на ЭГРД, обороты мотора растут, работает вроде ровнее. Через некоторое время опять такая же чехарда....
    Попробовал против часовой, ток растет, обороты падают, колбасит еще сильнее. В итоге ток ушел в максимум...
    Ничего не понимаю.....
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Блок блоку рознь. они хоть и похожи, но есть различия. Дело в том, что одного этого номера мало.надо еще другие сравнивать.
    а именно:
    0 280 800 104(105)
    811 906 264
    811 997 264Х.

    Тогда достоверно известно, что он для JN ...самый урезанный из всех по функциям.

    Про мерсы точно не знаю...но там более продвинутые ЭБУ.
    Я тебе про схему БК (борт. компьютер) спрашивал.


    1. Ток регулируется винтом СО - значит ЛЗ жив и электроника исправна, но все равно есть смысл его (ЛЗ!) на время отсоединить и попробовать тем же винтом СО немного найти положение наилучшее. Если это не получается, то смотрим зажигание, метки ГРМ, давление, распыл. Что то видимо засорилось, разно-доз. ЛЗ ведь "видит среднюю температуру по больнице".т.е. кислород во выхлопе.
    2. настраивай все при отключенном разъеме клапана доп воздуха. (у катушки >700об)
    3. какой ток ЭГРД при 3000об? (когда на ХХ =8мА). С лямбдой.
    4. Убедись в полноте закрытия клапана прогрева когда мотор горячий. (полным пережиманием трубки) на ХХ, смотри изменения в работе мотора.Их не должно быть.

    Удачи!
     
  8. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    1) Найду точно лучшее положение! Проверял! Ток будет потом 0...
    2) Так и делаю...
    3) Ток так же 8 мА...
    4) Пережимал - ноль реакции
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6549 IDX, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Ясно. Это к богатой смеси. просится богаче...

    Ну а это - лучшее положение - какое оно. Можно ехать, не колбасит?
    Тогда смотрим - как ЛЗ подключен. 4-х контактный?
    ...и распыл под вопросом, обдув. Наверно какая то форса не доливает.
     
  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ехать не пробовал, а на хх будет лучше.
    ЛЗ одно проводной без подогрева. Обдув без вопросов. Исправен. Мне кажется у меня наоборот одна переливает... В одном канале при подъеме плунжера топливо раньше всех появляется....
     
  11. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Добрый день. Всё так же не могу добится нормальной работы ДВС. Пробовал промыть дозатор не снимая, по алгоритму найденному на форуме. Открутил все провода кроме обратки и заглушки. Дул в правое отверстие ЭГРД (ближе к салону авто) через трубочку ртом, поднимал лопату, не идёт карб клинер в отверстие форсунки. только давление внутри создаётся. Чего же ещё надо делать?
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Неправильно
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот как IDX советовал...
     
  14. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Т.е. надо всасывать или дуть? И как понимаю подул либо всосал (пока не знаю) немножко, поднял лопату и надо карбом дуть в отверстие форсы?
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На сколько меньше???
    Надо бы озвучить цифры:
    1. При ХХ (минимальный подъем лопаты) 3-5мм.
    2. Средний подъем лопаты
    3. Максимальный подъем лопаты
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я сам такие манипуляции не производил...но как понял...с одной стороны всасываешь...и в это время с другой дуешь..:laugh:
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Как в воду глядел....
    На первом цилиндре меньше наливает. Мерил стаканчиками разовыми... Точность никакая конечно, но разность есть! 2, 3 и 4 одинаково. 1-й меньше всех.....
    После того как форсы полежали минут 5 с выключенным насосом - 2 "описались" (ну по капле с них вышло)
    Если добиться нормальной работы на хх винтом СО, то ток 0. А если еще и ЛЗ отсоединить - ПЕСНЯ!
    Если ставить 10 мА, трясет. Отсоединяем ЛЗ - вроде так же трясет...
    Обдув ЖИВ и РАБОТАЕТ КАК НАДО!
    Напряжение на ПНД на хх - 0,39 В....
    На пережим трубок к клапану прогрева НЕ РЕАГИРУЕТ!
     
  19. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Чёт я очкую такие манипуляции проводить :) не бы с бубном побегать эт другое дело :laugh: а так опасно, химия :D Налив на первой и второй по 20 мл за минуту при поднатой лопате примерно на см третья 18 четвёртая 17.5 мл. Тот способ я видел. там только в одну стороны промывать.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не очень ясно, почему DAN-y это помогло...Может просто сброс давления стряхнул грязь...

    ashtwoo
    Я бы этот метод посоветовал...в места шприца можно и Карбом.
    И в обще - надо все промывать, продувать в оба направления.

    Не очкуй. В худшем случае - дозатор не домоешь. Придется повторять по несколько раз, до получения результата.
    Не ровный налив. 20,20,18,17. С таким никогда не настроишь мотор. Боюсь, что и сами форсунки надо очистить, вернее сеточку "выстучать" в обратном направлении.

    Успеха!