Что то я не понимаю... Не верю что новых!!!! форсунок хватило на 1000 км!!! В зоне хх две ссут и одна из них каплями! И это на промытом до состояния стерильности дозаторе!! Форсунки ставились на промытый дозатор, промытые трубопроводы к форсункам, промытый РСД, промытую сетку в болте.... На все промытое... На хх колбасит... Надоела уже... Сегодня поставил другой дозатор, никто его не крутил. Я его карбоклинером промыл по приведенным выше технологиям. Грязи не обнаружилось... Поставил, завел, прогрел - никаких изменений на хх..... Тяга правда лучше чем на моем. Я застрелюсь скоро....
Ой - не делай этого... А ты фильтр топливный не менял? Может от него грязь намывает...сетка в форсе очень тонкая и маленькая. там много не надо. Пробуй ту форсу (1), что меньше льет промыть. Точнее ее сеточку - в обратку. Даже не трогая клапан. Если не поможет (не окажется грязи), то придется думать о никудышном качестве форсунок...резинки ее клапана. Думаю - так и будет, потому, что если грязь в сетках форс, то на больших расходах проблема, а не на ХХ. Что с обдувом? Что со свечами? Цвет, зазоры... С вентиляцией карт. газов порядок?
Вентиляция картерных газов исправна. Мотор в ажуре (капиталил его тысяч сто назад) Свечи Бош, почти новые, маркировка для моего мотора (3-х электродные) Свечи до колбасни этой были кирпичного (с желта) цвета... Мотор почти шептал (я хотел еще поездить и посмотреть баланс каналов точно) ... Обдув чистый и исправный. Я же недавно ГБЦ менял, промывал там все, в том числе и каналы обдува. Ставил новые стаканчики с новыми резинками. Фильтр топливный менял тысяч около 30 назад. Кнехт стоит. Поездил немного на этом дозаторе - вроде получше стало немного.... Щас пойду с баночками опять налив/распыл смотреть.... Ну уж по 770 рублей за форсунку на 1000 км - мне дешевле на такси ездить!
Ага...я тож фильтр поменял...а тыщи через три вся хрень и началась...на трассе "хорошего" бензина хапнул. Уже рассказывал...повторюсь...видел сам лично. Подъезжаю к АЗС не помню точно...вроде Лукойл...подхожу к кассе...а там такая небольшая табличка...И.П. Пупкин...спрашиваю чо за хня...а мне...мы типа диллеры...млин...поверил(((( Так что фильтр посмотри...да и в бак заглянуть не грех...
Короче докладываю. 1) Бош слава богу не поддельный (форсунки) 2) На 1-й цилиндр во всех режимах недолив. Остальные ровно. Мерил бутылочками из под минералки (сравнивая между собой на выставленной по уровню поверхности ровной). Стакан мерный не нашел с делениями по 1 мл... Только для кухни по 10 мл/деление... 3) Снял поставленный дозатор, поставил свой. На 1-ом и 2-ом цилиндрах травит чуть - чуть.... Покрутил втулку - толку ноль. Вспомнил про отполированный плунжер от другой буксы... Думаю - попробую... Поставил... очень - очень медленно травит на 1-ом цилиндре... Забил на это. 4) Начал проверять распыл/налив. Распыл у всех форсунок ровный. Почти идеальный. Даже на малых подъемах плунжера. А вот налив у 1-го цилиндра меньше всех.... Проверял в режиме максимального подъема НД в течении 30 сек 3 раза и в режиме примерно хх в течении 1 мин раз 5. Все ровно, а 1-й цилиндр - недолив (ну точно в 2% не укладывающийся) 5) Так как дозатор стерилен, то решаю немного подкрутить винт на 1-ом канале дозатора. В итоге за 4 подхода - почти ровно со всеми (дальше нужно со стаканом мерным, так ровнее уже не выставишь). 6) Завел, работает... Ровно почти. Той колбасни нету.. Чуть есть небольшое подергивание... Но маленькое совсем... Короче почти счастлив!
Я раз взял по неопытности фильтр от Волги инжекторной какой-то отечественный.... Вот мне мотор мозги покампостировал на трассе... Особенно на обгонах, когда тапку в пол - а он хочет разгоняется, не хочет - не разгоняется... С тех пор все фильтра только Кнехт и MAHLE... Тут Манн советуют - но я пока очкую....
Ну пулемет крупнокалиберный на турели сверху авто - не помешал бы... Вот что интересно - травит на 1-ом цилиндре... И налив самый маленький там же... Это как то взаимосвязано?
Травит - значит плунжер/регулирующая щель неплотная, а меньше наливал - требовалось нижнюю пружину регулировать. видимо во время разборки затронул винт нечаянно....он в разобранном виде оч. легко проворачивается. Пока такие мысли. зы. Еще резинка вокруг одной рег. щели на буксе может быть поцарапана или кусочек грязи под нее попал.
Я в принципе пинцетом работал... Но все может быть... Там на буксе износ то есть. Задиров, только на плунжере, не бывает... Я плунжер полированный поставил. А букса то старая... Резинки я не менял, но те очень плотно сели... Стерильность была как в операционной, я даже в перчатках хирургических собирал второй раз чтобы ворса не натащить. Каждую деталь перед установкой струей карба держа в пинцете промывал. После резинки с шприца маслом смазывал... Сегодня приехал в Абакан. Ехал с прицепом против сильного ветра... Скорость ниже 120 почти не снижал... Педаль почти всегда с частичным открытием второго дросселя. Перевал горный больше пол дороги... На 50 литрах прошел почти 600 км....
Когда буксу вставляешь можно колечко...если не порвать...то надорвать...заусенец. Я при сборке солидолом все колечки мазал...
На буксе я тоже солидолом мазал... Это на диафрагме где тарелки ложаться - те места маслом... Плунжер маслом.
вечер добрый СТАРОЖИЛЫ . ситуация следующая. audi 80 1,8 jn. заводится со второго раза.когда завелась то мотор трусит и обороты потихоньку набираются до 800- это прогревочные обороты у меняю далеее по мере прогрева обороты стабилизируются.но машина на газ отвечает очень вяло.как бы троит.динамики нет и тяги соответственно тоже нет.когда в тапку нажимаешь тогда она едетю в чем причина. лопата стоит правильно датчики работабт нормально. ток эгдр на прогретом двигателе(мерял параллельно=0.18вт.)
Ты не ток мерил...а напряжение. 0,18В....если правильно тебя понял...это 10мА примерно. Напряжение постоянно одно и то же? или меняется??? Если не меняется...надо для начала проверить ЛЗ
Это холодная?. А ток ЭГРД в это время? Похоже на безобразную работу форсунок. Давление системное? Нет манометра - мерь количество бензина в обратке на бак. Кроме ву метки ГРМ и УОЗ... без вакуумной трубки на ХХ надо =6 градусов А ток (напряжение) на 3000оборотах, горячая?
мерял на прогретом двигателе.напряжение при увеличении оборотов ток меняется до 0.21вт.метки грм и уоз в норме.
Здравствуйте. Хотел уточнить по форсункам на JN. Вот господин Дарт Вейдер, что обитает здесь на форуме, отправил мне с кучей запчастей мертвую форсунку от мотора JN. Сравнил её с 047 мерсовской - по резьбе разные они, на мерсе на 12 резьба, на этой - 10мм. Вин-код 0 437 502 032. Вот теперь пытаюсь понять. Либо здесь ошибаются, говоря что 047 и родная JN идентичны по резьбе, или господин Дарт Вейдер выслал мне форсунку не с JN, а иную. И третий вариант: на моторах JN встречались и такие, и такие форсунки. Внесите ясность пожалуйста, не хочу покупать зря 047 форсунки.
Родная для JN 045 с резьбой М12х1.5...мерсовская 047 с такой же резьбой. А 032 это с пятициллиндровых двигателей...если не ошибаюсь. Да и не ошибаются здесь...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732
Напряжение в вольтах мерится (В) или (V) а (Вт) или (W) -это обозначение мощности - Ваты По теме. По току я ничего плохого не вижу. Значит смотрим количество в обратку за 30сек...раз нет манометра. Успеха!
Ну да...сейчас в экзисте глянул...032 это форса с 5-и циллиндрового ДВС с резьбой М10х1. Так что покупай спокойно 047... ну если у тебя действительно JN... Хотя я ездил и с 032...выточив переходники....