Как раз твой замеры показали Что при тапке в пол - ток ползет в сторону уменьшения. т.е. с 8мА к 4мА, а у paratruper и lmv на оборот - растет ток.
ну да, а конкретные показания ЛЗ ведь зависят от состояния механики, от сепени засоренности, от начальной ее настройки...ЛЗ всего лишь сенсор, (ключ) управляющий током через ЭБУ - все элементы совмстно с электрикой работают на РЕЗУЛЬТАТ т.е. 14,7 : 1. Без ЛЗ - когда контур регулирования разомкнут - ток управления может зависеть ТОЛЬКО от ПНД, оборотов и Программы ЭБУ. А программы ЭБУ у всех JN в принципе одинаковые. ИМХО. Состав смеси тогда любой - не 14,1:1 а как механика даст с поправкой от тока с ЭБУ. ЗЫ. В ранее приведенной эл. схеме JN есть ошибки (два номера 2 на ЭБУ, ключ зажигания, ...). Может есть у кого схема впрыска JN из другого источника, а ?? Кое кто грозился с натуры зарисовать...пропал однако...
Я не проверял, но похоже что у меня тоже в плюс поползет. А я и не отказываюсь...., но не без помощи....конечно
Вопрос есть: на какую ногу ЭБУ JN приходит провод от ДТОЖ ??? Подозреваю что на 21, а не на 2 как по схеме... Кто подтвердить может?
Вот как раз сегодня хотел проверить ее на предмет похожести (только без системы зажигания) - тут так, 21 нога..
знаю, што только на крайних. Потому и удивляюсь. Когда тащу рукоятку троса, края отщёлкиваются и вверх подскакивают, а середина - нет.
Это один... а второй ?...Разве у тебя около клапанной крышки справа нет термовыключателя? А как же охлаждается подмоторное пространство после выключения зажигания... Кстати полезная опция.
Этот термовключатель на 92-94 градуса и отвечает за включение карлсона когда машина заведена. А всего их два один работает когда машина заглушена, а второй когда заведена
Ну, не знаю. Что один, что другой в кастрюле при 94 срабатывают как часы. А карлсончик только при 99 включается. Чудеса, да и только.
Никаких чудес нет. Так ведь 99С по приборке - на нее Датчик (термистор) стоит в патрубке, не так ли... а термрвыллючатель в радиаторе. Там в холодном конце температура пониже будет...
Вот что у меня получилось, единственно: - что за 22 pin кор\бел, не понятно???? - и ДТОЖ(нижний) pin№1 кор\крас -- это масса, а так все вроде сошлось, кроме расцветки. .
Тут немного поправлюсь, к 4 мА это если плавно(немного неправильно раньше замерил, так как старался к оборотам 3000 и 5000 плавно подойти), а вот если сразу в пол (это потом ездил смотрел) то к нулю ускакивает буквально за 3-5 сек! А бросил газ - 10-15 сек на нуле мА, а потом начинают реагировать...
Нет, он правду глаголит, этот датчик подкапотного пространства (грубо говоря), реагирует уже когда машина заглушена (в течени 10-15 минут после выключения зажигания) и включате вентилятор!!! Он у вас какой? одно или двух контактный? Если одно. то легко проверяется, как только выключили зажигание замкнуть его на массу, должен вентилятор заработать, нет. значит или проводка, или реле, ну или сам вентилятор! У меня вот такой этот датчик, на фото ниже!
А опиши какая динамика при этом, как машина себя ведет....поподробнее.... Просто чтобы сравнить субъективное с объективным...
Ну как говориться сравнивать не с чем! Даже и не знаю как ответить, ну прет нормально, без провалов; на первой еле ползу по асфальту, даю газ в пол и она начинает шлифовать, но опять же как я сказал все познается в сравнении! Хоть вопрос задайте какой, что именно интересует. а то я даже и не знаю что написать! Расход по моему городу 8-9 литров, трассу точно не замерял, но где то окола 6,5-7 литров, так как замерял когда ездил в москву 500 км в один конец, по Москве весь день, вышло смешанный где-то - 7,6 литров
Я имел ввиду, ощущения, как машина едет с реальными цифрами. чтобы можно было потом какие то параллели провести. Показания расходятся, у одних одни, у других другие.
Все равно не догоняю, с какими реальными цифрами? Что с чем паралель проводить? пробывал ради спортивного интереса, бежит 183 км (по спидометру) и дальше пошла бы, но дорог таких у нас нет, чтобы еще в ящик при этом не сыграть... Или ты про замеры давления, ток ЭГРД ???