Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #641 IDX, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    Как раз твой замеры показали Что при тапке в пол - ток ползет в сторону уменьшения. т.е. с 8мА к 4мА, а у paratruper и lmv на оборот - растет ток.
     
  2. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    может разница в показаниях ЛЗ....
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #643 IDX, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    ну да, а конкретные показания ЛЗ ведь зависят от состояния механики, от сепени засоренности, от начальной ее настройки...ЛЗ всего лишь сенсор, (ключ) управляющий током через ЭБУ - все элементы совмстно с электрикой работают на РЕЗУЛЬТАТ т.е. 14,7 : 1.

    Без ЛЗ - когда контур регулирования разомкнут - ток управления может зависеть ТОЛЬКО от ПНД, оборотов и Программы ЭБУ. А программы ЭБУ у всех JN в принципе одинаковые. ИМХО.
    Состав смеси тогда любой - не 14,1:1 а как механика даст с поправкой от тока с ЭБУ.


    ЗЫ. В ранее приведенной эл. схеме JN есть ошибки (два номера 2 на ЭБУ, ключ зажигания, ...). Может есть у кого схема впрыска JN из другого источника, а ??
    Кое кто грозился с натуры зарисовать...пропал однако...:nod:
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #644 DDC, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Я не проверял, но похоже что у меня тоже в плюс поползет.



    А я и не отказываюсь...., но не без помощи....конечно
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #645 IDX, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Вопрос есть: на какую ногу ЭБУ JN приходит провод от ДТОЖ ??? Подозреваю что на 21, а не на 2 как по схеме...
    Кто подтвердить может?
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #646 DDC, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Вот как раз сегодня хотел проверить ее на предмет похожести (только без системы зажигания)

    - тут так, 21 нога..
     

    Вложения:

  7. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    неправда ваша, дяденька. Термовыключатель непосредственно на радиаторе стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    знаю, што только на крайних. Потому и удивляюсь. Когда тащу рукоятку троса, края отщёлкиваются и вверх подскакивают, а середина - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #649 IDX, 30 сен 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
    Это один... а второй ?...Разве у тебя около клапанной крышки справа нет термовыключателя?
    А как же охлаждается подмоторное пространство после выключения зажигания...:shock:
    Кстати полезная опция.
     
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Этот термовключатель на 92-94 градуса и отвечает за включение карлсона когда машина заведена. А всего их два один работает когда машина заглушена, а второй когда заведена :)
     
  11. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Ну, не знаю. Что один, что другой в кастрюле при 94 срабатывают как часы. А карлсончик только при 99 включается. Чудеса, да и только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Никаких чудес нет.
    Так ведь 99С по приборке - на нее Датчик (термистор) стоит в патрубке, не так ли... а термрвыллючатель в радиаторе. Там в холодном конце температура пониже будет...
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #653 DDC, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Вот что у меня получилось, единственно:
    - что за 22 pin кор\бел, не понятно????
    - и ДТОЖ(нижний) pin№1 кор\крас -- это масса, а так все вроде сошлось, кроме расцветки.
    .
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Тут немного поправлюсь, к 4 мА это если плавно(немного неправильно раньше замерил, так как старался к оборотам 3000 и 5000 плавно подойти), а вот если сразу в пол (это потом ездил смотрел) то к нулю ускакивает буквально за 3-5 сек! А бросил газ - 10-15 сек на нуле мА, а потом начинают реагировать...
     
  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #655 AlexxxCH, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Нет, он правду глаголит, этот датчик подкапотного пространства (грубо говоря), реагирует уже когда машина заглушена (в течени 10-15 минут после выключения зажигания) и включате вентилятор!!!
    Он у вас какой? одно или двух контактный? Если одно. то легко проверяется, как только выключили зажигание замкнуть его на массу, должен вентилятор заработать, нет. значит или проводка, или реле, ну или сам вентилятор!
    У меня вот такой этот датчик, на фото ниже!
     

    Вложения:

    • DSC_2521к.jpg
      DSC_2521к.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      117
  16. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #656 DDC, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    А опиши какая динамика при этом, как машина себя ведет....поподробнее....


    Просто чтобы сравнить субъективное с объективным...
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Это кому написано? Мне?
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #658 AlexxxCH, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Ну как говориться сравнивать не с чем! Даже и не знаю как ответить, ну прет нормально, без провалов; на первой еле ползу по асфальту, даю газ в пол и она начинает шлифовать, но опять же как я сказал все познается в сравнении! Хоть вопрос задайте какой, что именно интересует. а то я даже и не знаю что написать! Расход по моему городу 8-9 литров, трассу точно не замерял, но где то окола 6,5-7 литров, так как замерял когда ездил в москву 500 км в один конец, по Москве весь день, вышло смешанный где-то - 7,6 литров
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я имел ввиду, ощущения, как машина едет с реальными цифрами. чтобы можно было потом какие то параллели провести. Показания расходятся, у одних одни, у других другие.
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Все равно не догоняю, с какими реальными цифрами? Что с чем паралель проводить? пробывал ради спортивного интереса, бежит 183 км (по спидометру) и дальше пошла бы, но дорог таких у нас нет, чтобы еще в ящик при этом не сыграть...
    Или ты про замеры давления, ток ЭГРД ???