Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    манометр имеется. я могу им померить только давление в стенку оно =7bar.а переходников нет.
    на счет напряжения извеняюсь мой косяк.вчера ездел на рыбалку проехал 140км схавала литров9-10.пороли всю дорогу120-130км/ч..по ощущениям как нехватка топлива.
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Маловато будет... попробуй проверить производительность БН по обратке... откручиваешь обратку суешь ее в 2-х литровую бутыль...БН в принудиловку. За 1 мин. должно налится не менее 1.5 литра топлива
    Ну и штуцера все таки надо выточить и давления померить

    Можно конечно добится и меньшего расхода...но это зависит от многих причин
    Опиши...ощущения...
     
  3. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    при нажатии на педаль газа ощущение пустоты хода.как бы нажатие происходит в холостую.а на 1 и 2 передаче разгон вообще не осуществляется.машина как бы едет на 3 целиндрах.штуцера завтравытачу ток нужны чертежы штуцеров.
     
  4. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Что бы форсунки вытащить - нужно ли снимать впускной коллектор? 1,2 - снимаются легко, а вот 3 и особенно 4 -под вопросом
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Они должны выйти со стаканами вместе....если закисло все тогда может быть тяжело...и надо под рукой запасные стаканы иметь...на всякий
    Коллектор снимать не надо
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  7. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    спасибо. я такой сделал давно надо его ток найти.и еще вот такая фигня происходит.ездил я ездил приехал заглушил. минут через 10 начинаю заводить а она как бы залитая.обороты с нуля начинает поднимать и ехать не получается.надо подождать немножко и тогда продолжать движение.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Очень похоже на глюк ДТОЖ. Надо бы замерить его сопротивление...на холодную...60*С...90*С... Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры есть на 1 стр.
    А еще...на горячую вставить в фишку ДТОЖ сопротивление...200 ОМ... наш Колян вообще вместо сопротивления проволочку втыкает в фишку.
     
  9. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    датчик заменил месяц назад. поставил bosh.завтра после 5 отпишусь.а хотя может и он мозги делать.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Проверь провод ДТОЖ который идет на массу...
    Ты производительность БН по обратке смотрел????
     
  11. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    день добрый ГОСПОДА, сделал штуцер сейчас пойду мерить.всмысле проверить провод?
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Один провод от ДТОЖ идет на массу...второй на мозги. От старости например провода могут надломиться...масса может быть хреновая...кто то на форуме писал...что резинку с фишки ДТОЖ снял...а там все окислено и один контакт надломлен...Так что осмотри все внимательно.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН ПО ОБРАТКЕ ПРОВЕРЯЛ?
     
  13. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    померил.давление 5.5bar.машина холодная.на заглушенной и заведенной и на 3000 об.мин одинаково.меняется на 0.2 bar.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Стоп...чет не понимаю тебя.
    Давай по порядку. На авто мериются:
    1. Системное давление. Манометр подключается к ПФ(пусковой форсунке)
    2. Давление в нижних камерах. Манометр подключается к заглушке в нижней части дозатора.
    3. Разница между системным и дав. в ниж.камерах называется ДИФ давлением. Оно должно быть 0.3 - 0.45 бар.
    Можно конечно мерить на заведенной...но мое мнение лучше БН запускать в принудиловку и мерить. При этом должно быть выключено зажигание...или сдернута фишка ЭГРД.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты не ответил на вопрос

    Если что то не понятно...лучше спросить
     
  16. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    в обратку слил примерно 1.1 литр.
     
  17. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    #6597 gtxv8, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    5.5bar ------это в нижней камере.в пф не мерял.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    маловато...но пока оставим. По измерению давлений все понятно?
    А когда все перемеряишь...манометр воткнуть в ПФ...фишку ДТОЖ одеть...завести...и посмотреть не будет ли просадки давления при прогазовках...на 3000 об. ПРОСАДКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тогда сходи померь...и посмотрим что с ДИФом у тебя...
     
  20. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Я новые стаканы, новые резинки и новые форсунки заказал :)
    Кстати, между форсункой и топливным шлангом уплотнение конусное? Без шайб, резинок и пр?