манометр имеется. я могу им померить только давление в стенку оно =7bar.а переходников нет. на счет напряжения извеняюсь мой косяк.вчера ездел на рыбалку проехал 140км схавала литров9-10.пороли всю дорогу120-130км/ч..по ощущениям как нехватка топлива.
Маловато будет... попробуй проверить производительность БН по обратке... откручиваешь обратку суешь ее в 2-х литровую бутыль...БН в принудиловку. За 1 мин. должно налится не менее 1.5 литра топлива Ну и штуцера все таки надо выточить и давления померить Можно конечно добится и меньшего расхода...но это зависит от многих причин Опиши...ощущения...
при нажатии на педаль газа ощущение пустоты хода.как бы нажатие происходит в холостую.а на 1 и 2 передаче разгон вообще не осуществляется.машина как бы едет на 3 целиндрах.штуцера завтравытачу ток нужны чертежы штуцеров.
Что бы форсунки вытащить - нужно ли снимать впускной коллектор? 1,2 - снимаются легко, а вот 3 и особенно 4 -под вопросом
Они должны выйти со стаканами вместе....если закисло все тогда может быть тяжело...и надо под рукой запасные стаканы иметь...на всякий Коллектор снимать не надо
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41325&d=1149670059 На первой странице посмотри...там еще есть
спасибо. я такой сделал давно надо его ток найти.и еще вот такая фигня происходит.ездил я ездил приехал заглушил. минут через 10 начинаю заводить а она как бы залитая.обороты с нуля начинает поднимать и ехать не получается.надо подождать немножко и тогда продолжать движение.
Очень похоже на глюк ДТОЖ. Надо бы замерить его сопротивление...на холодную...60*С...90*С... Таблица зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры есть на 1 стр. А еще...на горячую вставить в фишку ДТОЖ сопротивление...200 ОМ... наш Колян вообще вместо сопротивления проволочку втыкает в фишку.
Один провод от ДТОЖ идет на массу...второй на мозги. От старости например провода могут надломиться...масса может быть хреновая...кто то на форуме писал...что резинку с фишки ДТОЖ снял...а там все окислено и один контакт надломлен...Так что осмотри все внимательно. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БН ПО ОБРАТКЕ ПРОВЕРЯЛ?
померил.давление 5.5bar.машина холодная.на заглушенной и заведенной и на 3000 об.мин одинаково.меняется на 0.2 bar.
Стоп...чет не понимаю тебя. Давай по порядку. На авто мериются: 1. Системное давление. Манометр подключается к ПФ(пусковой форсунке) 2. Давление в нижних камерах. Манометр подключается к заглушке в нижней части дозатора. 3. Разница между системным и дав. в ниж.камерах называется ДИФ давлением. Оно должно быть 0.3 - 0.45 бар. Можно конечно мерить на заведенной...но мое мнение лучше БН запускать в принудиловку и мерить. При этом должно быть выключено зажигание...или сдернута фишка ЭГРД.
маловато...но пока оставим. По измерению давлений все понятно? А когда все перемеряишь...манометр воткнуть в ПФ...фишку ДТОЖ одеть...завести...и посмотреть не будет ли просадки давления при прогазовках...на 3000 об. ПРОСАДКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Я новые стаканы, новые резинки и новые форсунки заказал Кстати, между форсункой и топливным шлангом уплотнение конусное? Без шайб, резинок и пр?