Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Да, оно же конусное... Как в тормозных магистралях...
     
  2. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    чтобы померять давление в пф нужно другой переходник.сейчас завел обороты 800.работает ровно.
     
  3. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    где копать?
     
  4. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Лучше всего манометр с тройником и краном. И замерять одним манометром. А то мой опыт показал, что два манометра такую бредятину в измерения могут внести...
     
  5. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    мерию я то одним и тем же манометром.на работу движка я не жалуюсь.а вот димика хромает.как подъем так 4 передача.
     
  6. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    при регулировки СО. поворот против часовой----обогащение бензином,или объединение?СО кручу против часовой машина теряет стабилность работы но на газ реагирует лучше намного.и после стоянки 10 минутной хрен заведешь.обороты 200-500.после поднимаются.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    За 30сек? тогда сойдет. Пока. Насос не трогаем.
    Не мерил - это не ответ. Надо мерить. Как мы можем знать что там происходит.
    Че то сомнительно 5,5бар. Кажись манометр врет. (думаю там около 5,0бар на самом деле)
    По любому надо штуцера делать. Мерить в РФ или на болту на подходе к дозатору от фильтра. Это системное давление.
    А с боку дозатора в заглушке (М8х1) - там нижнее давление.
    Разница нас интересует. Без тока ЭГРД должна быть 0,4бар. Это называем Дифдавлением. Это раз
    А системное давление надо проверить при прогазовке на предмет стабильности.
    Это хорошо. Мерь теперь ток ЭГРД. на холодной, на горячей - ХХ и при 3000об.
    Как только это в/у померишь и выложишь сюда - будет ориентировочный диагноз.
    Динамика - это дело растяжимое. Делай замеры.

    Еще проверь метки ГРМ.
    Еще проверь УОЗ. Надо 6 градусов со снятом шлангом на вакуумном регуляторе, на ХХ. Проверяем стробоскопом.

    Потом если так ничего не выявится, то придется вытаскивать форсунки, смотреть распыл.налив на трех режимах (5мм, 15мм и 30мм подъема лопаты)

    Другого метода лечения просто нет. Впрыск механический. Давления и протечки бензина по всем каналам в системе под давлением - определяет все. а качество распыла - зависит еще от исправности форсунок...и чистоты каналов обдува.

    Успеха!
     
    shulz1339 нравится это.
  8. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    #6608 gtxv8, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    за минуту.метки грм и уоз в норме.ток мерял 0.18в при повышении оборотов поднимается до 0.21в.(мерял параллельно)
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    За минуту - мало. Надо системное давление понаблюдать при работе при прогазовках.

    А ток укачается ритмично? ..или только в момент подъема оборотов только кратковременно увеличивается до 0,21В? Винтом СО регулируется?
    Без Лямбды попробуй покататься на всякий случай.

    Кстати, если смотреть ток под нагрузкой, то не исключено, что ток до 20мА дойдет (0,38 В, если параллельно напряжение...) Тогда тоже мыть придется дозатор и думать что с форсунками делать... их сеточки хорошо получается промыть, хотя некоторые утверждают, что % успеха у них низкий...

    Удачи!
     
  10. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    вечер добрый старожилы!я может что то не так делаю.подключил манометр к пф и он показал мне 7.3bar.:shock:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Странно. Фотку можешь кинуть сюда? Манометр исправный? Новый или БУ?
     
  12. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    манометр мишленовский с пистолета подкачки шин . стоит в районе 5 тублей. я думаю врать не должен.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И как тогда это можно объяснить?
    В трубке ПФ давление = системное т.е. 5,2...5,6бар. За это отвечает РСД.

    Хотя да, если, например обратка от РСД на бак забита или РСД клинит (оч. маловероятно), то давление может увеличится.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давление на заведенной мерил или в принудиловку?
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Тогда как объяснить 5.5 в нижней камере???
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Видимо "домовыой" завелся...никак иначе... :)
     
  17. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    миша не выдержал Российского бенза.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хреново видно на фото...и читается неудобно. Я так понял ты другим манометром перемерил???
    Опиши все буквами...:D
     
  19. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    замеры следующие.


    в нижней камере=5.0bar

    в ПФ(системноеЪ=5.4bar

    остаточное с истечение времени в 5мин=3.0bar упало на 0.1bar

    дифдавление=0.4bar
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это на заведенной или в принудиловку со снятой фишкой ЭГРД???