Лучше всего манометр с тройником и краном. И замерять одним манометром. А то мой опыт показал, что два манометра такую бредятину в измерения могут внести...
мерию я то одним и тем же манометром.на работу движка я не жалуюсь.а вот димика хромает.как подъем так 4 передача.
при регулировки СО. поворот против часовой----обогащение бензином,или объединение?СО кручу против часовой машина теряет стабилность работы но на газ реагирует лучше намного.и после стоянки 10 минутной хрен заведешь.обороты 200-500.после поднимаются.
За 30сек? тогда сойдет. Пока. Насос не трогаем. Не мерил - это не ответ. Надо мерить. Как мы можем знать что там происходит. Че то сомнительно 5,5бар. Кажись манометр врет. (думаю там около 5,0бар на самом деле) По любому надо штуцера делать. Мерить в РФ или на болту на подходе к дозатору от фильтра. Это системное давление. А с боку дозатора в заглушке (М8х1) - там нижнее давление. Разница нас интересует. Без тока ЭГРД должна быть 0,4бар. Это называем Дифдавлением. Это раз А системное давление надо проверить при прогазовке на предмет стабильности. Это хорошо. Мерь теперь ток ЭГРД. на холодной, на горячей - ХХ и при 3000об. Как только это в/у померишь и выложишь сюда - будет ориентировочный диагноз. Динамика - это дело растяжимое. Делай замеры. Еще проверь метки ГРМ. Еще проверь УОЗ. Надо 6 градусов со снятом шлангом на вакуумном регуляторе, на ХХ. Проверяем стробоскопом. Потом если так ничего не выявится, то придется вытаскивать форсунки, смотреть распыл.налив на трех режимах (5мм, 15мм и 30мм подъема лопаты) Другого метода лечения просто нет. Впрыск механический. Давления и протечки бензина по всем каналам в системе под давлением - определяет все. а качество распыла - зависит еще от исправности форсунок...и чистоты каналов обдува. Успеха!
за минуту.метки грм и уоз в норме.ток мерял 0.18в при повышении оборотов поднимается до 0.21в.(мерял параллельно)
За минуту - мало. Надо системное давление понаблюдать при работе при прогазовках. А ток укачается ритмично? ..или только в момент подъема оборотов только кратковременно увеличивается до 0,21В? Винтом СО регулируется? Без Лямбды попробуй покататься на всякий случай. Кстати, если смотреть ток под нагрузкой, то не исключено, что ток до 20мА дойдет (0,38 В, если параллельно напряжение...) Тогда тоже мыть придется дозатор и думать что с форсунками делать... их сеточки хорошо получается промыть, хотя некоторые утверждают, что % успеха у них низкий... Удачи!
И как тогда это можно объяснить? В трубке ПФ давление = системное т.е. 5,2...5,6бар. За это отвечает РСД. Хотя да, если, например обратка от РСД на бак забита или РСД клинит (оч. маловероятно), то давление может увеличится.
Хреново видно на фото...и читается неудобно. Я так понял ты другим манометром перемерил??? Опиши все буквами...
замеры следующие. в нижней камере=5.0bar в ПФ(системноеЪ=5.4bar остаточное с истечение времени в 5мин=3.0bar упало на 0.1bar дифдавление=0.4bar