Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    в принудиловку.а вот фишку снять забыл.:shuffle:
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если зажигание при этом не включал...то все нормально.
    Не нравится мне твой 1 л. по обратке... Попробуй заведи...прогрей...потом в ПФ манометр...заводи и смотри за давлением...особенно на 3000-3500 об. и обороты подольше держи...
    Давление не должно ни падать...ни повышаться...
     
  3. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    а зажигание то включал.эт не беда завтра все померяем пормально.двумя откалиброванными манометрами.а винт СО кручу против часовой эт я что добавляю,топливо или воздух.когда кручу против часовой то обороты проседают а на газ реагирует лучше.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пока не перемеришь давления и не посмотришь нет ли проседания системного давления не надо ничего крутить...
    Винт СО...это для точной отстройки системы...при условии что все остальное чистое и настроенное...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Когда СО крутишь - надо ток ЭГРД смотреть.
    Против часовой - больше бензина по механике. А Ток ЭГРД при этом уменьшается. Твоя задача ток вывести к 10мА (0,19В) на ХХ и проверить при 3000об и при нагрузке. Если в таком положении мотор троит и не тянет, то явно разнодоз по форсункам. Потому, что ЛЗ "видит" среднюю картину по кислороду во выхлопе...из 4-х цилиндров. т.е. один переливает, другой не доливает, третий..., четвертый...абы как.
    И проверь стабильность системного давления.... как dimon197105 советует.

    зы. А с манометрами весело получилось.
     
  6. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Авто Ауди 80 1,8 JN

    Камрады, подскажите, почему на холостых двигатель трясет. Как будто подтраивает. но свечи в норме (серый изолятор), бегунок в порядке, крышка трамблера новая, высоковольтники сменил - тоже нет изменений.
    Давление системное 5,8 атм. В стену не мерил. Едет нормально, после 2000 об/мин вообще хорошо.
    Зажигание проверял - угол правильный.

    Что мешает движку "шептать" на холостых? потрясывает так, что в салоне жопой чуствуешь))) Причем давно это у меня, больше года. Никак не могу вылечить(((((

    летом по трассе замерял расход при скорости 100-120 км/ч - получается 6,4-6,5 л/100 км. то есть расход нормальный.

    Помогите советом, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего форсунки хотят в помойку :nod:. Нужно вытаскивать и смотреть распыл в зоне ХХ.
     
  8. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    А как должно быть и как определить на глаз, что они неправильно работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Замерь напряжение на пнд и засеки при каком значении у тебя ХХ (пусть 0,6в к примеру). Потом доставай форсунки, включай зажигание, насос в принудиловку и поднимай лопату до 0,6в и смотри распыл. Можно еще и производительность за 1 мин замерить. все..
     
  10. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Что я там должен увидеть? я вообще не представляю на что там смотреть? В какую сторону бензин льется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ааа, понятно. Лучше тогда в сервис едь. Ну или же сначала листай на первую страницу и читай мат. часть. Картинки распыла там и посмотришь.
     
  12. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Гы гы гы....У меня и на новых трясло.... С чистым и стерильным дозатором... Пока налив не отрегулил.... Щас почти ровно... Мерную тубу с делениями по 1 мл куплю - вообще в ровень выставлю...:)
     
  13. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    вечер добрый.замерил давление и получилось следующее...


    в ПФ-5.4bar

    в нижней камере--5.2bar

    диф=0.2bar


    ток на хх меняется от 0.7 до 0.19в при 3500 об 0.21-0.24 скачет
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Маленький ДИФ.... Ты ЭГРД случаем не крутил??? Ну или кто нибудь его тебе покрутил...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    может...0.07
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Системное давление на заведенном ДВС при прогазовках смотрел???
     
  17. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    при прогазовках не изменяется.стрелка манометра с тоит как влитая. СО крутил я. и до меня тоже.
     
  18. gtxv8

    gtxv8 Новичок

    3 апр 2012
    62
    B3 1.8 jn
    на счет эгдр не могу сказать ничего.бывший хозяин говорил что залили в бак какуето химию и после этого начались типа проблеммы.но мне с трудом верится. потому что пнд снимали (целки сбиты и намазанно герметиком)лопата не в уровне была.так что хз.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да нормально все с дифом по большому счету. Об этом говорит поведение тока на ХХ и при 3000ом. При дифе в 0,2 бар, мотор бы совсем не заводился, а если бы завелся, то ток бы зашкаливал до предела 0,38В.
    Просто это погрешность измерения давлений. Есть там около 0,4. т.е. системное может не 5,4 а 5,5 и нижнее не 5,2 а 5,1. Вот и все ИМХО...

    Далее смотрим распыл, налив с форсунок...как уже писали.

    Успеха!
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нуу...он писал что манометры...откалиброванные...
    Хотя мое мнение...лучше одним...пусть несколько гиморно...зато точно
    Он где то в начале самом писал...что заводится не очень...
    Ну вот...
    Когда про ДИФ...0.2 написал...подумалось что они текут безбожно...от того и ДИФ маленький...:shock: Могет такое быть???
    А вообще согласен...системное не проседает(хотя покоя не дает налив по обратке)...значит надо форсы вынимать...а с ДИФом по ходу разберемся...:D