Если зажигание при этом не включал...то все нормально. Не нравится мне твой 1 л. по обратке... Попробуй заведи...прогрей...потом в ПФ манометр...заводи и смотри за давлением...особенно на 3000-3500 об. и обороты подольше держи... Давление не должно ни падать...ни повышаться...
а зажигание то включал.эт не беда завтра все померяем пормально.двумя откалиброванными манометрами.а винт СО кручу против часовой эт я что добавляю,топливо или воздух.когда кручу против часовой то обороты проседают а на газ реагирует лучше.
Пока не перемеришь давления и не посмотришь нет ли проседания системного давления не надо ничего крутить... Винт СО...это для точной отстройки системы...при условии что все остальное чистое и настроенное...
Когда СО крутишь - надо ток ЭГРД смотреть. Против часовой - больше бензина по механике. А Ток ЭГРД при этом уменьшается. Твоя задача ток вывести к 10мА (0,19В) на ХХ и проверить при 3000об и при нагрузке. Если в таком положении мотор троит и не тянет, то явно разнодоз по форсункам. Потому, что ЛЗ "видит" среднюю картину по кислороду во выхлопе...из 4-х цилиндров. т.е. один переливает, другой не доливает, третий..., четвертый...абы как. И проверь стабильность системного давления.... как dimon197105 советует. зы. А с манометрами весело получилось.
Авто Ауди 80 1,8 JN Камрады, подскажите, почему на холостых двигатель трясет. Как будто подтраивает. но свечи в норме (серый изолятор), бегунок в порядке, крышка трамблера новая, высоковольтники сменил - тоже нет изменений. Давление системное 5,8 атм. В стену не мерил. Едет нормально, после 2000 об/мин вообще хорошо. Зажигание проверял - угол правильный. Что мешает движку "шептать" на холостых? потрясывает так, что в салоне жопой чуствуешь))) Причем давно это у меня, больше года. Никак не могу вылечить((((( летом по трассе замерял расход при скорости 100-120 км/ч - получается 6,4-6,5 л/100 км. то есть расход нормальный. Помогите советом, плиз.
Замерь напряжение на пнд и засеки при каком значении у тебя ХХ (пусть 0,6в к примеру). Потом доставай форсунки, включай зажигание, насос в принудиловку и поднимай лопату до 0,6в и смотри распыл. Можно еще и производительность за 1 мин замерить. все..
Что я там должен увидеть? я вообще не представляю на что там смотреть? В какую сторону бензин льется?
ааа, понятно. Лучше тогда в сервис едь. Ну или же сначала листай на первую страницу и читай мат. часть. Картинки распыла там и посмотришь.
Гы гы гы....У меня и на новых трясло.... С чистым и стерильным дозатором... Пока налив не отрегулил.... Щас почти ровно... Мерную тубу с делениями по 1 мл куплю - вообще в ровень выставлю...
вечер добрый.замерил давление и получилось следующее... в ПФ-5.4bar в нижней камере--5.2bar диф=0.2bar ток на хх меняется от 0.7 до 0.19в при 3500 об 0.21-0.24 скачет
на счет эгдр не могу сказать ничего.бывший хозяин говорил что залили в бак какуето химию и после этого начались типа проблеммы.но мне с трудом верится. потому что пнд снимали (целки сбиты и намазанно герметиком)лопата не в уровне была.так что хз.
Да нормально все с дифом по большому счету. Об этом говорит поведение тока на ХХ и при 3000ом. При дифе в 0,2 бар, мотор бы совсем не заводился, а если бы завелся, то ток бы зашкаливал до предела 0,38В. Просто это погрешность измерения давлений. Есть там около 0,4. т.е. системное может не 5,4 а 5,5 и нижнее не 5,2 а 5,1. Вот и все ИМХО... Далее смотрим распыл, налив с форсунок...как уже писали. Успеха!
Нуу...он писал что манометры...откалиброванные... Хотя мое мнение...лучше одним...пусть несколько гиморно...зато точно Он где то в начале самом писал...что заводится не очень... Ну вот... Когда про ДИФ...0.2 написал...подумалось что они текут безбожно...от того и ДИФ маленький... Могет такое быть??? А вообще согласен...системное не проседает(хотя покоя не дает налив по обратке)...значит надо форсы вынимать...а с ДИФом по ходу разберемся...